Письмо 221. Учись терпению

24 августа 2016 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!


Мысли такие у меня. Последние года полтора я страшно роптал Богу на свою тяжелую жизнь.  Мол, эмоционально тяжелая работа, много негатива, коллеги либералы и матерщинники. И платят всего 20 тыс рублей (меньше 2 тыс злотых).
Кому я только не ныл об этом! Маме, тете жены, друзьям. Жене просто мозг вынимал. Злился на коллег, называл их бесами Достоевского. Работодателю доставалось.
А когда появился в моей жизни новый друг А. с работой медпредставителя, тут я и вовсе поддался искушению. Как же, чужая жизнь всегда выглядит легкой. 50 тыс рублей, шикарная машина в пользование и делать почти ничего не надо. Так мне казалось на тот момент. Езди по селам и говори с главами кфх о препаратах.

Но Бог не дал эту работу. Подозреваю, что потому, что я очень рассеянный, мог бы разбиться на машине.

Все это время я вопиял ко Господу: избавь меня от столь тяжкого креста, как же так получается, что жена больше получает, да как меня это унижает и пр....


И вот Бог дает работу в коммерческой фирме. В Кувалде, инструмент продавать. С утра до вечера на ногах, домой просто падаешь от усталости. Ну и круг интересов узкий, только об инструментах. Понял вовремя, что не мое.

Потом завод. Тут начиналось все уже странненько. Составь некое "видение", своей работы, потом сам себе должностную инструкцию. Сколько раз мне все правили, потом проверяли спецслужбы биографию, всех родственников указал.

Вскоре выяснилось, что отделом управляет дочь директора, 27 лет. Она загнанная по бизнес-тренингам, это новый вид сект в России. Все эти странненькие схемы, диаграммы, какие-то техзадания на тексты в газету - в общем, мы не работали, а с утра и до вечера правили всю эту лабуду по 10 раз. Плюс жесточайший режим безопасности и сорок записок на каждое действие. У меня вступило в спину, потом давление по вечерам, я приезжал чернее тучи.

И я стал вопиять ко Господу: избави! Отлучи меня от этого ада! Спаси!


Знаете, ощущение было такое, будто меня Господь нашатыря дал понюхать, да по щекам похлопал. Мол, приди в себя!

Я понял, в каком самообмане и ропоте был до этого. Как не благодарил Господа за идеальные и единственно возможные условия, которые Он мне давал! Я очень слабый человек, морально, психически и физически. Потому что очень чувствительный и творческий. Господь дал мне работу, где я был на коне, где у меня было имя в саратовской журналистике, где я много помогал людям. И где впервые проработал много лет. До этого я так же часто менял работу и уходил.

А здесь, на заводе... До меня тут увольнялись мужчины, не выдерживая всех этих "видений работы". У моих знакомых девочек-журналисток нервный тик, они живут на успокаивающих. Каждый день я ехал на работу с таким усилием воли, как на войну
И вопил в душе Господу. И вот я понял, что больше не могу, будет инсульт. И просьбу избавить Господь сотворит через какую-то травму мою.  И тут пришла спасительная мысль - нужно уволиться. Просто вот так, без лишних размышлений, прямо сейчас, немедленно. Я умолял Господа простить меня за былой ропот, кричал в душе, что все понял. Что не бывает работы без несения креста, а он у меня был легкий. Позвонил начальнику с газеты, он сказал, что не видит препятствий для моего возвращения. Я просил Господа и Божью Матерь, чтобы мое увольнение прошло без эксцессов. Чтобы мне все подписали и не отговаривали. Это ужас как сложно - уволится с завода, три дня пришлось с бегунком ходить коридорами. Но начальница приняла мое увольнение странным образом легко. Я пообещал Господу, что если он даст мне уволиться легко, то до момента начала работы в газете буду обрабатывать переписку и готовить к публикации. И это произошло удивительно легко. Никто не возражал и не отговаривал, хотя все были ошеломлены. Я в такой зомби-секте еще не был, это новый для меня опыт. Здесь остаются только биороботы, которые полностью теряют себя, ломают свою личность. Остальные не задерживаются. И главное, что зомби не видят ничего странного или неприятного в своей работе.

Жена не знает. Для нее это будет ударом. Она так мечтала спокойно посидеть дома в декрете и нигде не калымить. Кричу Господу день и ночь: я сделаю все, чтобы издать переписку, только дай кормление моей семье!

25 августа 2016 года

Здравствуйте, Николай Павлович! Мне нужна Ваша краткая биография для вступления в книгу. Компоную книгу, выходит, что ее придется разбить на 3 тома по 12 авторских листов или на 2 по 20.

Нахожусь в большом испуге и понимаю, что не знаю, что делать дальше и как сказать жене об увольнении. Сказать полбеды - как жить на эти деньги?
Сколько времени может пройти, пока книгу Божьей силой опубликуют?
В любом случае, это дело не одного месяца. А средства нужны уже сейчас. Ю. так на меня надеялась, а я соскочил с этого поезда.

26 августа 2016 года

Саша, дорогой, помолимся св.Антонию Падуанскому: Святой Антоний, просим тебя ради Иисуса Христа, Господа нашего, помоги мне и моей семье в средствах для достойной жизни. Я по слабости своей нервной системы вынужден был уволиться. Помоги нам своим милостивым предстательством пред Господом и Пречистой Его Матерью, умоли их смиловаться над нами, да ниспошлют нам доброе разрешение  ситуации из-за недостатка средств погоршуюся, чтобы и супруга моя и дети не испытывали недостатка ни в телесном, ни в душевном, ни в духовном.  Спасибо тебе, добрый наш заступник и молитвенник, что услышал наши просьбы. Слава Бездонному Милосердию Господа Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа, и Пречистой Его Матери. Аминь.

Отче наш...
Радуйся Мария...
Слава Отцу и Сыну и Духу Святому ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Отче наш...
Радуйся Мария...
Слава Отцу и Сыну и Духу Святому ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Отче наш...
Радуйся Мария...
Слава Отцу и Сыну и Духу Святому ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заступи, спаси, помилуй и сохрани нас, Пресвятая Богородица, Твоею благодатью.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, ради Всесвятого имени Твоего, молитвами Пречистой Твоей Матери и святого Антония, помилуй и спаси нас, яко благ и человеколюбец, да вечно славим твое бездонное милосердие. Аминь.

Привет доброй жене твоей, Ю., с детками, Г., А. и О.,
НПК.

28 августа 2016 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Саша, дорогой,  нам дана заповедь не поминать имени Божьего всуе, а это значит также, что нельзя Бога выставлять соучастником наших грехов и промахов, а также утверждать нечто за Бога. Можно утверждать лишь то, что Он Сам сказал в слове Божьем, либо через свидетельства Своих святых.
Ты написал "Божией помощью решился сегодня - написал заявление".  Причем тут "Божья помощь"? Это твое решение и, как ты сам то заметил, следствие твоей слабости. Ты, ведь, не только не посоветовался с женою, но даже не поставил ее в известность. Нельзя прятать свои слабости, оправдывая себя и заслоняясь именем Божьим.
Я в подобных случаях каюсь пред Господом, с плачем прося прощения, с обязательной, при этом, исповедью в церкви.
Поэтому и боишься сказать об этом жене, ибо всякий страх не от Бога.
Опрометчиво поступать по своей воле, утешая себя тем, что веришь в помощь Божью.
Пишешь: "Вся эта история научила меня не роптать и нести свой легкий крестик, по воле Божьей. Буду опять помогать людям в газете, а не дерьмовые бумажки перекладывать и планы писать". Как же так ты утверждаешь, что "научился не роптать", а сам тут же ропщешь, говоря: "Буду опять помогать людям в газете, а не дерьмовые бумажки перекладывать и планы писать".  Да ради Иисуса Христа, Господа нашего, многие верующие с терпением переносят все приключающиеся с ними обстоятельства. Св.Серафим Саровский, например, говорил, что если бы человек осознавал, какое счастье его ожидает в Царствии Небесном, то спокойно терпел бы, если бы даже завалили его комнату червями, которые грызли бы его плоть, а не то, чтобы  "дерьмовые бумажки перекладывать и планы писать".
В другом письме ты называешь людей, работающих там (в музее), "зомби", т.к. они потеряли иммунитет самозащиты своей личности. А если бы ты остался работать там и все терпеть ради того, чтобы просто прокормить свою семью? Ты тоже бы был "зомби"?
Теперь, ведь, многие вообще работы не имеют и рады будут любой легальной работе, чтобы кормить свою семью. Думаю, многие из таковых бы радовались тому, что  "дерьмовые бумажки перекладывают и планы пишут", а не за гроши выгружают вагоны, перекладывая мешки цемента из одного места в другое.
Мы не знаем мотивов человека, что-то делающего, а потому не имеем права его ни осуждать, ни обзывать его. 
Учись терпению. Терпение - путь во спасение.
Книгой занимайся только при возможности этого, не пренебрегая ни работой, ни семейными обязанностями. Я предлагал тебе ею заниматься, когда ты имел на это время. Сейчас обстоятельства другие. Обстоятельства следует уважать, они попускаются нам Отцом Небесным.

Привет доброй жене твоей, Ю., с детками Г., А., О.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК


Рецензии