Этюды жизни. Глава 2

...У МЕНЯ ЕСТЬ Я...


       «Моя боль всё ещё болит…
       Но я решила, что она должна закончиться! Потому что это – мой выбор, и я предпочитаю ИСЦЕЛЕНИЕ эмоциональному коллапсу. Не хочу больше разрушать себя, транслируя миру сверхгордыню. Моё эго сейчас, конечно же, корчится в муках, но иначе нельзя. Иначе просто невозможно. Невыносимо жить дальше, обесценивая себя и позволять другим делать это.
       Устала… Хочу быть «плохой девочкой». Потому что, продолжать быть хорошей и удобной для всех – выше моих сил. В последние годы я всё больше напоминала старый диван, который видят только тогда, когда следует сесть или поменять ему обивку. «Хорошая девочка» комфортабельна во всех смыслах. «Хороших девочек» так легко любить! А «плохая девочка» совсем не вписывается в идеальную картину отношений. Она не удобна, как говорящая мебель…»

      
       ***
       Но я хочу жить себя, свою жизнь, а не следовать чужим навязанным сценариям! Хочу обнаружить свою ценность под обломками упрёков и предъявляемых мне претензий. Хочу сбросить ненужную мне шелуху и отыскать в своём сердце ЛЮБОВЬ. Хочу жить не из напряжения или боли, а из ПРИНЯТИЯ, РАССЛАБЛЕНИЯ И БЛАГОДАРНОСТИ. На духовном пути я нашла почти все ответы, которые искала, проложила дорогу к Богу.

       Теперь начался новый путь: путь к сердцу, и я жажду освобождения, но моя совесть не дремлет. Кидает в меня злые упрёки, будто камни. Но я не хочу умирать! Не хочу лежать под грудой камней и задыхаться от боли! Не хочу больше думать, что я никому не нужна, потому что не сделала карьеру/не открыла бизнес/ не скопила миллион…

       У МЕНЯ ЕСТЬ Я. И Я НУЖНА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЕБЕ. НУЖНА БОГУ ВНУТРИ. Но моя боль всё ещё продолжает болеть. И я цепляюсь за неё – за ненужную, – а потом оправдываюсь: «Так проще». НЕ ПРОЩЕ! ТЯЖЕЛЕЕ. Такой груз тащить на себе, в своём теле, в сердце… И так всю жизнь…
       Кому от этого легче? Уж точно не мне…

http://www.proza.ru/2020/04/14/1966


Рецензии