500 рублей в духе А. Камю

"500 рублей" {в духе А.Камю}
(посвящается всем, кто не верит в коронавирус)
СОСЕД
В среду я не услышал привычной *задористой гармошки Никодимыча из-за стенки. Не звучала она ни в *четверьг, ни в пятницу. Утром в субботу в дверной глазок я увидел, как санитары ломают дверь Никодимыча по звонку соседки снизу про трупный запах. Я вышел на лестничную клетку, когда санитары выносили носилки с мешком, в котором был предположительно труп Никодимыча.
- А что с ним? - спросил я.
- Умер от коронавируса, - сказал устало санитар.
- Жаль, он мне 500 рублей был должен.
- Там на тумбочке лежала купюра, но её шофер забрал на бензин. Нам нужнее.
- А мэр говорил, у вас всё есть.
- Вы больше телевизор смотрите! Кстати, мэр умер от коронавируса. Мы только что от него.
- Ну тогда ладно, - сказал я.

ДВОР

Во дворе у подъезда что-то подметал метлой дворник.
- Анвар?- спросил я.
- Анвара нет, меня Каныбек зовут.
- А где Анвар?
- Он умер вчера от коронавируса, и теперь он во-о-о-н под тем деревом лежит.
- Жаль, он мне 500 рублей был должен.
- Мы там нашли деньги в матрасе, но решили на поминки вина купить.
- Ну тогда ладно, - сказал я.

МАГАЗИН

В магазине покупателей не было, наверное, все умерли от коронавируса. Я взял имбиря, подхожу к кассе.
- Зина? - спросил я.
- Зины нет, меня Зоя зовут.
- А где Зина?
- Она умерла вчера от коронавируса, теперь я вместо неё.
- Жаль, она мне 500 рублей была должна.
- Мужчина, не задерживайте людей. *Оплачивайте за имбирь. Сколько у Вас? 15 грамм?
- Да, но у меня только 1000 рублей, а он 500 стоит.
- Я 500 должна буду, - сказала Зоя.
-  Ну тогда ладно, - сказал я.

РАБОТА

В понедельник с утра позвонили с работы.
- Вам не надо сегодня выходить в онлайн,- сказал молодой мужской голос.
- Почему? Можно с начальником поговорить?
- Он умер вчера от коронавируса.
- Это Славик говорит?
- Славик тоже умер от коронавируса. Меня Виталик зовут.
- Виталик,- сказал я,-  Мне начальник 500 рублей был должен.
- Я с его женой разговаривал, сказал Виталик.-  Она сказала, что если он кому чего был должен, тот может взять что-нибудь из кабинета. Хотите кактус у монитора пришлём? Говорят, он тоже помогает от коронавируса.
- Да ладно, у меня имбирь есть,- сказал я. И повесил трубку.
А потом стал варить гречку с имбирём: говорят, от коронавируса хорошо помогает.


Рецензии