Потерявший ключ

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.(Джон Дэвисон Рокфеллер)

День 1
Пустая серая комната.На стенах нет обоев, осыпаются фрагменты штукатурки.С потолка капает вода.

Клэр проснулся, в испуге огляделся по сторонам, но все в комнате выглядело обычным.Вздохнув с облегчением, он поднялся с кровати и взял одежду с находящегося рядом стула.Одеваясь, Клэр смотрел в зеркало, в отражении был обычный парень с темными волосами, зелеными глазами, и заметной щетиной.На вид ему было около 25. Одевшись, Клэр cварил кофе.
Проклиная утро, парень ходил по комнате. Ему не хотелось ничего: ни на работу, ни маленькую квартиру на окраине города. Парню был противен запах кофе, наполняющий квартиру, а в глазах отсутствовал блеск.

Допив кофе, Парень взял рюкзак и покинул квартиру.

Он систематически просыпался в одно и то же время, одевался и шел на работу, затем возвращался, ужинал лапшой быстрого приготовления, смотрел телевизор и ложился спать. Цвет жизни Клэра-серый.

День 2
Поле.Сухая, колючая трава.Ветер в лицо и мелкие капли дождя.Ветер усиливается, а дождь превращается в град.

Клэр проснулся.Распивая кофе, парень взглянул в окно.В его голове была лишь одна мысль «как мне все это приелось!».Одевшись, Клэр пошел к входной двери.Засунув руку в карман он обнаружил, что ключа нет и он не сможет закрыть дверь квартиры.В панике парень начал обыскивать весь дом, но ключа нигде не было.Устав от поисков, Клэр сел на кровать, закрыл лицо руками.Ему не нравится его работа, она душит его, не нравится его дом, он неуютный и не там, где парню хотелось бы, все здесь не так и не его.Парень задумался:«Когда-то в детстве я мечтал стать музыкантом и путешествовать по миру, повидать разные страны.Я играл на гитаре в папином гараже, все мои пальцы были в мозолях от струн.Я был наивным и верил, что если очень захотеть и стараться, то можно быть кем захочешь.Как же я ошибался...»
Клэр обессиленный упал на диван.
«Это все не мое, не то что я хочу.»

Ключ потерян.

День 3
Море.Солнечные блики на воде, теплый морской ветерок, мокрый песок под ногами, шум волн.

Проснувшись позже обычного, Клэр сладко потянулся.Он неторопливо оделся и пошел готовить завтрак.Сегодня парня ждали блинчики с вареньем и сладкий чай.Взяв телефон, Клэр увидел 5 пропущенных звонков от начальника, ухмыльнувшись он набрал его номер.
-Ну и где тебя черти носят, с меня хватит, дорогой мой, после обеда заберешь свое барахло!
Парень бросил трубку и сел трапезничать.

Клэр приехал на работу.

Получив расчет и забрав рабочие вещи, он достал детское фото, на котором маленький мальчик с гитарой в руках в папином гараже, остальное он выкинул в мусорный бак.
Парень вызвал такси.

-куда вам?
-в аэропорт, пожалуйста.

Проезжая мимо музыкального магазина, парень попросил остановить машину.
Зайдя в магазин, ему сразу приглянулась шестиструнная красная гитара.Он купил ее, потратив расчетные деньги.

Клэр с улыбкой и сияющими глазами вернулся в такси.

Приехав в аэропорт, парень купил билет в солнечную Калифорнию.

Год спустя.
-Мистер Милсан, расскажите пожалуйста, как вы попали в группу “Santors”?
-Мне было 25, я жил на окраине маленького городка.Работал я тогда заместителем директора по маркетингу.Платили неплохо, на жизнь хватало, откладывал на машину.Но я ненавидел свою работу.Я был очень подавлен каждое утро.В одно утро я проснулся и понял, что я все делаю неправильно, не тут мое место.Уволившись в этот же день я купил билет в один конец.Прилетев в Калифорнию, я играл в подземных переходах, на улицах.Однажды меня заметил солист нашей группы.И уже через неделю я стал частью коллектива.
-Милсан, как сейчас ваше эмоциональное самочувствие? Вы все так же подавлены?
-Я счастлив.Я нашел внутреннюю гармонию, нашел ключ к самому себе.
-Спасибо за интервью.

Ключ найден.


Рецензии