31. Жизнь с Шивой. Благотворное общество

УРОК 31 Из книги «ЖИЗНЬ С ШИВОЙ»

Благотворное общество

Садгуру Шивайя Субрамуниясвами

К сожалению, в это время в Кали-югу на Земле больше людей на важных позициях, которые достигли физического рождения из Наракалоки, мира тьмы, чем те, кто имеет свое происхождение из Девалоки, мира света. Поэтому они сильны, объединяясь в гневе, испорченности, обмане и презрении к людям Девалоки, которые живут в чакрах, расположенных над муладхарой. Людям Девалока важно выяснить, кто является хорошей компанией, а кто нет. Они не должны предполагать, что  могут произвести какие-либо устойчивые изменения в народе Наракалоки. И они должны знать, что асурические люди, связанные с гневом, жадностью, ревностью, презрением, алчностью и похотью, могут влиять на жизнь людей с качествами дэвов, увлекая их в свой мир, пытать и мучить их посредством своих бессердечных, жестоких и равнодушных чувств. Чтобы выдержать шаучу, важно окружить себя хорошей  компанией с качествами дэвов, иметь возможность различать один типа человека от другого. Слишком много глупых, чувствительных душ, думая, что их духовность может вырвать душу из мира тьмы, вошли туда, куда даже Махадевы не ступают, и дэвы также остерегаются, только чтобы оказаться пойманными в этом самом мире, благодаря обману и хитроумному коварству. Давайте не будем глупыми. Давайте различать высшее и низшее сознание. Люди более высокого сознания должны окружать себя людьми более высокого сознания, чтобы выполнить шаучу.

Переход к более чистой жизни может быть настолько простым. Вам не нужно ни от чего отказываться. Просто научись любить вещи, которые лучше. Это дух чистоты. Когда вы отказываетесь от чего-то, потому что думаете, что должны отказаться от этого, это создает напряжение. Вместо этого ищите лучшую жизнь; ищите шаучу. От тамасичной еды мы переходим к раджасичной, и поскольку саттвичная пища вкуснее и заставляет нас чувствовать себя лучше, мы также оставляем большую часть раджасичной пищи.Разве не все люди на этой планете движимы желанием? Да, в самом деле. Тогда давайте перенаправим его и позволим нашим желаниям совершенствовать нас. Давайте научимся желать более вкусной, саттвичной пищи, более возвышенных звуков, самых совершенных вещей, которые мы можем видеть, при этом более грубые, захватывающие и предосудительные желания  исчезнут, когда мы привязываемся к чему-то лучшему. Пусть наши желания совершенствуют нас. Ультрадемократическую мечту о жизни, свободе и стремлении к счастью мы можем использовать как цель Нового Века и преследовать счастье чего-то лучшего, чем то, что мы делаем сейчас, что плохо для нас. Давайте идти вперед с духом продвижения вперед.

Преданный сказал мне: «Я отказался от кофе, потому что кофе — стимулятор и депрессант. Я перестал есть мясо, потому что мясо — убийца, создающий холестерин, и уничтожитель леса ». Еще один подход — отказаться от кофе, потому что вы нашли лучший напиток. Испытайте все напитки. Некоторые обнаружили, что кофе дает вам несварение, а зеленый чай помогает вам переваривать вашу пищу, особенно жирные продукты и продукты, которые остаются в вашем желудке непереваренными в течение ночи. Это также вкусно. Другие обнаружили, что свежесобранные, питательные овощи, особенно при приготовлении в течение нескольких минут после сбора, дают больше жизни и энергии, чем  мертвое мясо, которое было охлаждено или законсервировано. Третьи обнаружили, что если вы убиваете животное и едите его свежим, оно имеет большую питательную ценность, чем его убийство, охлаждение, консервирование и последующее приготовление к смерти!

Будьте зрелыми, когда вы от чего-то отказываетесь. Незрелый духовный человек захочет, чтобы все остальные тоже отказались от этого. Духовно зрелый человек спокойно уступает, потому что это просто его личный выбор, а затем продолжает свою жизнь. Духовно незрелый человек сделает большую проблему, отказываясь от чего-либо, и хочет, чтобы все об этом знали.

СУТРА 31 НАНДИНАТХА СУТРЫ

Философия, достойная гордости.

Последователи Шивы гордятся тем, что философская основа их несравненной линии духовной преемственности лежит в единстве Сидханты и Веданты. Этот таинственный танец дуализма и недуализма называется монистическим теизмом. Аум.

Перевод: Садананда Брамхачари Чечуга


Рецензии