Чтоб СтихЪ мой как ВирусЪ!

.. ЧтобЪ, СтихЪ, мой, какЪ!.. ВирусЪ!..
   Всю!.. вЫжегЪ!.. вах!.. цину!..
   Лети!.. Мой!.. ПапирусЪ!..
   Долой!.. крИти!.. цИну!..

              ПодвижникЪ

***

.. Подпишите меня на Русскую
   Дорогу, что мною избрана!
   подписываюсь в нагрузку
   на двух спекулянтов избами ...

              Андрей Вознесенский

.. я,
   пел
   бы,
   одни,
   дифирамбы,

   всем,
   шестистопным,
   ямбом,

   нО,
   нЕ
   выносимо,

   в
   Душе
   дымит ...
   Хиросима ...

   Первопроходцев -
   целинников,

   спутники,
   вечные -
   циники ...

   вылизали,
   вновь,
   в
   Цензуре

   склоки,
   мечущие,
   амбразуры.

.. каждому
   бы,               
   бом -
   бар -               
   диру!..

   пО!.. имЁнно!..
   всем!..
   пО!..
   сартиру!..

   чтобы
   кляузничали,
   себе,
   там,
   в
   меру,

   изучая,
   свою,
   химеру …

   принимали
   чтоб,
   как,
   вакцину,
 
   собственную ...
   бациллу ...

   было
   б,
   меньше,
   тогда,
   именинников,
               
   среди
   скороходов -
   циников ...

.. уже,
   нЕ
   выносимо,

   в
   Душе
   дымят ...

                ... Хиросимы ...


                ПодвижникЪ

***

.. Все домохозяйства в России
   в течение двух лет
   будут внесены
   в информационную систему,
   и каждый доход будет отслеживаться
   от начала до конца ...


           Мишустин ... от начала до конца ...

***

.. когда,
   становится,
   в
   карманах,
   власти
   зябко,

   Патриотизм,
   она,
   полощет,
   красной
   тряпкой ...

   И -
   запрягает,
   свой,
   народ,
   в
   своё
  "Ура!"

   вновь,
   ни
   за
   Веру ...

   нИ ...
   за
   Батюшку ...
   Царя ...

                ПодвижникЪ

...

  Государство, ты, мне на кой, вот, сейчас, в данный момент?
  Сам себя запер, за квартиру плачу, все налоги и так далее.
  Это что? То, ради чего я отстёгивал налоги каждый месяц, что ли?
  Мне такое государство не нужно. Ни для чего.

                УткинЪ

...

  Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское   
  обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и 
  коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне
  такое государство?!
  С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию
  чиновников?
  Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука
  должны обеспечиваться из бюджета.
  Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!

                АлфёровЪ
               
...

  Ощущение жизни на оккупированной территории не покидало меня с юности.

               ПрилепинЪ

...

  Мухи продолжали летать над столом кругами, точно заключенные на прогулке,
  и я даже начал прихлопывать себя по колену, насаждая в комнате невидимый ритм.

 — За эти деньги у тебя покупают свободу. Тебя не сажают на цепь, нет, но
   опутывают таким количеством связующих тебя нитей,
   условностей, зависимостей, что каждый твой шаг подобен бегу в мешке.


             АвдеевЪ, СПР
...

  В своей Стране, я, словно, иностранец

            ЕсенинЪ
...

.. а, если, чей-то, страх,- осилю,
   и, панику, его,- нА!.. нолЪ!..
   то, значит - ДокторЪ, я,
   коль, силу, Души, дозировал - нА!.. БолЪ!..

            ДокторЪ АвдеевЪ

...

.. Доктору
   Авдееву ...

                вот, мы, хоть и из Таганрогских мещан с тобой,          
                а в люди вышли.
                Но не забывай своих корней, дорогой.
                Ты не frater, а frat;rЪ

                ... frater - брат ...  frat;rЪ - БратЪ ...

.. ДокторЪ
   ЧеховЪ

...

   ДокОле, Родина, моя, в своей Стране, МЫ, будемЪ, как в разведке?"

             ДокторЪ НашихЪ НаукЪ

...
.. Родина ... и ... государство ...
...

.. государство ...
                ... Путины, Собянины, Мишустины ...
                ... шли бы, оные, - мИмо!..
***
.. Родина ...
                ... МамЪ, РодныхЪ, больше, Одной, - нЕ бываетЪ!..

...

.. утро, начинается ни с кофе,
   утро, начинается, с того:
           ... сыплет белочка - рыжуха, Софья,
           ... мне, орешки, с кедра, моего ...

   И, снуют, вокруг, её, бельчата,
   и, с ладони, зернышки, крадут,
   озорные, славные, ребята,
   я, их, самый, добренький,- ... редут.

   Весело, проходит, наш, так, завтрак,
   а, потом, обед и ужин ... вновь,
   утром, я, без кофе, встану, завтра,
   и, начнётся, прежняя, любовь.

   И, с вершины, кедра, векового,
   будет, вновь, меня, опять, бомбить,
   десантура, шустрая,  без злого,
   умысла ... потом, чтоб захватить.

   И, что, делать, с нею, я, не знаю,
   каждый, год, мечтаешь, об одном …
   но, я, кофе, вкус, -  не поминаю,
   пью, его, теперь, я - перед сном ...

   Утро, начинаю, я, ни с кофе,
   утро, начинаю, я, с того:
   сыплет, белочка - рыжуха, Софья,
   мне, орешки, с кедра, моего ...

...
.. Мишустиным,
   Путиным,
   Собяниным ...

                ЧестЪ, отныне,- не при кепи!..
                не при чудном волоске!..
                к чёрту!.. рву!.. все!.. ваши!.. цепи!..
                ЧестЪ!.. отныне!.. прИ!.. Руке!..
               
                чтобы нам не потерять
                Твёрдый ЗнакЪ, как букву "ЯтЪ",
                в Школе долженЪ бытЪ УрокЪ:
                "КрепостЪ, Наша,- ТаганрогЪ!"

                в Моабитской!.. ЕстЪ!.. Тетради!..
                длЯ!.. Чего!.. ЖивёмЪ!.. Мы!.. Ради!..

                НасЪ!.. ТакихЪ!.. Хоть!.. Куй!.. нЕ куй!..
                ТамЪ!.. где!.. дОлжно!.. будетЪ!..  Ъ!..

...

.. была, Родина, - Одна!.. а, теперь, их,- много!..
   и, у каждой!.. самая!.. верная!..  дорога ...
   Я,- проехалЪ!.. полстраны!.. нАчисто!..  разбиты!..
   говорят, все, что, за них, взялись ... паразиты ...


.. точат,
                наши,
                все,
                леса,
                жуки -
                короеды!..

                кто
                ж,
                дорогами,
                у
                нас,
                любит,
                так!..
                обедать?..

.. суммарный капитал двух ста "самых честных нашихЬ патриотовЬ" значительно больше золотовалютных резервов Центробанка  и денежных накоплений всего российского населения в банках ...

.. вот, эНтих, вот!..
   а не ИвановыхЪ, ПетровыхЪ и СидоровыхЪ ...
   немедля!..
   нАдобно, внести
   в информационную систему,
   и каждый доход отследитЪ!..
   от начала!.. и!.. до!.. конца!..

.. однако, мечтать, оказывается, вредно ...
...

.. Царь у нас ХОРОШИЙ, Народ - УМНЫЙ, Дурак, как всегда,- МЕЖДУ!..
.. Путин в очередной раз облачился в ХОРОШЕГО!.. и ...
.. и!.. заслал в свою ДУМКУ поправочку, запрещающую конституционно!.. политикам и чинушам  иметь иностранную недвижимость ...
..
.. однако, Думка, эНта, напомнила, Оному, о старинном замке его дочурки Катеньки!.. во Франции!.. и ...
.. и!.. Батюшка, НАШ, вО!.. время!.. опомнился ... и утихомирил ... свой ... патриотизмик ...


.. как-то,
ПРИМАчке,
одной,
сказал,
я,
милой ...

                ... зря,
                изводишь,
                всю,
                "шанель"
                на …
                мыло.

                Душу,
                коль,
                не
                доведёшь
                до
                дела ...

                смысла,         
                нет,
                мочалить,
                ею,
                тело ...

.. в
омутах,
её,
вдруг,
лунный ...
глянец ...

.. приглашают,
дамы,
так,
на
танец,

как,
последнюю,
свою ...
одежду,

на
меня,
вдруг,
скинула ...
надежду …

.. сбрасывает
в
зимний,
так,
туман,

свои
воды,
осенью,
фонтан,

.. бабочки,
жемчужатся,   
костром,

                ... утром ...
                ... так ...
ещё, 
под,
фонарём,

 - Жаль -
себе,
я -
   что,
   не
   понят,
   вновь,

   мимолётная,
   одна,
   теперь, 
   любовь,

   Шлейфная,
   она ...
   Душа
   ни
   в
   теле …

   значит,
   ни
   хозяйка
   и
   в
   постели …

.. отодвинул ... 
лист ...
опять ...
тоска …

ручка ...
                вновь!..
пустышка!..
и  … 
рука ...

.. улица -
пустая,
фонари -
ничьи,

.. бабочки,
под ..
ними,
уже, 
не …
лучи …

.. так,
себе,
блудницы,
нА!.. 
пути ...
                ... фонтан ...
 
одинокий,
светится,
в
нём,
изгой -
туман ...

.. шлейф, 
шанельный,   
чей - то … 
.. в
луже …
лунный, 
глянец ...
 
                ... Лебедем, 
                хрусталится ... 
                нА!..
                нём ... 
                Белый … 
                ТанецЪ …
...


Рецензии