Вернётся не раз ещё мода!

Когда правила совесть ,тогда, шляпы -носили.
Шли в галеро  в цилиндрах  друзья прямиком.
Котелочки   и   фески  знавала ,  Россия!
Канотье  и тирольские   шляпы,- при  том.

В шалях баы доносчицы бегали прытко.
А когда стукачей заменил  интернет.
Они все говорили что это   ошибка.
Что в верхах все поймут  ,их надёжнее нет!

Шляпам счас, в закрома, нету вовсе прохода.
От фуражек пестрит  от беретов   в глазах.
Говорят что вернётся   не раз   ещё  мода.
Шаровары    оденут    на    попы   тузам.

Брюки клёш подметут, ни одни ,   тротуары.
Рядом в шляпах таблетках все  дымы пойдут.
Тюбетейки на хамбург   заменят    татары.
Конатье  я  надену взглянув    на  салют.

Только тех из былых ,рядом жаль, не увижу.
Пред которыми пало---- сектантское зло.
Что добились отмены суверенных интрижек.
Тех с которыми так мне лет 30 --- везло!

Может я арьергард ,они шли в авангарде?
Или просто снаряд меня  злой   миновал?
Я стою и  часы   покупаю  в   ломбарде.
Я задумался может  всё зря   вспоминал?

Когда правила совесть ,тогда, шляпы -носили.
Шли в галеро  в цилиндрах  друзья прямиком.
Котелочки   и   фески  знавала ,  Россия!
Канотье  и тирольские   шляпы,- при  том.


Рецензии
Хоть и тогда жулья было навалом, как и не скрывал сюртук зловонность подлеца...
Не в моде дело, Брат мой верный, а поведении лица, да и не всегда с его же мысли... - НО, Стих, интересный, спасибо! -

Анатолий Ведов   13.04.2020 09:54     Заявить о нарушении
Времена сюртуков я не застал они раньше были при Некрасове.
.........Писали он был страстный картежник и бабник.......
Но на самом деле никто о нём естественно точно ничего не знает...

Игорь Степанов-Зорин 2   15.04.2020 05:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.