Алексею Смиту

У Вас мозги "откудова" растут?
Меж ягодиц - как "непосильный труд"?
Так Вы бумажкой их "подтрите",
Ко мне не лезьте,не ищите
Своих мозгов:здесь точно нет -
С такими только в туалет,
Когда расстройство есть желудка
И если есть ещё бумажка -
Чтоб утереться от какашки:
Конфуз иначе и промашка -
Когда мозги в виде какашки -
Ползут себе и всё ползут!

...Не стоит "тужиться" мыслями -
"Желудок" пуст...Решайте сами :
Иметь Вам их иль не иметь?
Газеты,что-ли,почитайте,
По Интернету "порыскайте" -
Глядишь,появится "мысля".
А так...В ответ -
Пока что "бля"...
Мне больше нечего сказать
Тому,кто только "с гор" спустился
И дару речи научился.

Могу бумажку Вам продать,
Чтоб было легче извлекать
Ваш "непосильный,скорбный труд"...
Когда уж на хрен все уйдут
Да с глаз моих "косноязыки"!
Не хочется - но исхожу я в крике:
"Оставьте вы меня в покое -
Я для себя пишу:от боли
Лишь так избавиться могу!
А вам - "развлёха" поневоле:
Коронавирус ведь на воле
И корчитесь - от страха боли
За жизнь бесценную свою!

Не нужно ваших мне рецензий,
Денег не нужно и лицензий!
Воруйте - я богат,дарю!
Но большинство мне -
По х..."


Рецензии