Святой чистый он, и дружит со святым Христом

Но святой грешник с сатаной
дружит, и с сатаной живёт.
Святые грешники - вы где и
кто они услышьте это все.
грешник к Господу пришол.
сердцем верует. а устами он
Иисуса исповедует. своим
Господом и Спасителем. он
принял слово и читает. почему
не понимает. что сказать вам
на токих. где то - что то с
тратили они. или просто он
грешит правду он не говорит.
а лукавому по его лукавству
Бог даёт. или они что то не
поняли. в себя правду Бога не
приняли. их нам нужно лишь
послушать. о чём, и что они
нам говорит. встретил
верующего сегодня и спросил
его: как ты. всё во славу Богу.
и вот тут он и говорит, что
он бедный и больной, грешник
бедный и глухой, он не спит
ни днём, ни ночью. да у тебя,
депрессия. а где же в тебе
слово что от Бога. что читал
вчера, сегодня. а к тебе Бог
говорит сегодня. ты Мой сын,
ты ныне не один, Я Отец и Бог
твой, не оставлю тебя и не
покину аллилуйя, аллилуйя.
возьми слова Мои в себя.
раноми Христа лично я исцелена.
я всё могу в укрепляющем меня
Иисусе Христе аллилуйя и аминь.
облекаюсь я в Иисуса, беру
шлем спасения, меч духовный
слово Бога. и дьяволу, я говорю
в духовный, в душевный и
материальный мир. что ни одно
орудие, сделанное против
меня, моих детей и их детей и
тебя мой друг, не будет успешно;
и всякий язык, который будет
состязаться с тобою и со мною
на суде, - мы обвиним. Это  и
есть наследие рабов Господа,
оправдание их от Меня, говорит
милующий нас Господь. Аллилуйя.
Иисус словым Бога дьявола победил.
в угол сатану забил, его силы
власти Он-Иисус Христос лишил,
ключи ада смерти отнял. друг
ты отрекись от сатаны. Иисуса
Господом прими. благодать на
благодать во Христе Иисусе
помазания возьми. одень чистые
одежды. те что Бог в Иисусе дал.
подпоясавшись истинною Бога.
слушай то что тебе - Бог сказал.
воин ты сегодня в своём доме,
шлем на голове твоей, это разум
Божий, свои чресла истиною
подвязал, Бога слово чтобы
ты знал. когда нужно применял.
ноги благовествовать обул. в
руку левую щит взял, меч
духовный не забудь. и иди теперь
воюй. Болезнь, ты равнина не
гора. вон от сюда от меня, во
Имя Иисуса - Господа Христа.
раноми Христа внуки, дети, я
исцелена. дьявол вмести с сатаной
убегает прочь и вон аллилуйя.
прочь, болезни нищета. Кровию
Иисуса Христа побеждаю я.
трапезу вкушаю видит сатана.
Богом проклят дьявол, поражён
в мозги. а я ум имею Господа
Христа аллилуйя, аллилуйя и аминь.
Отцом Богам сохранён аминь,
аминь. друг, а ты живи без сатаны.
двери дьяволу закрой, слово
Бога исполняй, не ленись но
изучай аллилуйя и аминь, аминь.


Рецензии