Я улыбнусь...

В моей улыбке иногда
шумят безудержно моря
и слышен чудный щебет птиц -
от слов твоих - "люблю тебя".

В ресницах радостной слезой
искрится счастье, а покой
души моей не растревожить -
на страже здесь - любовь твоя.

В моей улыбке по утрам
звучанье арфы, по ночам
танцуют танго светлячки -
там музыка твоей любви...

И в объективе замер миг
моей улыбки. Говорил
ты мне лишь -  я люблю тебя.
Не в силах я сдержать моря...

Не в силах пенье птиц унять
и арфе запретить звучать.
И пусть танцуют светлячки
под музыку... нашей любви.

Я улыбнусь...


Рецензии
Два сердца вместе быть рожденные, и две Души.
Ладони две переплетенные - в ночной тиши.
Любви энергия безбрежная, парад планет,
И сон укрыл улыбкой нежною, и вновь рассвет.
И радостью весь мир наполнится - напополам.
Тепло Любви я утром солнечным - тебе отдам,
И замер на одно мгновение парад планет.
Любви волшебное забвение... И вновь - рассвет))
С уважением, прекрасный стих!

Наталья Терещук   24.04.2022 10:25     Заявить о нарушении
Замечательный отзыв в унисон. Спасибо, Наталья.

Натали Фаст   24.04.2022 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.