Здравствуй, Весна

  Здравствуй, Весна, ты пришла наполняя чашу Души сладким, терпким вином. Мощно идёшь, за тобой расцветает то, что увяло, прошло, отжило. Я на тебя смотрю с восхищением. Ты новых чувств ожидаемый старт. После затишья осенних лишений, зимних застывших, разложенных карт…
  Тебя вспоминаю детством и юностью. Вместе с тобой возрождался и жил. Ароматом цветения, сердце волнующим, силою чувств, напряжением жил. В твои Времена я влюблялся и верил в то, что влюблённость моя навсегда.  И, иногда, отпуская потерю, я понимал: «Не Она, не Судьба…»
  Вновь прохожу я по улицам города, что утопают в цветенье дерев. И утоляю чувственный голод свой, Жизни Гармонию в Мире узрев. Солнечный свет, отражённый заливом, кружево чаек на глади воды. Светлые лица влюблённых счастливых. Неба весеннего сказочный нимб.
  Знаешь, Весна, видно Богом устроено, мне возрождаться с тобой каждый год. Струны Души мне Любовью настроены под камертон убелённых садов.

***********************************

Миниатюру можно прослушать в авторском прочтении:
https://www.next-portal.ru/composition/123087/

Изображение взято из открытых источников сети интернет. Благодарю Автора фотографии.


Рецензии
Здравствуй,Рей! Здравствуй,Весна! Сказать нравится--ничего не сказать...О! Ты трогаешь Струны Души!..ну играй

Лариса Ланкевич   12.04.2020 11:29     Заявить о нарушении
Лора, благодарю тебя. Весна идёт...вопреки всему.)
С теплом,

Рей Журавлёв 57   12.04.2020 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.