Правило игры. Текст для песни

Сколько исписано  в клетку тетрадок
Я обо одной тебе лишь мог мечтать.
Много выдуманных было народных сказок
Мне нужно было хоть одну прочитать.
Чтоб у видеть зажжённый свет солнца
Я роли   чужие  устал  играть.
После расставаний сердце не бьётся
Проще всего  конечно   со лгать.

Припев.
Правило жизненной игры,мне одному не исправить
Выход    из   лабиринта  нужно   искать.
Остановившиеся  сердце ,змея  не  ужалит
Если человек у шол,он не вернётся,его не нужно ждать.

Этот мир существует без художников красок
Без крыльев птиц нам с тобою не летать.
Не нужно на лица театральных масок
Нужно всего лишь на учится,своё время ждать.

Припев.
Правило жизненной игры,мне одному не исправить
Выход     из  лабиринта   нужно   искать.
Остановившиеся сердце , змея  не   ужалит
Если человек у шол,он не вернётся,его не нужно ждать.


Рецензии