Мудрая ты моя

- Когда валик в моих руках, мне как-то спокойнее.
- Ещё бы! А ты встань на моё место, милая.
- Стремянка конечно порадовала бы, да бы мешает. У меня, кажется,  давление падает! Если ещё и ты позволишь себе упасть...
- Определённо, ты необыкновенна в своём мышлении. Скажи, а как ты себя чувствуешь, когда голой ступнёй касаешься лакированной табуреты?
- Ты клонишь к тому, что полетим, если что вместе?
- Я клоню к тому, что твои прелестные ножки мне ещё понадобятся.

- Ах, как хорошо будет после ремонта!
- Обои салатного цвета... Ну что ещё можно было ожидать от вегетарианки?
- Будем вместе лежать на диване и чувствовать себя, как в раю...
- По-моему, я уже и так одной ногой там. Затекла...
- Ну, разглаживай, разглаживай.
- Руки заняты же...
- Складки на обоях разглаживай, говорю!

- Закончим ремонт, позовём маму в гости.
- Вот она бы предпочла голубые тона...
- Это твоя. А я о своей.
- А я за тёщей, извини, за твоей мамой, ещё не соскучился.
- А она напротив!
- Ага, уже рисует себе встречу с любимым зятем. Как она достала!
- Мама достала?!
- Швабра твоя короткоствольная, говорю, достала! Тьфу ты, валик твой.

- Посмотри, что ты делаешь сейчас?
- Складки разглаживаю...
- Нет, ты не разглаживаешь. Ты втираешь этот кусок в потолок! Испортишь же...
- Это ты мой отпуск втёрла в ремонт: "Поклеим обои и поедем на юг."  К пояснице утюг! На южном балконе, чувствую, мой отпуск и закончится.
- Ты невыносим!
- Вынесешь скоро...
- Мама!

- Ты цела? Не ушиблась?
- Ну их... И ремонт, и обои, сил нет...
- Ну мы же вместе. Это же главное.
- Голова на месте, вот что главное.
- И шикарная точка для мягкой посадки.
- Ну тебя! Давай сюда валик, полезай наверх.
- Только после тебя, дорогая.
- Руки убери! Немедленно!

- Думаешь, голубой цвет был бы лучше?
- Нет, ну эти же обои под цвет твоих глаз.
- А глаза у меня салатные, да?
- Самые прекрасные!
- Льстец!
- И куда мне без тебя?
- Лезь наверх, говорю. Валик отдай!
- Мудрая ты моя...

19.10.2015

P.S.

 Дорогой читатель,
 вышеизложенное навеяно рисунком вышепоставленным.
 Автор неизвестен.


Рецензии
Наташа, помню эту миниатюру и ещё тогда писала рецензию. Сейчас рассмеялась снова, ибо имею мыслишки о ремонте...

Лора Шол   26.02.2021 19:51     Заявить о нарушении
Это восстановленное из пропавшего, поэтому и рецензии исчезли. Мыслишки не плохие у тебя, все проблемы мировые шуткой покажутся.))

Спасибо, Лора.

Натали Фаст   26.02.2021 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.