Необъяснимый случай. Часть 5

К сожалению, моя новая мама была так же глупа, как и та из двадцатого века. Но если бывшая мама родилась при царе Николае Втором, то эта мама родилась при Путине. А при Путине давали родительский капитал 640 тысяч рублей. Моя новая мама могла бы потратить эти деньги на образование.
-Мама, а на что ты потратила свой материнский капитал? - спросил я без всяких предисловий.
-Сынок! Уж, от тебя-то я такого вопроса просто не ожидала! Я, ведь, была младенцем!
Я смущённо засмеялся. Я забыл, что я являюсь редким экземпляром не забывчивости прошлой жизни. Больше мы к этому вопросу никогда не возвращались. Но мама с того времени стала сильно смущаться, когда приводила нового гостя. Теперь всё заканчивалось простыми посиделками. Мама знала, что я осуждаю её молча. А что я мог сказать вслух?
Мама зарабатывала основные деньги именно с гостями. Я был излишне умён уже к шести годам, но кушал, как рядовой малыш, и даже любил сладости.

В семь лет меня пришлось маме отправить в школу. Смешно было бы сопровождать меня в первый класс, программу которого я мог выпалить без запинки от корки первой до последней за пять минут.
-Иди уже, сынок! Первый класс тебе не объехать даже на велосипеде!
Действительно, я должен был притвориться неучем, и терпеть всю систему образования до своего нового совершеннолетия!
В классе я ничем не выделялся. Но я должен был влюбиться не как семилетний пацан,
а как повторно родившийся старый человек. Ведь, мне постоянно приходилось семь лет своего нового существования приплюсовывать к тем восьмидесяти годам былой жизни!
Понятно, что я влюбился в учительницу. На уроках я, естественно, балдел от простоты учёбы. Тексты в виде: "мама мыла раму" я выводил таким красивым почерком, что учительница просто обалдела!
Мою тетрадь она потащила в учительскую. Там все учителя ей не поверили, что так мог написать ученик первого класса.
Учителя потребовали от учительницы показать чудо природы. Мне пришлось в школе задержаться.
Минут пятнадцать я писал этим учителям в их записных книжках свой автограф.
По какой-то случайности я выводил фамилию автора стихов и прозы, которая принадлежала мне в прошлой жизни!
Несколько дней учителя переваривали глазами красоту почерка, пока кто-то из них вдруг воскликнул: - Эврика! Не может быть?
Вся моя учёба полетела к чёрту. Меня стали изучать академики и научные Институты.
Притвориться неучем не получилось.
Среди этих не очень умных взрослых мужчин и женщин я выглядел экспонатом для какой-нибудь кунсткамеры. К моему счастью, времена инквизиции канули в прошлое.

Меня срочно перевели во второй класс. Я и здесь задержался на два месяца.
В общем, только в пятом классе я почувствовал горький вкус средней школы. Все промахи обучения в прошлой жизни вылезли обилием троек и даже двоек.

Учителя успокоились, видя во мне обычного мальчика. Правда, мне тогда исполнилось
десять лет, и я не походил на рядового ученика своим ростиком. Но тройки тогда меня не сильно мучили. Представьте себе пятый класс, множество учителей, и каждый учитель рвался из меня сделать отличника учёбы.

Продолжение - http://www.proza.ru/2020/04/11/748


Рецензии