Не стану только унижаться. Аллегория

Не так давно всё это было, и твёрдо в памяти хранится,
время - невидимая птица, день очень солнечный, погожий,
на ночь туманную сменило, любовь вуалью скрыла тень,
свечу я сам себе поставил, но в сердце режущие боли,

мороз от ног, пополз наверх, мне не увидеть светлый день,
похоже, мне сдирают кожу, насильно жить себя заставил,
характер всё же твёрже стали, надеюсь хватит силы -воли,
и то что бросили меня, не самый верно тяжкий грех,

нет у меня свойства обижаться, я не сменил свою дорогу,
тропу нелёгкую свою, за жизнь надеюсь проторить,
свой крест несу не хуже всех, вновь впереди увидел свет,
ловлю себя на грешной мысли: ошибку прежнюю свою,

я вновь согласен повторить, но всё же может быть и нет,
лишь никогда, и ни за что, не стану только унижаться,
влюбляться больше не хочу, хватило женщины одной,
но что поделаешь - судьба, я стал как все очередной.


Рецензии