Я, единственный и неповторимый!

Меня восхищает гармония природы! Как все элементы подогнаны один к другому от атома до человека, как органично сочетаются в ней несочетаемое, что невозможно выделить что-либо лишнее. Эта гармония также в динамике – каждый последующий шаг готовится предыдущим шагом, просчитывается все, до электрона вокруг ядра, как по написанной программе.

И все это многообразие Вселенной развилось из одной точки(!), из одной созидательной силы! Созданные "по образу и подобию", мы тоже ощущаем свою единственность. Каждый из нас в той или иной мере, согласно своим возможностям, подобно Творцу, создает вокруг себя свой собственный мир.

И вот это свойство, прекрасное свойство единственности, данное нам Природой, соединяясь с нашим мелким эгоизмом является причиной всех наших бед в прошлом, настоящем и будущем.

Человек создан для счастья. К этой цели я постоянно, буквально каждое мгновения, стремлюсь. Это заложено у меня в генах.  Чтобы достичь его, я использую этом мир в той мере, в какой мне позволяют другие участники этого мира. Во взаимной конкуренции за получением счастья происходят все наши несчастья.

Но человек не просто букашка на поверхности Земли. Человек высшая ступень развития Природы. Он на пьедестале творения, и все остальные, более низшие уровни подчинены ему. Они не "смотрят" со стороны на нашу борьбу за счастье, а вместе с нами участвуют в ней. Мы, нашим поведением, вызываем направленность этих сил. Таким образом мы получаем природные катаклизмы, голод, эпидемии. Если это не помогает, то в дело входят межчеловеческие силы, приносящие нам кризисы, войны, революции.

Сколько было разных философий и учений, как правильно преобразовать наше общество, чтобы всем было хорошо. Все они потерпели крах, потому что столкнулись с единственностью человека, т.е. с его мелким эгоизмом.

Человек, Природа посадила тебя на трон творения! Но корона свалилась с твоей головы и не способен ты управлять ни твоими подданными, ни самим собой.

Есть единственное различие между Природой и мной. Единственность Природы направлена на заботу о всех своих творениях. А мою единственность я использую на заботу только о себе. Да, я единственный и уникальный. Но эту мою единственность и уникальность я обязан направить, по образу и подобию, на благо творений, созданных Природой, а не для себя. Таким образом я включаюсь в общий процесс творения, я становлюсь царем, корона возвращается на голову, а из Мира исчезают все беды.


Рецензии