Русский Мiръ в либералистике идеологических мистиф

Русский Мiръ в либералистике идеологических мистификаций.

Современные социальные «пророки» Русского Мiра, материалистичные в жизни и даже в своей религиозности, это «пророки» либералистики общественного мнения и химеры «всесилия науки». Их «прорывные» методы изследований, типа «радиоуглеродного анализа», исторических датировок и иных «прозрений», в смычке с достижениями «политической археологии» дали Нам с Вами в последние годы столько «научных» и иудохристианских «божественных откровений», что головы современных черносотенных мещан, живущих «ожиданием чуда», как и ожиданиями и пропагандой иного чуда, «грядущего всемирного общества равноправия и народовластия», идут кругом.

 Политические мещане, живущие ожиданиями «чуда» от исповедания космополитических теорий типа «марксизма-ленинизма», и ожидания этого «политического чуда» при «единственно верном» практическом исполнении этих эгалитарных «чудесных теорий», как наступления «эры всеобщей справедливости» все жалкуют о «советской власти», где «все было хорошо».

И еще мещане всех исторических времен и эпох боготворят «чтиво» и разные «загадочные истории» типа детективов от «братьев вайнеров», также и типа «завораживающе познавательной» фантастики от «иванов ефремовых» и «братьев стругацких». Подобные политическо-писательские либерал-фантазеры писатели, в сухом остатке, всегда проповедуют каббалистическо-счетные идеи «свободы, равенства, братства» и общества «всеобщей справедливости», где «каждому члену общества будет все по потребности» и грезят достижениями всесильной науки, как универсального средства жизни.

Истинные научные достижения с господством релятивистской «эйнштенистики», сменившей каббалистику «всемирных законов» Ньютона, изсякли, и в ход пошла политическая наука «толкователей смыслов». В том числе ее, была и есть, политическая археология. Профессиональные «археологи» все по своей психологии родом из древних грабителей захоронений. Просто там примитивной целью был обычный грабеж, а сегодняшние «профессионалы-образованцы» работают на мировую либеральную шайку «политическо-исторических» версификаторов «политического историзма».

Отдельные прорывы из подобного либерального плена редки. Вот Наш с Вами Русский научный Гений, Кнорозов, кроме практических результатов своих исследований, открыл универсальную многоплановую перспективу междисциплинарного подхода к самим фундаментальным исследованиям. Подход, выделяющий саму фундаментальную науку из узконаправленческого плена, доминирующих на сегодня прикладных наук и их современного, исключительно «финансового» направления.

Его открытия кардинально повлияли на археологию и связанные с ней исследования, как на достоверную науку (наверно это одна из причин его забвения), где было (и есть, что покажу далее) столько спекулятивных и политических «толкований» результатов раскопок и исследований, что ее впору на сегодня можно назвать лженаукой.

Характерный пример - «археолог, открыватель Трои» Генрих Шлиман. Спекулятивный аферист приехал в Россию, только окунутую мировыми ростовщиками в мир биржевых спекуляций, и сразу преуспел на них «составив состояние», сколотив сам или войдя в группу подобных же преступных дельцов, (иначе там в «биржевке» никаких обогатительных результатов не добьешься), затем закономерно на чем то погорел, убежал в Европу и путешествовал по разным странам. На Ближнем Востоке Генрих Шлиман повстречался с русским путешественником и исследователем Чихачевым, составлявшим атлас народов и истории Передней Азии, который высказал идею о холме Казанлык, считая его одним из вероятных географических мест, расположения легендарной гомеровской Трои. И тут спекулянт по натуре Шлиман сразу понял, что здесь можно попытаться поймать за хвост свою судьбу, Жар-птицу.

Три года он вел раскопки Казанлыка, очевидно скупая все находки «черных археологов-копателей» в округе, и затем «вдруг однажды вечером, когда все надежды, казалось потеряны, он увидел в щели под землей желтый цвет золотых изделий»; Шлиман «удалил» всех рабочих и «открыл» золото Трои; впоследствии оказавшимся все же не золотом Трои». Шлиман при раскопках не вел описания мест и времени находок, и это делало все его утверждения голословными, и меняющимися в зависимости от обстоятельств, но это никак не «смущало» и наоборот «вдохновляло» многих других «кабинетных археологов» - «шлимано-троистов» на бумажные открытия и главное на «заслуженные лавры».

Археология со второй половины XIX века, как и все другие, не прикладные науки, стала наукой либеральной политически ангажированной. И закономерно последовал вал политических открытий. Так «история Библии», либеральная линейная «история народов» и прочих «иудейских древностей» требовала практического потверждения именно «археологическими находками». И они, после основания государства Израиль, сразу пошли косяком, «потным ваалом», из региона Ближнего Востока и конкретно от «международных экспедиций» района Мертвого моря. Сначала были «найдены» древние списки Библии на коже. Но потом, когда их подлинность подвергли сомнению, ведь кожа никак не могла сохраниться 3-4 тысячи лет.

(все сохранившиеся артефакты происхождением, или из законсервированных от природного воздействия захоронений, или это надписи и рисунки нанесенные на камне, а тут пошли «открытия» складов рукописей из пещер, типа «эпохального» открытия «кумранских рукописей» овце и козлопасом В.М.).

 А тогда далее был «найден» валик с намотанным тонким слоем медного листа, с «библейскими» текстами на древнееврейском языке. Но там при переводе обнаружили столько грамматических ошибок этих «писцов», не имеющихся ни на одном другом сохранившемся документе древней эпохи, что стало понятно – это грубая подделка, фальшивка. Правда, отметим здесь, что это стало понятно всем кроме инициаторов подобных «находок», изобретающих неутомимо все новые «оправдания» ошибок «документа».

И вот поступило сообщение: -

«Свитки Мёртвого моря: Музей Библии в центре грандиозной мистификации»

Выяснилось, что фрагменты свитков Мёртвого моря, купленные Музеем Библии несколько лет назад, оказались фальшивкой, созданной в двадцатом веке.

16 фрагментов из музея в Вашингтоне были исследованы очень тщательно, и ни один из них, к сожалению, не оказался подлинным. Историков, археологов, да и вообще любителей старины, поддельные кумранские рукописи привели к мысли о том, что не только они, но и многие другие артефакты могут быть на самом деле фальшивками.

Кумранские рукописи, или свитки Мёртвого моря, впервые были случайно обнаружены в 1947 году. Все они находились в пещерах поблизости от Кумранских развалин, что неподалёку от Мёртвого моря. Учёные датируют рукописи периодом в четыре века: от третьего до нашей эры по первый нашей. Относительно авторства есть несколько версий, самая популярная из которых — ессеи, иудейская секта.

 (почему именно эссеи, да потому, что христианский принцип космополитической, интернационалистской эгалитарной «демократии», это она антитеза античной иерархической общественной природной демократии греческих полисов, ведь Дьявол это всегда обезьяна Бога; он был позаимствован иудохристианской «мировой религиозностью» у секты ессеев, что политически верно укладывается в универсальный «доказательный» библейский ветхозаветный ряд «обретенных» кумранских рукописей В.М.)

Некоторые из свитков весьма неплохо сохранились, от других остались лишь небольшие фрагменты. По содержанию они делятся на три группы, примерно треть из них является ветхозаветными текстами. Историки говорят, что это самые древние известные нам рукописи Ветхого Завета.

В настоящее время известна почти тысяча текстов, которые написаны на греческом, арамейском языках и иврите. Большая часть манускриптов хранится в Иерусалиме, но есть фрагменты и в других музеях, а также в частных коллекциях.

Однако в нынешнем веке стали появляться всё новые и новые фрагменты, что заставило специалистов сомневаться в их подлинности. Вот и вашингтонский Музей Библии три года назад приобрёл 16 фрагментов, о которых до 2002 года не было ничего известно. Сотрудники учреждения практически сразу задались вопросом об их истинности, а потому в 2018 году часть рукописей направили на экспертизу.

Когда же стало понятно, что эти пять фрагментов — подделка, тщательному изучению подверглись и остальные. Каково же было разочарование музейщиков, когда выяснилось, что ни один из манускриптов не является настоящим! Как сообщил главный куратор музея Джеффри Клоха, они всё-таки рассчитывали на другие результаты и выводами Федерального института исследований и испытаний материалов в Берлине были шокированы. Тем не менее из экспозиции фрагменты изъяли.

«Музей Библии старается быть всегда объективным и правдивым. Мы стали жертвами искажения фактов или мошенничества», — высказался директор музея Гарри Харгрейв.
При исследованиях на подлинность эксперты использовали различные методы. В частности, специалисты сканировали рукописи рентгеном, анализировали чернила, применяли метод многоспектрального и отражательного наложения структур, традиционную и трёхмерную микроскопию и многие другие.

Результаты, полученные после всего комплекса процедур, привели учёных к выводу о том, что письмена были нанесены на старинные куски кожи уже в двадцатом веке. По мнению экспертов, подделка рукописей была преднамеренной, о чём говорит весьма тщательная имитация настоящих кумранских манускриптов. Ведь нанесением текста мошенники не ограничились: куски кожи, которые ранее являлись, скорее всего, обувью, были покрыты органическим клеем, который придавал фрагментам блеск, свойственный настоящим артефактам.

«Сложные и дорогостоящие методы, использованные для выяснения правды о нашей коллекции, могли бы пролить свет на другие подозрительные фрагменты и, возможно, даже помочь найти тех, кто несёт ответственность за эти подделки», — не теряют надежды сотрудники музея».

Подобная политическая ложь тотальна. Я уже приводил пример письма Е.П. Блаватской, высокопоставленного члена масонской мировой системы, изъездившей полпланеты. Она всю жизнь общалась с множеством иудеев, начиная с жены С.Ю. Витте, который ей приходился двоюродным братом. Тем не менее, посмотрите, как трезво создательница «Теософского общества», неутомимый исследователь «тайных смыслов и знаний» Блаватская пишет в письме своей тётке об иудейских байках.

(здесь смыслово отражены тогдашние коренные разногласия мировых масонских структур с середины XIX века; под иудеями у Блавацкой имеются в виду не кровные европейские евреи ашкеназы, потомки индоевропейцев халдеев, которые  к тому моменту начали активно пропагандировать европейскую ассимиляцию; ашекнази этим сразу ставшие врагами для сионистов из головки либерального клана Мировых Глобалистов; а иудаисты разных толков: иудохазары, иудохристиане, материалистическая идейная пуританская бизнес-публика и иные, живущие веками на Руси в жажде мстительного реванша за разгром Хазарского Каганата Великим Князем Светославом, за попытку иудохазарского форпоста низовий Волги и северного прикаспия, современного Дагестана, взять под полный контроль участок мирового торгового пути «из варяг в греки» на территории Руси и колонизировать саму Русь; Хазарский каганат был ячейкой мировой вексельной паразитической структуры Мировых Ростовщиков, как принцип тотального господства либерального клана, «вечных мировых кочевников», над мировыми торговыми путями силами наемного кочевничества зоологических степных народов; здесь Блавацкая, как сторонник ассимиляционного движения ашкеназов, в письме иудохазарке по духу жене Витте, критикует исторический кочевнический политический сионизм, противоборствующий с пробудившимся природным почвенным духом ашкеназов, а совсем не сам еврейский исторический народ и саму его подлинную историю В.М.)

«…Если в Иудее жил народ, которым (по Библии, ее Ветхому Завету В.М.) правили Соломон, Давид, Саул , то почему до сих пор не найдено ни одной древней монеты с надписью на иврите, то есть иудейской монеты, хотя уже обнаружено несколько монет самаритян? Как могли евреи, ненавидевшие самаритян, согласиться использовать монеты своих врагов и не отчеканить своих собственных денег?

Археологи снова и снова находят монеты, пролежавшие в земле тысячи лет; открыты захоронения людей, живших еще до Моисея, и есть свидетельства, подтверждающие их существование.

 Но после еврейской нации не осталось ничего. Ни могил, ни монет – ничего. Можно подумать, что все следы ее существования просто испарились, исчезли как по волшебству.

Остались только Священные Книги (Бога этих Священных Книг сами же евреи и убили), в которые человечество должно слепо верить.

Однако, от таких событий, как исход из Египта почти трех миллионов человек  обязательно остался бы какой-нибудь след, хотя бы в виде надписей на надгробных плитах и могилах или древних рукописей.

Но никаких следов не найдено – мертвая тишина! Нигде ни намека, ни малейшего доказательства! Невероятно! А сами писания! – где исторические свидетельства, подтверждающие их существование еще за 200 или даже 150 лет до Р.Х.?

Древнееврейский язык, или тот язык, который мы обычно называем ивритом, никогда на самом деле не существовал; это язык, не имеющий единого языка-предка и составленный из элементов греческого, арабского и халдейского происхождения.

Возьмите любое слово древнееврейского языка, и оно происходит из арабского, греческого или халдейских языков. Иврит напоминает пестрый, составленный из разноцветных кусков костюм арлекина. Все библейские имена состоят из иностранных корней, их структура говорит сама за себя. Это арабско-эфиопский диалект, с примесью халдейского языка; халдейский же язык уходит корнями в санскрит».

(что имеет в виду Блавацкая говоря: - «иврит напоминает пестрый, составленный из разноцветных кусков костюм арлекина», да это тот же по духу и смыслу кирилло-мефодиевский «церковнославянский» искусственный язык иудохристианской либералистики, как антитеза природному великорусскому языку индоевропейского типа; иврит вошел в обиход еврейского мира усилиями политического сионизма примерно сто лет назад, вошел в русле идеологии «обретения» государственности Израиля и окончательного закрепощения им иудаистской среды мира, как политического и финансового оружия сионизма в руках Мировых Глобалистов, Ростовщиков в противоборстве с иными расовыми имперскими народами мира, где самый опасный для них природный нестяжательный Великоруский Дух, «коллективного безсознательного» Русского Народа;

Халдеи это один из индоевропейских по Духу народов, отсюда проистекает и родство их языка с санскритом. В процессе исторической жизни халдеев возможно из их среды выделилась жреческая среда идеологии «обладателей тайных знаний», вычлененных из Культуры Вед, непосредственное духовное руководство которой утратило большинство народа, с целью управления посредством этих тайных знаний самим народом; именно из подобной среды жречества, как носителей расовых Традиций Народов, впоследствии и выделился и сформировался либеральный клан, нынешние идейные «глобалисты»; они идейно перенесли принципы управления отдельным народом, на идею и принципы порабощения всех народов мира, посредством тайных многоуровневых структур, типа масонства и иных ему подобных; они же, и переписывают историю, и все подгоняют под собственную порочную идеологию В.М.)

Далее Блавацкая: -

«самые древние из найденных рукописей Ветхого Завета датируются Х-м веком. Из них самым ранним считается «Бодлеанский Кодекс». Но кто может гарантировать его точность? В своем учебнике истории Тишендорф утверждал (и ему удалось убедить всю Европу поверить в это), что он нашел в Синае так называемый «Синайский Кодекс»; но монах, который жил там уже 60 лет, знал Тишендорфа и этот монах клялся, что за многие годы он изучил каждую рукопись, каждую книгу и знает их все наперечет, однако он никогда не слышал об упомянутом выше Кодексе. Из 260 рукописей Ветхого и Нового Заветов на древнееврейском, греческом и других языках вы не найдете и двух одинаковых.

Книги Моисея были утеряны, и на протяжении нескольких веков никто не мог их найти. Однако в 600 году до Р.Х. Иезекииль неожиданно находит их. Но вот храм Соломона разрушен, а его люди изгнаны из города… (4-я Царств., 23) и вновь все Книги Моисея исчезают. В 425 году до Р.Х. Ездра по памяти восстанавливает 40 книг за 40 дней (!!!); и вновь они теряются. В 150 году до Р.Х. Антиох Епифан сжигает их все, после чего они опять чудесным образом обнаруживаются. Все это не более чем легенда, не подкрепленная ни одним историческим фактом. И тут появляется знаменитый Массорах...

С помощью Массоритов имя Иегова меняется на Адонис, а затем на Адонай – с той же легкостью. В то же самое время, их Каббала, и Онкелос самый знаменитый Раввин Вавилонии, учат, что Иегова это не Бог, а Немро-слово, которое в переводе (означает «Логос» («слово»).»

Подлог либералистики после Великого Раскола XVII века постепенно охватывает все стороны Великоруского Бытия. Да и сами многие русские люди, в тисках системной либералистики, просто не ощущали своего религиозного иудохристианского материализма. Вот яркий пример Архиепископ Никон (в миру - Николай Рождественский).

Официоз: - он родился 4 апреля 1851 года. В 1863 году двенадцатилетний отрок совершает паломничество в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру, послушником которой он становится спустя еще четырнадцать лет. В 1893 году он становится казначеем Лавры, а в 1901 - председателем епархиального училища иконописания. К этому же периоду относится и начало издательской деятельности будущего архиерея: - он занимается изданием «Троицких Листков», «Троицкой Библиотеки», «Божией Нивы», «Троицких Цветков», «Троицкой Народной Беседы» и «Троицкого Слова».

В 1907 году Никон - к тому времени епископ Вологодский и Тотемский - становится членом Государственного Совета, а в 1912 - и членом Священного Правительствующего Синода. В 1913 году он возводится в сан архиепископа и назначается председателем Издательского совета при Священном Синоде. Скончался архиепископ Никон 30 декабря 1918 года (12 января 1919), похоронили его в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре.

До революции имя Никона было широко известно в России и прежде всего - благодаря его выступлениям в «Троицком Слове» - самом популярном церковном издании тех лет.

Вот одна из пастырских статей архиепископа Никона: -

«Свобода совести имеет свои границы»

(Сей дневник роздан членам Государственного Совета, перед рассмотрением законопроекта о «старообрядческих общинах»)

«…совесть каждого раскольника требует, чтобы он хулил святую нашу матерь Церковь православную: ведь вся проповедь раскольничьих лжеучителей в том и состоит, чтобы всячески поносить Церковь и ее таинства, ее служителей: что ж, во имя либерального принципа свободы совести и следует допустить такую проповедь? - Самый опасный обман есть обман посредством правды. Нам говорят, что раскольники имеют стремление повести и нас тем же путем спасения, каким они сами мняться спасаться. Это естественно, это - правда. Но мало ли чего они хотят и захотят во имя такой правды и свободы своей совести? Они захотят требовать, чтоб им отдали все святыни наши исторические: например, кремлевские соборы; они захотят, и, конечно, дайте им такую свободу хотеть - уже и хотели бы, чтобы наш Государь перешел в их согласие; ведь этого требует их совесть, а она ведь свободна…»

Жестокое преследование старообрядчества началось сразу после Великого Раскола. Финалом его стало гонения Императрицы Екатерины Великой, когда верющий по старому обряду русский народ побежал спасаться на рубежи России. Государи Всероссийские, начиная с Павла Петровича, ясно понимали гибельность Великого Раскола для Русского Мiра и самой Государственности России. Они принимали посильные меры, такие, как единоверческая Церковь, учрежденная стараниями Императора. Императора Николая Павловича ложно обвиняют в усилении гонений на старообрядчество, эти гонения коснулись лишь изуверских сект типа скопцов и прочих. А Указ о Веротерпимости 1905 года включал в себя и закон об умалении Монархической Власти созывом Госдумы, как могильщика Монархии и Государственности России. Вот тут то и следовало задуматься Архирейству РПЦ МП вместе с Властью, но нет, тут их заботит лишь «чистота ветхозаветной догматики» верующих и вопиющая ненависть утверждений: - «…совесть каждого раскольника требует, чтобы он хулил святую нашу матерь Церковь православную». Причем на замечание о том, что ненависть к священничеству старообрядчества своих русских людей сочетается с признанием католической и протестантской церковной иерархии, архиепископ Никон отвечал, что это правильные церкви и мы признаем их церковную иерархию! Это чисто марксистско-каббалистический агрессивный тип мышления, уже не русских по духу церковных космополитов иудохристианства. Тип мышления стяжательный, инорасовый, непререкаемого господства иудохристианства в Русском Мiре. И вот именно этот тип мировоззрения церковной иерархии и отвратил русский верующий народ от Церкви гораздо более сильней, чем инорасовая пропаганда антимонархического республиканства и марксизма. Не прошла даром и принудительная зубрежка в ЦПШ (церковно-приходских школ коих насчитывалось в тогдашней России по государственной статистике более 40 тысяч В.М.), абсолютно чуждой Русскому  Народу и его детям, ветхозаветной догматики Закона Божьего в ЦПШ. Совершенно закономерно архиепископ Никон, говоря о  свободе совести вещает: -

 «Совесть - есть внутренний закон, закон, Богом вложенный в сердце человека, закон, сокровенный в этом сердце так глубоко, что ни стеснить его, ни ограничить в его внутреннем действии никто вовне не может, кроме самого носителя сего закона – человека».

Великоруский расовый Дух ощущал Со-Весть с Творцом и его самого Сущего кардинально иначе. Творец воплотился в Наш с Вами Мiръ Народов. А Со-Весть есть стремление Личности прикоснуться к Высшей Божественной Эстетике  смысла Бытия Личного и расово социального, через контакт жизненного вразумления, на всем жизненном и расовом пути Русского Человека. Догматика Закона чужда Русскому верующему Человеку, об этом проповедовал еще на заре принятия Русским народов в Дух Веры христианских символов Евангелия первый Русский Митрополит Иларион в сборнике Проповедей Русскому Мiру «Слово о Законе и Благодати» в начале XI века.

Наш великий русский поэт Михаил Лермонтов написал глубоко личный пророческо-расовый стих в возрасте 15-ти лет: -

Выхожу один я на Дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. И Сердце внемлет Бога,
И звезда, с звездою говорит.

Дорога здесь – это еще и жизненный путь героя, тот путь, который природно предопределен Человеку. Эти строки были дополнены известными в конце жизни в дневнике жестоко разочарованного и убитого на дуэли поэта. Антирасовыми россиянскими  «лермонтаведами» стих был космополитически отредактирован, слова «И Сердце внемлет Бога» были заменены в официозе публикаций: -«Пустыня внемлет богу». А свидетельства близких поэту людей, которые слышали лично от Лермонтова приведенный мною вариант, были просто замолчаны.

Эта «лермонтаведческая» либеральная гнусь все ищет «шотландский след в крови и душе поэта, как и «негритянско-арабские корни» у иного, Нашего с Вами Великого Русского поэтического Гения, Александра Сергеевича Пушкина. Того советские «пушкиноведы», к вековому юбилею упокоения 1938 года приняли в собственной трактовке типичной «гершензоновщины» и приставили к нему в Михайловском с 1945 года директором Гейченко, который превратил Пушкиногорье в музейную развлекаловку «творческой» и властной советской партийной знати.

Гейченко боготворили все и в том числе «русская партия творческих интеллигентов» тех лет. А вот мои выдержки из его хвалебной официальной биографии: -

«Еще в 1937 году, когда «разоблачали врагов», орудовавших в ленинградских музеях, был арестован друг и наставник Гейченко директор  петергофских дворцов-музеев Николай Ильич Архипов (там возник скандал по поводу обвинения Гейченко в сексотстве на ЧК, НКВД и В.М.). Семену пришлось уйти с работы в Петергофе. А ведь он был выдающимся музейщиком (???, !!! в чем же, а вот в чем В.М.), автором (платных, коммерческих В.М.)театрализованных экскурсий и путеводителем по петергофским дворцам». Летом 1941 года его арестовали по ложному доносу за антисоветскую пропаганду. 58-я статья. Его сослали на Северный Урал. В его лагере все были политические. Работа на лесоповале была адская: валили лес – падали люди».

Да уж! Летом 1941, когда шла война? Статья УК от 10 до 25 лет и разстрельная, а сослали в ссылку, тогда причем здесь лагерь? И какой лесоповал может быть в тундре Северного Урала, где редкие деревья в человеческий рост и толщиной в руку?

«Через два года, летом 1943-го, Семена Гейченко освободили. Он пошел в армию. Ничего хорошего там бывшему лагернику не светило. Только штрафбат».

Имеется в виду, что лагерникам разрешили кровью искупать вину в штрафбатах и после Курской Битвы стало ясно Победа за нами Гейченко решил ее искупать. Этот же путь повторил один в один еще один «гений научной политической археологии» Лев Гумилев, того записывают и конечно же в добровольцы конца 1944 года, рвавшихся на фронт.

«Февраль 1944-го после ранения госпиталь. Все происходящее казалось ему страшным сном. Почти 20 лет назад он был модным искусствоведом с длинными волосами. Пытался рисовать a’la Малевич и Кандинский, водил экскурсии, подражая артистам театра Мейерхольда. Придумал открыть для туристов подвалы Петергофских дворцов, и народ повалил в музей валом.

Ему случалось водить по дворцам Тухачевского и Луначарского, а в 1932 году – Кирова и Сталина. Вождя тогда особенно заинтересовали покои Петра I и коллекция его трубок. После этой экскурсии Сталин на всех фотографиях появлялся только с трубкой (да уж, да уж фантазии биографов бьют «стремительным домкратом» В.М.).

Весной 1945-го Гейченко вернулся в Петергоф. И сразу («свои» друзья музейщики, деятели второй Ташкентско-Тбилисской линии обороны «ссср» в ВОВ В.М.) его направили восстанавливать Пушкинский заповедник, который фашисты сровняли с землей. Попав в Михайловское, Гейченко решил, что непременно создаст здесь тот прекрасный потусторонний мир, который всегда жил в нем. Если возможен коммунизм в отдельно взятом государстве, то почему не создать мир пушкинского (отдохновения советской знати и, конечно же, попутного мира коммерции для В.М.) вдохновения в отдельно взятой деревне?

Гейченко был артистом. С интеллектуалами он становился эстетом, с крестьянами – обычным мужиком. Общаясь с властью, Гейченко умел быть ярым партийным деятелем. А сколько удивительных людей собирал возле себя! Наверное, легче сказать, кто не бывал на его веранде с самоварами, не пивал там с баранками «Чай, чаек и чаище». Ираклий Андроников, Андрей Миронов (который, кстати, любил именно здесь отмечать свой день рождения, а с его мамой М. Мироновой, Семен Степанович переписывался до последних дней жизни), Михаил Дудин, Василий Звонцов и, конечно же, Булат Окуджава, Белла Ахмадулина...


Как и все остальные «неизвестные» шестидесятники, как и прочие советские «творческие вельможи», эти плебеи во дворянстве. Бывал там Косыгин, со свитой, и иные партийцы. Подобная биография тотальная ложь вперемежку с частицами правды, как это всегда у советско-демократических либералов. Михайловское, народную память о поэте, превратили в типичное место гулянок творческо-партийной советской плебейской знати, и, конечно же, место коммерческого таскания экскурсий, где эта скользкая «всепогодная» личность сам Семен Гейченко, поклонник театральщины Меерхольда, изначально был создан для подобной театральщины, и чувствовал себя в ней, как рыба в воде.

Но вернемся еще к одной теме публицистического «историзма» иудохристианской библейской религиозности.

О том, что Ветхий завет появился на верующей Руси лишь в 1876 году совершенно очевидно из Русской Истории. А вот официозные историки Церкви отводят главную роль в подготовке полной Библии архиепископу Геннадию Новгородскому. Тому, который вместе с Иосифом Волоцким искоренял крамолу «ереси жидовствующих», используя здесь его авторитет, чтобы у простых верующих людей не возникало сомнений, что якобы под его руководством впервые на Руси были объединены под одной обложкой Библия (Ветхий Завет) и Новый завет. Кстати в Ветхом Завете есть книга Второзаконие Исайя, в которой прописаны все положения, пропагандируемые той «ересью жидовствующих».

Есть еще одна версия, что Геннадиевская Библия появилась позднее. Так в 1551 году (т.е. через 52 года после появления Геннадиевской Библии) состоялся знаменальный Стоглавый собор, на котором был рассмотрен вопрос о переводах святых книг. Священными признали: Евангелие, Псалтырь и Апостольник. Ветхий завет и Геннадиевская Библия там даже не упоминаются, что противоречит версии РПЦ.  Если бы эти книги уже существовали, то участники собора должны были высказать свое мнение о правомочности пользования ими. Так в XVI веке внедрить Ветхий Завет в Русскую Веру не получилось.

Следующая Острожская Библия была полной копией «геннадиевской». Если верить историкам церкви, то Острожскую Библию решил напечатать Иван Фёдоров. Но данных о его личности очень мало. Известно, что Иван Фёдоров занимался отливом пушек. Ему приписали издание Ветхого Завета в печатном виде, связав его биографию с князем Острожским, отсюда и название Библии - Острожская. Таким образом, на юго-западе польско-русского анклава киевскими, новгородскими и прочими униатами была проведена большая работа по подготовке рускоязычного текста Ветхого завета к распространению на Руси, к которой якобы приложил руку русский первопечатник Иван Фёдоров.

После нашествия Наполеона, в 1812 году создается Библейское общество, которое стало распространять так называемую Елизаветинскую Библию, с масоретскими правками по Вульгате (латинский перевод Библии). Распространению Библии с Ветхим Заветом противостоял Николай I. В 1825 году переведенный и напечатанный Библейским обществом тираж Ветхого завета был сожжен на кирпичных заводах Невской лавры. Больше попыток перевести, и тем более издать Ветхий завет, в течение тридцатилетнего правления императора Николая I, не было.

Перевод книг Ветхого завета был возобновлен в 1856 году во время правления Александра II. Но потребовалось еще 20 лет борьбы, чтобы в 1876 году вышло издание полной Библии на русском языке в одном томе, на титульном листе которого стояло: «По благословению Святейшего Синода». Этот текст получил название «Синодальный перевод», «Синодальная Библия» и переиздается поныне по благословению патриарха Московского и всея Руси. Священный Синод и сама Церковь, давшие благословение на распространение в России синодального перевода Библии, содержащего под одной обложкой две, искусственно связанные между собой книги, фактически подписали приговор Нашей с Вами Государственности, что подтверждают все дальнейшие события, включая и современное состояние России.

Русская ПравоВерная (Греко-Кафолическая ортодоксальная после «обретения» Патриарха 1589 году, а собственно автокефалия, полная вечная  независимость русской Церкви от униатов, всех без исключения остальных христианских церквей подписантов Флорентийской Унии, существовала с 1448 года В.М. ) Церковь (ныне РПЦ МП) стала называться ПравоСлавной только с 8 сентября 1943 года (утверждено указом Сталина в 1945 году).

Существует устойчивое мнение, что поначалу убрали из Нового Завета все понятия Христа о реинкарнации (пакобытие), ввели в Ветхий Завет в XVI веке легализацию ссудного процента, а потом объединили в Русском Мiре Новый и Ветхий Завет в единую Библию. Расового иммунитета у большинства простого Русского Народа перед этой ветхозаветной заразой внесенной клиром церковников не оказалось. И теперь восстанавливаться народный организм будет очень долго. А ключевое понятие - реинкареация надо далее обязательно обсудить.

На идеях Спасения при пророчествах о неминуемом Апокалипсисе и Аде строится вся система иудохристианства. А еще Идеи врожденной греховности первоАдама, Апокалипсиса и Ада рождают страх. Если эти идеи выкинуть, то многие христианские догмы теряют смысл, а существование самой христианской системы, как Божественного учения, естественным образом ставится под вопрос. Речь, конечно же, идет не о принципах социальности Мiра от Спасителя сформулированных в Евангелиях, а именно о церковной патристике, в том числе и Апостольских времен.

Антики: - Пифагор, Платон, Плотин и их последователи, единодушно признавали души бессмертными, до них об этом же говорил и Ориген. Церковь же утверждает, что душа сотворена вместе с телом. Византийский император Юстиниан приказал изъять из Библии, оставленное даже Константином, учение о реинкарнации. А сам император Константин учредил организацию под названием «Корректория», которая корректировала все Евангелии. В результате все тексты на арамейском языке объявляются еретичными и сжигаются! Остаются только манускрипты, написанные на греческом языке, самый ранний из которых датируется 331 годом – это через 6 лет после Никейского собора! То есть целый пласт первых свидетельств, умозаключений за 300 лет после смерти Иисуса, уничтожили (все подлинники рукописных документов существуют в списках не ранее XVIвека В.М.).

Здесь надо понимать саму глубинную Суть вопроса реинкарнации. Собственно, в конечном смысле и итоге, вопрос здесь ставится о принципах наследственности и ее соотношении с социальной деятельной природой психосоциальных мировоззренческих и мироощущенческих свойств, народившейся новой Личности. Отсюда органично вытекает вопрос границ воспитуемости Личности. А это, в свою очередь, сразу ставит вопрос о социально видовом составе человеческого сообщества. Вопрос, в смысле воспитуемости, восприимчивости в душу конкретной Личности иного, не врожденного духовного и догматического содержания, в его широком смысле. Именно так ставили вопрос души Антики и конкретно Ориген.

И в самих взглядах и пророчествах Христа в Евангелиях, Мы с Вами не найдем ничего на подобную тему, чтобы противоречило пророчествам Антиков. Христос есть Спаситель Мiра от заблуждений, ересей и разврата, призывающий к возврату прежних принципов личной и социальной жизни Личности и Социума, Общества, то есть принципов зарождения мира от самого Творца, сформулированные во времена Античности. И в нынешней постановке вопроса реинкарнации идет речь о разногласиях именно церковной патристики, как религиозных иудохристианских взглядов ветхозаветного учения, с видением природы души человека Антиками.

В заблуждения, ереси, разврата и блуда впало главенствующее там паразитическое торгашество условных Содома и Гоморры из Вавилона (Бабилона), Карфагена и Ближневосточной Финикии, и уже от него их народы. А тогдашние греческие полисы, прародина Антики, Эстетики и Гармонии ее индоевропейской Культуры были примером культурной социальной жизни от Создателя Мира. И именно возврат носителей идей паразитического торгашества и народов совращенным им к принципам Божественной Культуры Антиков и проповедовал Спаситель Мира. А сегодня Мы с Вами можем и должны жестко сказать нынешним иудохристианским ветхозаветным проповедникам: - «врач исцелись сам!» и всеми мерами содействовать этому процессу.

В свете сказанного выше о Сути реинкарнации, дух Личности всегда врожденный и зависит от видовой принадлежности. Он имеет несколько уровней нормального полноценного состояния:

- телесный, материалистический от качеств Родов обоих родителей в разной пропорции
- календарный (знаков зодиака) от Создателя для социальной совместимости Личностей, начиная с первой ячейки социальности - Семьи
- племенной, этнонациональный
- высший расовый имперский
- и последний: - общий безрасовый международный, космополитческо-социальный, ущербно-дегенеративный, со всеми вытекающими последствиями

О воспитуемости.

Это качество присуще лишь черносотенной массе расовых народов, обладающей расовым сознанием лишь в ограниченном деятельном кругозором виде, нуждающейся в постоянном, непосредственном, социальном попечительстве своей Аристократии, в рамках Имперской Социальности расового духовного ареала, как и в опоре на догматы Типологического Нравственного вечнообновляемого, деятельно расового, народного Канона.

   


Рецензии