Письмо 220. Господь бы сам освободил тебя

19 августа 2016 года

Божией помощью решился сегодня - написал заявление. Там была самая настоящая тоталитарная секта. Всю неделю после общения с начальницей возвращался домой с прострелом в спине и давлением. Нарисовал экспоненту в будущее и понял, что будущего нет, если меня до самой ночи трясет после работы, а утром еду на нее с ужасом.
Договорился уже вернуться в газету,правда две недели по закону должен отработать. Ю. пока не говорил - боюсь. Верю, что Бог даст достойное кормление нашей семье. Вся эта история научила меня не роптать и нести свой легкий крестик, по воле Божьей. Буду опять помогать людям в газете, а не дерьмовые бумажки перекладывать и планы писать. Буду компоновать книгу и отправлять издательствам.
Раньше я почему-то думал, что нечего даже и дергаться, что издание такой глубоко личной переписки в наше тяжелое время просто невозможно. Когда вы говорили, что ее нужно издать, я так понимал, что это будет сделано в необозримом будущем и не мною, а когда свершится вторая Пятидесятница.

23 августа 2016 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Да, Господь дает нам возможности проявлять свою волю. Хорошо же, когда эта воля соответствует воле Божьей. Самый удобный крест есть свой собственный.
Однажды, когда Перестройка все развалила, я стал подумывать податься в Норвегию на нефтяную платформу в море. Слышал, что работают там 2 недели через 2 недели. Работа очень тяжелая, но хорошо (в наших мерках) оплачиваемая. Размышляя как-то о том, как это осуществить, вдруг услышал: "Это не твой крест". Вот так. Не всякий крест нам подходит, хотя какое-то время и можем пытаться его нести. "Это не мое!", - говорят иногда простые люди. Очень верно говорят: корове седло не подойдет, с какой бы стороны его не прилаживать.
Не знаю доподлинно, что бы могло быть. Если бы ты во имя Господа Иисуса Христа решился терпеть все, что не приключается на этой работе, чтобы помочь своей семье, то быть может Отец Небесный изменил бы и обстоятельства. Я, вот, обычно не дерзаю сам уходить от обстоятельств, в которые погрузился даже по собственной неосмотрительности, но с терпением жду разрешения ситуации от Отца. Так, однажды мне просто не продлили контракт, другой раз, когда я уже еле еле держался, чтобы самому не уйти, мне сказали (повышая в моих глазах цену работы, чтобы я сам просил о продолжении контракта), что  неизвестно будет ли продолжен контракт. Ну что же, - подумал я, - Господь дает мне возможность выбора: когда пришло время конца контракта, я уже решился принять другое предложение. Последний раз, уже еле держась на ногах от усталости (работа была порой очень тяжелой и морально и физически), я просил  Господа дать мне силы вытерпеть все до конца. Ситуация разрешилась неожиданно: фирма переехала в другое место и мои дела передала другой фирме. Так Господь Сам освободил меня.
У тебя, возможно, в самом деле "это не твое". Если это могло плохо повлиять на твое здоровье, то, как сейчас принято выражаться: лечение бы стоило дороже, нежели ты бы там заработал.

Я тут подготовил сканы некоторых своих тетрадей и дневников. Если ты не против, я вышлю их тебе, возможно, когда-нибудь они тебе пригодятся, а может самому будет интересно их почитать. Многие фрагменты из них вошли в "Повесть" и "проза.ру".

Да укрепит тебя Господь.

Привет твоей жене, Ю., с детками, Г., А. и О.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК.


Рецензии