Афёра

     09.03.2020 Утром мой будущий выпускник лежал с хитро-мертвецким выражением лица в кровати, и всем своим видом показывал как он не хочет идти на занятия в школу. Видимо опять его дружки что-то натворили, а директор видела его в этой сомнительной компании. Или поругался со своей девочкой, и не хочет выяснять отношения именно сегодня.
     -Пусть подождёт, пострадает... Улыбнулась я, пытаясь выяснить странную причину его аппатии.

     Я спешила на работу, но всё-равно на всякий случай попробовала лоб щекой. Это мой биологический термометр! Да, сын не врал,а действительно приболел. Оставив ему стандартный набор противопростудных лекарств, я отправилась "добывать мамонта в семью".

     Люди по разным причинам ведут дневник. Лично я таким образом фиксирую события и даты, когда что-то случается, например как сегодня. Мы уже давно обращаемся к врачам в Онлайн-режиме. Отсылаем результат анализов, общий вид больного, термометрию и всё,что нужно ещё. А приезжаю один раз уже за готовой справкой, т.к. сама воспитываю своё чадо и времени на походы в поликлинику и выстаиванию в киллометровых очередях на приём у меня нет.

     За окном клубился густой туман, не свойственный для марта в наших северных краях. В этом году зима выдалась особенно "жаркая". Ни привычных морозов, ни звонко резвящихся детишек на крутых заснеженных горках видно не было, а только жёлтые стены молчаливого стационара, напротив которого я и работаю.

     Врача на работе не было. Но, благо Заведующий всегда на месте! Позже узнаю, что она как раз и лежит с воспалением лёгких в соседнем здании.
     - Странно... Ещё в пятницу врач была в здравом духе и при памяти! Роились мысли в моей в голове.
     Через время понимаю,что и санитарка не выйдет на работу из-за "пузырей на голове". Как позже напишут в истории болезни:"Опоясывающий герпес". И медсестра,которая должна была отвозить документацию в Центральное Управление по черезвычайным происшествиям, отсутствует в связи с двухсторонней пневмонией, внезапно развившейся на фоне хорошего самочувствия.

     Голос в коридоре обескураженных пациентов и то, о чём они говорили меня немного напрягло:
     - Мы все умрём?
     - Вы на иммунотерапии! Успокаивала их врач с параллельной медслужбы.
     - Вам беспокоиться не о чем. Продолжала убеждать больных медработник.

     Это ВИЧ-позитивные приходили за своей бесплатной "панацеей"! Но по незаметной нотке волнения в голосе инфекциониста, было понятно,что случилось что-то серьёзное и им уже действительно ничего не поможет...

     Кое-как отработав я поспешила домой к своему "пациенту". Температура так и не спала, хотя он принял всё, что я ему оставила. Пришлось делать уколы, т.к. термометр уже зашкаливал 39 и 7. Его мучало ощущение сдавливающего обруча на шее, ком в горле, мешающий глотать, и мраморный холодок со стороны спины... Затруднённое дыхание...
     - Воспаление лёгких?! Откуда? Он и так практически всё время "косит" от школы... Только из неё сын обычно приносит вирусняки всякие. Что-то здесь не так!

     Запаса лекарств как и денег у меня особо не было. Все знают какая у медиков зарплата... Но я не жалуюсь. Зато есть соцпакет! Взяв остатки сбережений я направилась в аптеку за более серьёзным противовирусным  "арсеналом", заранее обговоренным с его лечащим Онлайн-врачом, который настаивал на немедленной госпитализации.

     Выйдя из аптеки я увидела толпу людей, снимающих на свои телефоны малиновое зарево нависшее как купол над нашим городом. И..., багровые, да, клубистые кроваво-багровые облака, как в фантастических фильмах!
     - Не может быть... восхищались люди и удивлялись великолепием устрашающе-зловещих причуд природы.

     Прихватив в магазине немного кошачьего корма спешу домой. Из комнаты доносятся слабые хрипы. Влетаю к нему: бледное лицо, заостренный нос и синий треугольник вокруг губ говорил о только что начавшихся приступах удушья и конвульсиях из-за гипоксии головного мозга. Думать, звонить, рыдать было некогда. Время шло против. Хорошо, что в СИЗО мы проходили практику по хирургии. Провожу интубацию трахеи. Не буду вдаваться в подробности процедуры. Напрямую осуществляю вентиляцию лёгких. Грудная клетка начинает равномерно возвышаться и опускаться. Лицо приобретает знакомые и родные черты. Он жив! Это самое главное.

     Рука тянется набрать номер бригады скорой помощи, но что-то меня останавливает и не даёт это сделать. То ли внутреннее чутьё, или инкстинкт самосохранения... Я не смогу объяснить, что оставались считанные секунды. Не знаю почему, но я чётко знала что делать - это никуда не звонить!

     10.03.20 Состояние стабилизировалось. Знакомый военный врач довёл всё до ума.

     11.03.20  Могу спокойно выйти на работу. Хорошо, что моя вторая смена. На посту кипиш, метушня и полное отсутствие в отделении ВИЧ-инфицированных немного смутило. Кто-то что-то знает но молчит! Как любят у нас говорить:"не было команды". Все мацали свои телефоны. В новостях ничего. Пару ДТП, экспедиция на Марс с дальнейшим проживанием там экспериментальной группы, в состав которой входили известные политики, звёзды и члены их семей.
     - Представляю сколько они выложили за такой экстрим! Прокрутилась кругленькая сумма у меня в голове. Обычно я без особого интереса смотрю новости - всё враньё!

     Вдруг неожиданно раздался то ли гудок, то ли звук воздушной тревоги. Для нашей страны это вполне обычное дело. На телефон стали один за другим приходить СМС:"Ваши счета заблокированы. Если хотите воспользоваться услугами банка, обратитесь..." Дальше передача сигнала пропала. Проверяю другие программы: заблокирован Вайбер, Контакты, Фейсбук. И по очереди с экрана телефона вылетают другие не менее важные файлы.

     В отделении хаос. Сотрудников осталось и так мало. Все бегают по корридору как в "Зомби-Апокалипсисе"
     - Рабочий день окончен! Сообщает Зав.отделением, и с растерянным выражением глаз исчезает не на своем автомобиле. Поскольку его уже угнали.

     Неслышно птиц. Не тех,что прилетают весной, а даже голубей, мелких чирикающих воробьёв и синичек. Чтоб быстрее добраться домой и включить комп, я сворачиваю к лесополосе. Бегу по тропинке и понимаю, что злой, голодной, уличной стаи собак тоже нет. Нет котов возле церкви. Под храмом тёплый подвал, в котором они любили нежиться на трубах, а днём просили есть у проходящих мимо служителей церкви, которых тоже нет!
     - Что происходит?!

     Неожиданно что-то как струной или леской режет мне лицо. Мелко будто в сеточку, но не глубоко. Розовая сукровица осталась на ладонях, когда я убрала руки от ран. Заторможенно смотрю вперёд, по сторонам... Ничего. Лёгкий раздражающий зуд заставляет струсить с лица НЕЧТО. Присматриваюсь... - паутина!
     - В такое время! Трогаю руками остатки оборванного паучьего сюрприза. Она как-будто из металла... Как цепочка из НАНО-частиц. Практически не рвётся. Или во всяком случае больно режется. Бегу скорее прочь от этого ужасного места, что б не повстречаться с обладателями этого непонятно кем сотканного кружева.

     Забегаю домой. Сын выздоравливает, но не может говорить.
     - Это мы поправим, не переживай!
     Включаю телевизор. Слава Богу работает!
     - Срочно! Всем! Объявлен карантин в связи с массовым распространением вируса-XY. Всем жителям оставаться дома. Введён комендантский час. Кого остановят на улице, будут помещены в изолятор для тестирования на наличие инфекции. Те, кто внезапно почувствует себя плохо необходимо немедленно обратиться за медпомощью...

     11.04.20  Запасённых продуктов нам хватит не на долго. С каждым днём карантин ужесточается всё больше и больше. Закрыты магазины, аптеки, банки, въезд в город. С больницы уже давно не слышно сирен скорой помощи. Все службы как-будто вымерли. Прекращена подача газа, воды. Два дня как отключена электроэнергия. Связи через инет с родными да и с чужими тоже отсутствует. Только можно пользоваться айфонами для звонков у кого ещё держит батарея.

     12.04.20  Кошку раздуло как футбольный мяч. Хотя животное нормально питалось, не с мусорки. И получало достаточное количество воды из наших запасов. Она покашливала, хотя для котов это не свойственно, и всё больше и больше просила есть! Стул при этом присутствовал. Я не ветеринар! Что-то внутри неё воспалялось, расползалось не знаю...

     Мы забарикадировались дома и боялись высовываться из окон, в связи с тем, что догадывались о случаях мародёрства. Тишину за окном прервал звук громкоговорителя и автомобильных шин надвигающегося вдали внедорожника и какой-то ещё тяжёлой техники. Несколько взрывов раздались неподалёку от нашего дома. Сперва я подумала о том, что люди неудачно пытались попользоваться газовыми балонами для приготовления пищи. Но нет... Высунув пол лица над подоконником, я увидела на "расчищенной" территории от лишних домов разъезжали танки, катаясь своими гусеницами взад и вперёд. Мысль о том, что там были люди сковало дыхание. Вместо крика мой желудок совершил кувырок. Над массивной техникой возвышался почему-то Американский флаг!

     - Глобальная экологическая катастрофа! Не унимался диктор.
     - Все области в данном регионе будут затопленны.
     - В порту Вас будут ожидать все виды речного и военно-морского транспорта, в том числе и подводные судна.
     - Всем необходимо покинуть свои дома.
     - Вы можете воспользоваться предоставленными автобусами.
     - Берите только самое необходимое: документы, детей и тёплые вещи ...

 Затылком чувствовался подвох. Зачем им нужны люди? Подводные лодки... А что дальше! Я всё ещё не могла дозвониться к своим родным. Батарея села...

     13.04.20  Мозайка сдохла. Так звали кошку. Я чувствовала сильную утомляемость, боль в мышцах и озноб. Но труп любимицы нужно было вынести. Сыну необходимо продолжать лечение. Чтоб раздобыть лекарства единственным правильным решением было отправиться в больницу минуя все моральные принципы.

     Пробраться через лесополосу не составило труда. Только вот паутины... Их стало больше. На серых проталинах не было видно ни подснежников, ни прошлогодней травинки, только земля с коричневым мхом и серебристым налётом. Неожиданно эта проталина зашевелилась волнами. Вся и сразу! И двинулась в мою сторону. Ветра никакого небыло, а ворсинки этого "мха" шевелились!

     Я не знала, что умею так быстро бегать!!! И ОНО рвануло за мной! Это...-пауки! Они действовали массово, коллективно как свойственно рою пчёл. Рюкзак мешал быстро бежать. Хотя... Я бы всё-равно перецепилась через бревно, и свалилась в небольшое углубление с весенней лужицей. Звон в ушах и нестерпимая боль охватила виски. С трудом я поднялась и поняла, что мерзко пищат они! От этого звука меня словно сковало параличем. "Живой ковёр" облепил бревно, а прищурившись я увидела, что это труп, довольно-таки раздувшийся и окачанелый. - Фу... Дальше мне пришлось лицезреть как ритмично перебирая лапками эти мерзости щёлкали и трещали щупальцами как-будто клещнями как у крабов и откусывали по кусочку мертвецкой плоти. Пару залпов из танка разогнали пирующую толпу. Я ломанулась...

    В стационаре стоял жуткий зловонный запах, который не перепутать ни с чем. Люди... Пациенты... Лежачие, прикованные к больничной койке и подключенные к аппаратам ИВЛ... Они даже не эвакуировали их! Обвязав нос шарфом я двинулась в направлении больничных аптек, складов, медшкафчиков. Я запихивала в рюкзак всё, что могло и не могло пригодится для выживания.

     Толпа таких же искателей чуть не настигла меня в расплох. Я успела спрятаться и выждать когда они уйдут. По полураздетому торсу я догадалась, что они здесь живут. Характерные "орнаменты" на теле указывали на то, что это выходцы из местной ИК. Страшно представить чем они питались всё это время, явно употребляя наркотические вещества.
     - Пойдём! Скоро стемнеет, и эти твари повыползают! Сказал видимо их главный. Бригада и без того психически нездоровых людей покинула склад аптеки.

     Теперь понятно почему над городом столько вертолётов, танков, БТР. Выстрелы доносились ото всюду. Палили из новейшего оружия. От "микроволновых излучателей" шкварились и взрывались внутренности трупов. А тот дом?... Скорее всего он был полон этих тварей-насекомых. Неужели мы обречены? Но желание отправиться в далёкое и неизвестное плавание пугало ещё больше.

     Через лес идти было уже неохота. Лучше между домов! Ближайший дом от больницы мало напоминал жилое помещение. Только белые накрахмаленные занавески аккуратной кухоньки говорили о том, что здесь когда-то жили люди. У подъезда меня встретила маленькая перепуганная собачонка. Повизгивание и подёргивание нижней челюсти рефлекторно вызывала у животины желание гавкнуть!
     - Тихо! - Тихо,ты... Шикала я на глупое создание. - Вдруг услышат эти... Неуспела я договорить как раздалось ещё пару выстрелов. Я и пёс спрятались в открытой квартире, в которой видимо уже кто-то побывал. За окном, за тем самым с белыми зановесочками раздавались голоса зеков-канибалов. Придурковатая псина стала раскатисто гавкать. Я схватила нож и чуть-было не перерезав горло собачке, услышала их шаги уже в корридоре брошенной квартиры.

     В детстве, как помню, я и два моих брата, насмотревшись
фильмов про ниндзя, тогда это были ходовые боевики, любили играть и прятаться как ниндзя. Молниеносно сгрупирровавшись, я заперлась в нижний кухонный ящик. На раздавшийся грохот зашли любители сытно поужинать. Увидев собачку забившуюся под стол, выволокли её и свернули шею как маленькому голубю. Стрельба пулемётной очередью разогнала компанию.
     - ОНИ уже здесь! С хрипотцой в голосе сказал главный. - Бегом в бункер!
Да, под больницей находился бункер, предназначенный видимо для таких случаев.

     Выбравшись из злополучного дома я осознавала, что полумрак и густой туман, который стелился ковром - прекрасное сочетание для охоты этих тварей на оставшихся в живых людей. И тут до меня дошло: вирус, язвы внутри и снаружы тела, летальность, невероятная вирулентность этого якобы вируса даже среди не контактирующих людей, смерть кошки и практически всех животных, массовые захоронения людей, скорее всего недождавшихся госпитализации, карантин, запреты посещения детских площадок, алей, парков... Всё правильно! Там же гранит... Он излучает радиацию ещё больше! Глобальная ЭКО-и-Экономическая катастрофа... Эвакуация. Затопление нескольких материков... Подводные лодки, на которых якобы нехватает моряков, поэтому только один капитан и помошник. Без врачей! Обречённые! Они даже не догадывались, что их лодки больше не всплывут... А зачем? Они же заражённые! Так и останутся на дне братскими могилами. Военным морякам не страшно выполнить "последний приказ". Так как поверхность Земли уже готовилась к прибытию "НОВЫХ ЛЮДЕЙ". У нового Мирового Правительства был свой план. А временно выжившим осталось лишь зализывать незаживающие язвы на теле и привыкать к сладко-приторному вкусу человеческого мяса...


Рецензии
Здравствуйте Ника. Ужас вы передали очень хорошо. На фоне существующей уже мировой биологической войны. Попробуйте себя ещё, как сценарист.

Олег Андреевич   27.12.2020 09:09     Заявить о нарушении
Спасибо за такой вдохновляющий отзыв...
С Наступающим Новым Годом!
И пусть такая беда обойдёт всех стороной!

Ника Усланова   27.12.2020 09:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Вас тоже с наступающим Новым Годом! Желаю Вам крепкого здоровья, счастья и творческих успехов.

Олег Андреевич   27.12.2020 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.