Рука

                Ирине Рэйн.


Рука моя твоих волос коснулась -
И на мгновенье замерла:
Лежишь так тихо ты...Молю,чтоб не проснулась -
И дрогнула рука,и дальше поползла.

Вот лоб,уже в морщинах,
Упрямый носик твой...
Из-за мужчин морщины,
Из-за мужчины - боль.

Вот выпуклились губы,
Всё в поисках любви...
Поверить мне не трудно,
Что ждут меня они.

Не удержавшись,шеи
Губами я коснусь -
И в сказке сна скорее
Забудешь ты про грусть.

А после шеи грудки -
Упрямы чертенята:
И до сих пор торчат,
Как в юности когда-то!

Соски поочерёдно
Меж губ я пропускаю:
Тверды они,как годы
Совместной жизни рая.

Живот уже трепещет
И ходит ходуном,
Когда в пупок залезу
Своим я языком.

И кончик языка
Спущу немного вниз,
Замру...Как из окна
Я вылез на карниз...

Любимое мне тело
Послушно языку:
И дрожь по нём не смела,
И спит чрез "не могу"...

Но вот Любовь проснулась,
В глазах - искра Зари
И мягко улыбнулась:
"Ну что ты?Заходи..."


Рецензии
Дмитрий Дормидонтович должен вам написать

Алексей Смит   11.04.2020 15:10     Заявить о нарушении