Гурьев Андрей

Что я узнал из общения по социальным сетям

(г. Москва. Дальний родственник по материнской линии. Администратор родословного древа на сайте MyHeritage на основе Книги Памяти Семжи, созданной писателем Виталием Семёновичем Масловым. Ведём переписку с июня 2016 года.)

Полученная информация

“Здравствуйте!

Я составляю родословное древо на сайте MyHeritage на основе Книги Памяти Семжи, созданной писателем Виталием Семеновичем Масловым. Согласно ей, мы дальние-дальние родственники. На MyHeritage нашлось древо Малыгиных - похоже, что это Вы его создали и заполнили. Мы породнились через Анну Мироновну Малыгину, которая вышла замуж за Маслова Евгения Евлампиевича и переехала в Семжу. Я подал заявку на участие в Вашем древе, но ответа пока не получил.

На Вашем сайте я увидел заметку об учителе Третьяке Иване Антоновиче. Согласно записям в Книге Памяти получается, что он был Вам родственником - через Анну Мироновну.”

“Виталий Семенович Маслов хотел, чтоб Книга Памяти давала всем возможность узнать о своих предках и родственниках. Я поговорил с его сыном, Олегом Витальевичем и предложил забросить предложение в группы Семжи, Мезени и другие группы Севера - с приглашениями начать вводить родословные. То есть создать массовое движение”.


Рецензии