Сказка о том, как коза доярку уму разуму учила

Жила - была Коза Маруся и приходила к ней каждое утро Доярка Соня сдаивать ее набухшее за день вымя.Как - то незаметно подружились они и окзалось , что во время доения мысленно общаются они и слышат друг друга:

- Марусечка, завидую я тебе.Как - то у тебя легко и просто все получается.А у меня постоянно какие - то сомнения , страхи. Вот , например, думаю я - смотрит Вовка на меня, нравлюсь я ему. А вот открою я свое сердце, отдам всю свою любовь, и пустой останусь.

- Сонечка, ты посмотри на меня. Каждое утро ты приходишь ко мне сдаивать мое вымя. Отдавая тебе молоко я не боюсь остаться пустой. Я хочу отдать тебе то, что накопила.Представь себе, если у меня появится страх отдавать молоко . Ужас!!!! Мое вымя набухнет, переполнится и заболит. Я буду очень плохо себя чувствовать. Так и вас , у людей. Только вымя - это сердце, в котором есть Любовь. И если есть страх эту любовь показать и делиться ею - тогда сердце начинает болеть, тогда болеет человек и ему очень плохо живется.

- Значит отдавая я освобождаю место для наполнения вновь?

- Конечно! Но и брать не забывай. Утром я иду на пастбище и беру то, что дает мне жизнь - солнце , трава, которую я ем. Все это для меня. И я беру эту для того , чтобы отдать тебе молоко, которое приносит вам здоровье.Этот процесс бесконечен - беру, даю.
Ничего не заканчивается - ни отношения, ни деньги, ни любовь. Все бесконечно, просто энергия меняет свои формы .

- Так мне можно не бояться этого!

- Как только у тебя будет появляться страх, стразу вспоминай меня. Что будет , если у меня появится страх брать? Я не смогу есть и не смогу дать молока. Тогда я действительно останусь пустой. ВСЕГДА вспоминай обо мне.

Соня шла, неся надоенные банки и теперь для нее это было не просто молоко - это была любовь Маруси, которой она легко делилась с миром.
Коза провожала ее благодарным взглядом, думая о том, как же все таки хорошо отдавать ! Ну а теперь пришла пора наслаждаться дарами , которые приготовил ей Мир;

Если сказка пришлась по Душе - ставьте ;;

Ваша Муза Наталья Захарова


Рецензии