Непридуманные истории глава 10 возвращение

Тем временем в Андрее происходили не менее значимые преображения. Дело в том, что когда мы встретились Андрей был обладателем  не маленького живота и толстого зада . В моей картине мира это было чем - то ненормальным и противоестественным. Для меня мужчина  с животом автоматически выпадал из рода мужчин и воспринимался как некая особь.

Я не говорила ему , но видимо очень громко это чувствовала. Ведь мы с вами в первую очередь духовные существа и общаемся состояниями, слова - это лишь плод культурной коммуникации.  Напомню , что не было меня 18 дней и когда мой поезд подъехал к перрону - встречал меня МУЖЧИНА, стройный как чилийский офицер. Я открыла рот от удивления! Минус 18 кг :  вместо 96 - 78!

- Енотик здравствуй! - так называл меня мой друг, говоря, что глазки мои посажены так же близко и такие же умные , как у этих зверьков. А мое постоянно виляние задом и желание кокетничать похоже на хвост, которым я постоянно кручу.

Увидев Андрея я поняла , что влюбляюсь в него .... Внизу живота потеплело и в груди замаячили бабочки. Мне как будто промыли мозг с порошком и я вдруг увидела его - мужчину , развернувшего меня к себе...


Рецензии