Баня

                Баня.
Куля знайшла ціль. Это не продуктовые кульки, это про пули на украинском языке. На Камчатке пучка. Смешное название очень сладкой ягоды. Сок, которой на коже оставляет ожоги и язвы. Годится для изготовления сахара. Он же цукор и прочие слова выдуманы словно школьниками для развлечения. У арабов Аравии тонкий юмор.
-Позовите пожалуйста к телефону принца,- обращается наш лидер к его пресс-секретарю.
-Нет принца дома! Вам велено гулять по девушкам, - четко объяснила место секретарь. Порошенко посылал и дальше. Обидно, когда с тобой так разговаривают. Может перевод не точный? Мисс Трасс на английском советовала не отвлекаться, а снимать селфи и сушить сухари. Капризничаем, если появится НАТО у Ростова и не замечаем  у Питера. Понятен везде язык денег. Вот случай со мной был. За нашим предприятием закреплена база отдыха в селе Троица на берегу Сылвы. Природа, домики, а бани нет.
-Найди рубщиков! Баню хочу  сто квадратных метров, -директор приказал мне. Нашел специалистов и материал в селе Барда.160 километров на юг, мимо поворота на мою кунгурскую дачу проезжаем.
-Останови, позавтракаю! - говорю водителю  служебной « Волги» напротив  женщин у дороги. Пригласил водителя и товарища трапезничать, но они благородно отказались. Обычные торговки из Нижнего Пальника, обычные продавали пирожки с мясом. Отравился, лежу на заднем сидении. Очень тошнит, умираю, но  не вырвало! Проехали шлагбаум  при въезде в Барду и рядом магазин. С трудом поднялся по ступенькам.
-Бутылку водки мне любую!
-Закуску какую? - продавец.
-Маленькую шоколадку! Прямо у прилавка выпиваю половину бутылки  и к машине. Покружились по селу,  нашли рубщиков. Охотно общаются с пьяным рубщики, показывают за рекой Тулвой место рубки. Река мелкая, годится для форсирования внедорожным лесовозом. Выдан чертеж, небольшой аванс, допил водки, уснул  на заднем сидении.
-Вставай! Тебя твоя красавица ждет! Вот смотри, торгует!- будит меня водитель. Качаюсь, голова болит.
-Пироги явно из котят! Отравила ты меня!
-Нет! Сама кушаю и ничего, - оправдывается виновата. Для скандала здоровья нет, кушать пора. Рядом кемпинг, где поел  лишь супчик, запил чаем и в Пермь. Составляю новую смету и к директору. Дождался готовности, получаю нужную сумму  в кассе. В Барду на осмотр сруба, потом в сельсовет. Флаг ищу по улице Советской. Стою в кабинете главы администрации. Он спорит там с двумя товарищами на  татарском языке. Я на русском им, но бесполезно.
-Кому деньги отдать за сруб? - говорю громко. Сразу спор прекратился, все внимание ко мне, улыбаются. Возвращаюсь  и ищу машинально глазами свою знакомую отравительницу. Стоит! Жалко ее! Теперь третья поезда в Барду за срубом. Нанял лесовоз, купил для него в ГАИ пропуск весенний, посадил  в него своих рабочих  и в « Волгу».
-У тебя же личный автомобиль! Зачем мой служебный брать? Наглеешь! - директор ругает  меня. Топлива на тысячу километров я сэкономил и рад. В Барде сруб разбираем, грузим, выезжаем смело через реку. Боялся, что их мост не выдержит. Звоню на базу отдыха в Троицу.
-Ловите судака, накрывайте поляну, водки, место под разгрузку готовьте,- даю указание директору базы отдыха. Разгрузились вечером, весело событие отметили на берегу Сылвы и ночью в город вернулись.


             18.02.2022г.


Рецензии
Надо было ей предложить при тебе съесть пирожок, в знак, что не отравленные, а качественные. Помнишь, как в фильмах?:)))

Оксана Задумина   18.04.2020 19:45     Заявить о нарушении
Я не гестапо.Себя не жалею по жизни,все пробую,трогаю.Спасибо!

Александр Кретин   22.04.2020 16:45   Заявить о нарушении