повод

Один повод всегда найдётся, его в крайнем случае ветер притащит за розовые уши. Вывалит его на площади (маленькой площади) у всех на виду как из мешка, мол вот. И что? И никто ему (этому поводу) не вцепится ногтями в тушу ни сразу ни потом. Никто не подымлет его... ну я не знаю… на башню хотя бы. Никто его головой об ворота стучать не начнёт. Одного повода мало. Один в поле ссыт да и только. Вот и ходят все хороводом, опасаются.
- вы бы что ли веткой меня прощупали
- а ты нам не указ - отвечает кто-то из толпы потупив взор
- а вот я тебя сейчас!
И тот бежит, а этот за ним, а все для приличия делают вид что волнуются а сами и рады домой идти раньше обычного и ничего сегодня не решать. А этот догоняет уж почти, а тот дёру даёт напрягая всё тело, и обернуться ему некогда и мыслей у него дохуя. А вдруг не бежит уже за мною никто, и чего я как балбес тогда? Что в конторе про это скажут? А посмотреть? А не хочу! Вечно ты ничего не хочешь, тошно от тебя, от вас от всех подобных тошно. Была б моя воля я б вас всех брал горстями и сжимал что есть мочи дабы вы трещали как виноградины. А то ишь устроили личностные переживания чуть чего. Да ты хоть бабу голую видел? Видел, нет? Тебе же, пидор, показывали бабу голую! Куда ты смотрел? И в грязь его рылом суку за затылок. За лохмы его в грязь падлу и вдавливать, вдавливать и доставать иногда, чтобы было можно снова вдавливать. И ногой помогать. Ногой тоже вдавливать. Башмаками, да. И коленом об затылок тоже вдавливать суку. И щеку себе вкровь искусать от напряжения, и заметить что стемнело, и испугаться слегка, и озираться кругом, и растопырив пальцы искать нечто на земле постукивающими движениями, и не найти, да тут же на болоте и уснуть.


Рецензии