Встреча

Около клиники Стравинского вырыли котлован под строительство нового корпуса.
- Это нам бассейн построили, - начали рассказывать больные, подходя к Бузотёру и Госхулигану. - Многие уже начали нырять. И если мы будем хорошо себя вести и научимся плавать, то нальют воду...
Но черным юмористам было не до них. Две родственные души, наконец, встретились...
А тут ещё один новый пациент начал везде ходить и приставать ко всем с вопросом:
- Можно ли быть дедом самому себе?
Сунулся и к нашей парочке.
- Чего?! Иди лесом...
Бузотёр и Госхулиган только познакомились друг с другом, с некоторой эйфорией обнаружив общность интересов. И, кстати, оба очень не любили тему семьи, женитьбы, отношений и т.п. Прикладного черного юмориста, не то чтобы "век не долог", но семейная жизнь кажется безумием. А, вернее, объектом смехонападений...
- Я женился на вдове, у которой взрослая дочь...
- Слушай, канай отсюда!
- Мой отец влюбился и женился на этой девушке. Таким образом он стал моим зятем, а падчерица - моей мачехой. Моя жена родила сына, который стал шурином моему отцу и дядей мне, как брат падчерицы. Жена отца также родила сына, который, естественно, стал моим братом, а так же внуком, как сын моей дочери. При этом моя жена стала бабушкой, как мать моей мачехи, а я стал являться не только её мужем, но ещё и внуком. В конечном итоге я оказался дедом самому себе.
Бузотёр с Госхулиганом подхватили "деда" под руки и поволокли в котлован, топить...


Рецензии