Алла Пугачева в Самаре

Вот я и побывала  в Самаре! Чудесный город!
 Про вокзал писать не буду потому ,что когда не пускают близко к поезду на 10 метров даже прессу,у меня нет слов!
Так как  встречали мы втроем с  Самарской газетой,я единственная ,которая смогла подойти к ней  ближе и  поздороваться с певицей,Алла  издалека махнула нам рукой, а у служебки , говорят, был просто  террор на тех, кто просто проходил мимо!
 По моему, это перебор, даже если бы Алла просила об этом сама! (Хорошо я туда не пошла,а готовилась к концерту) Помню в  Киеве  вообще все
  чуть ли не обнимали ее  у служебного входа  и дарили подарки!
  Теперь про сам  концерт : Что там Кремль и огромный стадион  в Питере,здесь было все  очень  по домашнему  - Зал на 4  тысячи  мест был полон,правда много было приглашенных,но билеты в первый ряд за 5 тысяч удивили,
Думали, будет сцена очень высокая,но  было нормально все видно  Многим  очень повезло с  ценой на билеты ,мне  достался 10 ряд центр зала, за 6 тысяч, но  нормальная цена у него была 10 тысяч ,видимо,подешевели в день концерта! Еще меня поразило,что с  секторов   во время концерта можно было спуститься в  сам партер,охрана на концерте  работала хорошо,не то ,что в других городах,в Питере на последних песнях вообще не пустили  бы так близко ,а тут  люди стояли спокойно прямо  у сцены ,  снимали и  делали фото,жаль,что я  этого не умею,
да  мне  всегда просто  не хочется  на это отвлекаться
 Здесь я первый раз   увидела этот  концерт без привычной  таблетки, было все совсем   по другому  , даже  не видно было  подпевку,они стояли за музыкантами, но вот песен было меньше,  очень жаль ,что пропустили песню  " Метель",но не было еще и 1000 лет и  песни "Зона",  сам же  концерт  смотрелся на одном дыхании,хотя было много фонограммы ...  Но Алла молодец, выдала  тогда все,что могла ! Сначала она была какая то грустная и мне показалось,что она  еще   не могла отойти от  прощания с Шабтаем Калмановичем, он же был  ее   преданным  поклонником и часто  ездил к ней на гастроли,дарил дорогие подарки и вообще очень ей
 всегда помогал в трудные минуты с финансами
Особенно на песне «Последняя любовь» чувствовалась такая боль  из  ее души,что стало как то не по себе   Я всегда жду с трепетом свою любимую  песню
 » Люди,люди » ,  она всегда  ее  не просто поет,а проживает  по разному!
В этот раз Алла не стала сразу на колени, а начала нервно смеяться,потом только аккуратно опустилась на подушку,но смех ее не покидал! О чем интересно она думала? Наверное,  последние заголовки в прессе ее так рассмешили!?
В зале постоянно хлопали и кричали «Браво!» Принимали ее очень хорошо,  она много говорила между песнями ,что тогда  ей  приходило в голову,совсем не то,что в других городах на гастролях с этой же  программой! Перед тем, как пойти в зал, она сказала,что раз фонограмма,то  ей тут  микрофон будет не нужен  и спросила у девушки в первом ряду,как тебя зовут?! Но та очень  тихо что то ответила и Алла пообещала спросить ее об этом  потом,интересно было , как  она  Всех попросила не вставать с мест и не бегать по залу,что я уж думала,что правда все будут сидеть! Конечно, как всегда была давка,люди без цветов бегали за ней, Я подошла  к ней почти первая и подарила   свой букет ,она так тогда  внимательно на меня  посмотрела,я же не кидаюсь к ней очень близко и не лезу  обниматься,по моему,  Ей это не очень приятно,
а потом свиной грипп ходит (Но в маске была только одна билетерша!) Представляю,как Алла в маске ходит между рядами???!!! Прикольно!
В конце концерта  с последней песней Аллуся  не улетела,исчезнув за кулисами  по сценарию,а просто  ушла, потом уже она  вернулась  на поклон с музыкантами, народ ее   никак не хотел отпускать!  Но всему  приходит  конец!
Запомнилась одна девочка,лет десяти,которая стояла такая растерянная и спрашивала маму,а когда она еще приедет!? Я ей подарила большую фотографию с прошлого  концерта , она сразу  так обрадовалась и    заулыбалась  - вот и  новое поколение фанатов растет ,  подумала я тогда ,но  дальше меня уже  ждал поезд" Самара - Москва" ,
но это совсем другая история (16 ноябрь 2009 Лилия Л.) Моя 53 встреча


Рецензии