когда прощальный всплеск зари...

когда прощальный всплеск зари
подарят небеса,
когда последние долги
осыпятся с руки,
припомни повесть всех времён
о красных парусах,
и знай, что не болезнь тебя
уводит от меня...

придёт посланница моя
с бокалом алых грёз,
в манто, в лиловых кружевах
на шёлковых плечах,
и аромат её духов
и серых глаз гипноз,
любви окутают волной
и ты уснёшь, родной.

без страха смерти, без болей
твой будет вечный сон,
и под мотив лиловых звёзд
забудешь свет берёз
и ту, в которую влюблён…
на долгие века...
не смерть сгустится над тобой,
а лик любви земной…

2020    И-Ф-М


Рецензии
Пронзительное...мистическое...совершенное по красоте и чувственности произведение! Эти строки нельзя назвать просто стихами...это квинтэссенция красоты в поэзии...Ты поверь мне, Родная...я доверяю своим чувствам...Эта жемчужина достойна оправы! Ты моё Небо! С любовью...

Алексей Брюшневский   04.12.2021 19:47     Заявить о нарушении
Верю тебе, сердце мое, спасибо, что ты ТАК читаешь, ТАК чувствуешь и ТАК любишь...
с любовью и благодарением за потрясающую декламацию и видео, которые родила
твоя добрейшая в мире душа...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   18.12.2021 02:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.