Для исполнения Маши Распутиной

1.Засияла звезда,осенила творца;
  Осветить в бездне сей,одного чудака.
  Он родился слепым,но в угоду грешным;
  Наделил его Бог,очень длинным ершом!
  Но один комерсант,оценил в нём одном,
  Как работать ему в женской бане-рабом!
 
2.Он устроил всё так,чтоб он был массажист;
  А на деле он стал,как простой трубочист.
  Он всем там извинялся,весь день,и в поту:
  Вы уж простите меня, коль другое вам тру?!
  Ведь я не вижу совсем,потому что слепой;
  Но порой забываюсь,что я калечь благой.

             Припев:

  Это может игра,спотыкаться шаля,
  Чтоб затем,телом всем,содрогнуться любя!
  Вы мне дайте чуток и ещё на разок,
  Вновь слепцу ощутить,этот счастья глоток!
  И тогда проскользнёт и уйдёт молодец,
  В бездну с ножками весь,как блудной удалец!

  Не вините меня,что я тру горячо,
  Не щипайте меня,я не вижу ни что...!
  Не целуйте меня,я лишь только станок,
  Где без устали ходит,этот длинный челнок!
  Он ведь шаркает так,что проходит весь зуд,
  Вот за это меня,как целителем-чтут!

3.От божественных чувств,наш слепец тут прозрел,
  И увидев всю блажь,он совсем обомлел и взревел:
  Ну их всех,не скажу,что я вдруг исцелился;
  Видно Небу угодно,что я от тьмы пробудился.
  Пусть все думают,что я по прежнему слеп.
  Что не вижу ни что,и весь мир-это склеп.
  Я дрожащей рукой,снова трону - надел.
  Вы поймёте меня,мой убогий удел!

              Припев:   
            
 


Рецензии