Как в анекдоте

Работающий метод

Есть  у нас такие отдельные граждане, которым нужно не столько  спать и есть, сколько выяснять без конца, — кто еврей, а  кто еще нет!
Мне жалко этих любознательных людей:
я очень хотел бы научить их экономить время, которое они посвящают этой важной аналитической  деятельности!

Вот мое предложение:  ищите Жену!
Не "женщину", а именно Жену!
Идите от жены, потому что евреи в прошлом веке, да и в нынешнем тоже,
все еще женятся, в основном, на еврейках! 

Еврей,  женатый на русской,  уже не "полный" еврей, а, как бы,  "пол еврея": он, по факту,   без двух минут  русский!   
Вы  ведь знаете: у предусмотрительных  народов  именно  женская линия считается определяющей,  в силу своей  округлой наглядности! Наглядность — очень важный принцип, помогающий разобраться  в том, "кто, что, как",
и главное,  кому достанется  семейное столовое серебро!
 
Так что еще раз: не майтесь ничем и  не ломайте уставшие головы!
Если интересующий вас человек женат на еврейке, то он, скорее всего, еврей. Если его жена — русская, то  персонаж, укравший ваш покой, скорее всего, русский.

Примечание:
А если  я  сам  послезавтра женюсь на еврейке,
То и меня  считайте  "по жене"!
Скажите:
"Ну, все! Пропал парень!
Влюбился и пропал!"


Рецензии