Письмо к вельможному соседу

Почти по Чехову
Город - инфекций нет.
               
                Не светлой памяти психически юродивым
                не довольным всегда и всем, и при всех режимах.

***

Дорогой соседушка! Напрочь запамятовал , как вас зовут - величают. А оттого на  имя-отчество не обращаюсь.
А вот пишу и пишу, и пишу, покуда ещё пишется. 
То есть наперёд предъявляю, что человек я  совсем сознательный есть. 
Иначе сказать: во всём сознаюсь, что есть, что не есть. Однако уверяю Вас, что всё есть!

А вот опять же не о том я. И вот так-то недавно, то есть намедни оного дни, один известный человек, заслуженный герой профсоюза скрипучих пивных ртов, сообчил  мне доподлинно, что есть вы старшой, сиречь начальник. Этого …государственного департамента…образования и борьбы с террористическим институализмом.

Да, вот так-то уже я обрадовался такому известию, что и вовсе ото сна отлучился,с того что кипит в груди моей праведная праведность и горячая горячечность, так как пройти мимо непорядков возможности не представляю. А и стаж-то уж в таком прочем не мал,  то есть в самое этой борьбе, и за справедливость  торжествование...

Вы, уж меня старика великодушно простите,  что лично вас напрягаю своим бумажечным письмом. Так как в компьютерах и интернетах этих не разбираюсь.
В ведомствах-то всяких анонимов, как раньше, не разбирают. И что не подписано - прочь в корзину.
А молчать то каково? А??
Не молчал никогда вовсе раньше и теперь не желаю, потому как теперь у нас свободная  заглазность,  то бишь грязность.

Так значит вот, что такое сообщить, Вам, имею. За стеною моей размещение приобрел(скорее всего незаконным способом) некий гражданин...
Он неприлично молод (уж только за такое питаю к нему  антипатичные ощущения отвращения), и главное - всегда весел и не унываемую видимость выдерживает, а по утрам спортом занимается, и алкоголь не пьет! И девочки к нему ходят слишком красивые…тьфу-проститутки проплатные…одна и та же(наверное ворует мало и не хватает на разных-то). Так он скоро расплодится и зло это расползаться по стране будет!

А потому, как я перенёс в неведомые времена некоторые лишения, то не желаю зрить на нём улыбки этой довольство и ухмылки разные. Вы, я знаю меня старика извините, что может какие слова теперешние не эдак пишу.
Ну так вот, он  этот самый молодчик включает по вечерам тяжёлый «медал» - так кажется называется этот грохот. А сам наверняка в это время занимается там развратом ленивым, или чем-то таким же запретным,  какой-нибудь  таксистоманией,  либо как этой… о! накарманией!

А что скажу ещё и того хужей, речи он говорил противные для нашего Государства. Слышал я, как лохматому собутыльнику своему самогонному, (точно варят пойло отравное - в руке его бутылка, на ёй - наклейка «Cold Green Tea»), и вещал такие он порочные слова ротополость своёй препоганою:
- Metallica - потолок!  А  Slayer - ещё потолочнее!
Да куда же это годится, если всякие так говорить-то будут?
Да за такие слова в наше время. Да за это мы... Сразу домой побежал, записал всё до точности, чтобы не запамятовать.

Уверяю вас, что он иностранный шпион и сведения какие-то важные передатчиком отдаёт, а чтобы не слышно было - свой грохот включает. Ещё он смотрит куда захочет!  Также, как и дышит он во все стороны лёгкими, будто и вирусов нету. Да кто же дозволял-то ему? Справку мне не предъявлял!

Враг народу он - прошу его зарестовать и стрелить на месте без судов и следствиев. А то сейчас много с ними, с этой маразью, говорильни поразвели (телевизор у меня не замолкает ни днем ни ночью), а дело позабыли.
Все грамотные сделались…

А с моей просьбой поторопитесь. Я на днях видел, что он в гараж железки всякие чудные таскает. И ревёт оттуда что-то и  горевшим бензином тянет.
Боюсь я, что там ракету он изготовляет. Как опоздаете вы со своими помощниками из ПМС, так враз он улетит и укроется на Луне. Оттого, что на ней, из-за далекого расстояния и недосягаемости укрываться от налогов и повинностей всяких очень легко.

А посему спешите!
Теперь адрес Ваш я распознал и мы вместе ликвидируем это бандитское гнездо пекущее народу опиум здравобесия...
Вам много чего такого еще понапишу...

Я бы и сам к вам взашел, но кофузлив очень и смелости не хватает. Звиняйте меня негодника за беспокойство.

Остаюсь, уважающий вас пенсионер республиканского значения, ветеран битвы  при Молодях, легионер железных подтяжек и алюминиевых заплат на коленях.
Анонимкин-Пустомелев.


10.04.2020
Копытов Г.Л.


Рецензии