9 публикация. Люсия Ланс. Исцеление. Роман

                -49-
9 публикация. Трансформация.

Люсия посмотрела на фото. Майкл предстал перед ней совсем в другом свете. На Люси смотрел молодой мужчина с правильными чертами лица и аристократической внешностью. По всей видимости - педант, очень опрятен.  Он был одет в темную рубашку и дорогой пиджак в мелкую клеточку светлого оттенка, выглаженный «с иголочки». Дополнением был элегантный темный галстук в мелкий белый горошек.
Его высокий и широкий лоб с залысинами говорил о высоких интеллектуальных достоинствах и не дюжих умственных способностях. Его лучезарная улыбка освещала фото рядом безупречно ровных красивых зубов. Он выглядел самодостаточным, уверенным в себе, мужчиной. Большие уши свидетельствовали о силе характера, жизнестойкости, о любви к правде и о добродушии.
Люсия была приятно удивлена внешностью Майкла на этом снимке. Две фотографии были совершенно противоположны по восприятию. Разницей был открытый лоб Майкла. Он менял человека кардинально от простака до аристократа. Это был тот человек, в которого можно было влюбиться заочно, несмотря на все нестыковки переписки и реальности.
Это фото перевернуло все сознание Люси. И как человек, умеющий разбираться в физиогномике, она посмотрела на него совершенно другими глазами. Теперь он ей нравился и казался родным и близким. Она смогла заметить сходство во внешности между ними, как между братом и сестрой. Хороший знак, когда супруги похожи, как две капли воды.
Это удивительно!
А, как известно, это идеальная пара для брака, счастливая и долгосрочная. Люсия Ланс не могла налюбоваться этим снимком:
                -50-
- «Невозможно поверить, что такой мужчина столько времени добивается моего расположения, ничего не прося взамен. Покоряя своим терпением и расположением, Майкл прикладывает невероятные усилия для того, чтобы  моё сердце добровольно со всей душой откликнулось на его чувства», - размышляла Люси.
  Майкл Фэренс настойчиво продолжал писать невероятно красивые письма. Люси прониклась уважением и состраданием к его настойчивости, постоянству и любви. Она сама уже не хотела сдерживать свои порывы чувств, при всей своей скромности и целомудренности, способной проявляться в её возрасте. 
Но все же сила её непреклонного характера и жизненный опыт бытия, говорил ей совсем другое:
- «Не верю!!!», - и советовал ей не рисковать, а отвечать на письма последовательно.
Люсия все же стала немного мягче. Майкл растопил её льды.
Ей хотелось написать:
- «Мой милый, Майкл, я всегда о тебе мечтала…».
Но она взяла себя в руки и написала, сдерживая порывы своего сердца:
- «Майкл, благодарю за письмо. Я думаю, что вы слишком хорошо выглядите для своих осознанных лет, что просто не вериться.
Вы приятный мужчина на фото. Жаль, что только одно новое фото. Ваши взгляды на жизнь - очень положительные, и устроят любую женщину.
Конечно, я понимаю женщин, которые Вам писали. Статус мужчин в интернете говорит о том, что они ищут себе скорее дочерей, а не жён. Я поняла, что также не имею шансов найти мужа по интернету. Также столкнулась с тем, что многие указывают возраст не соответствующий своей внешности.
                -51-

А то и просто размещают совершенно чужие фото. И остаются в статусе «инкогнито».
Я это вижу и понимаю, так как я занимаюсь изучением науки эзотерики * (Эзотерика — это магия, мистика или наука? Это наука о месте человека во вселенной. Термин Эзотерика появился в эпоху эллинизма и обозначал тайноведение.)  и обладаю даром ясновидения. 
Многое понятно сразу. То, что не вижу сразу, все равно открывается позже. Я благодарна своим способностям за то, что они меня оберегают от ошибок.  В связи с этим опытом, я тоже не указываю свой настоящий возраст.
Я выгляжу моложе своих лет не только внешне, но и в душе. Женщине столько лет насколько она выглядит. Говорю правду и надеюсь слышать только правду в ответ.
Обмануть меня невозможно. И для человека с чистой душой и помыслами должно быть приоритетом в отношениях правдивое и честное общение:
- «Всё тайное становиться явным», - гласит пословица.
Заниматься воспитанием избранника поздно и совершенно бесполезно. Мы с вами сформировавшиеся личности со своими устойчивыми взглядами. Я хочу встретить человека, который будет настолько мудрым, чтобы не перевоспитывать любимую женщину, если какие-то качества в ней его не будут устраивать. Мы сотканы из достоинств и недостатков, и как раз недостатки это и есть наша индивидуальность, за что, в принципе, мы и любим.
Надеюсь на честную переписку. Прошу ещё фото. Как вы выглядите сегодня? Высылаю своё видео, сделанное пару месяцев назад.
С уважением Люсия Ланс».

Итак. Она решила проверить его. Так как она не была уверенна, что нужно открывать свое сердце этому человеку. 

                -52-

Она решила взять реванш и спровоцировать его, рассчитывая на свои знания в эзотерике и ясновидении, получить информацию о его намерениях и правдивости его поступков и слов. Это было не честно. Но Люси признавала, что это было в целях самозащиты. Она думала:
- «Я женщина, вдохновляющая на поступки мужчин, а не женщина, берущая все, что ей нужно, сама. Я все-таки надеюсь, что мужчины не разучились делать красивые поступки по отношению к женщинам. Я даю шанс мужчине стать лидером  и доказать своим поведением, что он хозяин своей судьбы и берёт ответственность на себя за счастье семьи. Даю ему право быть главой и решать за двоих, не смотря на то, что муж - голова, а жена - шея: куда захочет, туда и повернёт.
Люсия Ланс ждала ответа на своё провокационное письмо с видео.  В видео Люсия подтверждала свою профессию и действительность всех своих фотографий, высланных Майклу. В записанном видео Люсия Ланс исполняла песню о любви. Рассчитывая на то, что Майкл, посмотрев видео, оценит её, как признание. И оценит профессиональный уровень Люси Ланс, как актрисы и певицы-вокалистки.   
Ответ пришёл буквально через несколько часов:

- « Привет Люсия Ланс.
Сегодня еще один прекрасный день со смыслом в моем сердце, наполненного любовью к вам. Которое держит все мое существо в состоянии предчувствия в ожидании. Слова разносятся легким ветерком, который шелестит листьями на деревьях и вторит утренней песне синих птиц. Мне кажется, что я смотрю на звезды и на самом деле не принадлежу этому миру. Потому что только полученное письмо вашей электронной почты заставляет меня чувствовать себя лучше, не обращая внимания на содержание. Все, что я хочу, это открыть свою почту, и найти там письмо от вас.  Я отправляю еще одну фотографию через прикрепленный файл. Я хотел бы, чтобы вы добавили меня в skype. Мы можем общаться больше через видео.
                -53-

Мой день начинается с того, что я получаю ваш замечательный e-mail, и заканчивается тем, что я посылаю вам ответ. Интересно, почему я все время думаю о тебе? Мои мысли в промежутках между работой заполнены романтическими идеями, затаенным ожиданием и миллионом и одной мыслью о том, как пройдет наша первая встреча? Будут ли фейерверки? Будут ли воздушные шары в небе?
Я знаю, что фантазирую, как глупый подросток, но это заставляет меня чувствовать себя молодым и необычайно счастливым.
Я должен признаться, что все это время пытался подавлять желание, называть вас нежными именами. Делая это мысленно, я не позволял себе использовать их в письмах, чтобы не выглядеть так, будто я тороплю события.  Но каждый раз, когда я отсылаю письмо, эти ласкательные имена продолжают звучать у меня в голове. Это известный факт, что я серьезно влюбляюсь в тебя и не могу не видеть тебя в ближайшее время. Все, что я хочу, чтобы ты поняла мою ситуацию и приняла меня таким, каким ты меня видишь.

Я легко влюбляюсь, изголодавшись по любви. Ведь я нахожусь в одиночестве уже более пяти лет. Поэтому, я хочу тебя как можно скорее. Я уверен, что это не похоть или сиюминутная любовная игра, а отношения на всю жизнь.
Я был женат со своей женой в течение двадцати пяти счастливых лет. С ней у меня был первый и единственный брак или отношения. Уже одно это расскажет вам обо мне больше. Пожалуйста, дорогая, потерпи, если я использую эти слова так рано. Это все из-за того, что я так чувствую, и это заставляет меня так писать. Ты - переодетый ангел... Вы тронули мое сердце, изменив мою жизнь. Принося столько радости, сколько вы когда-либо могли себе представить.
Хорошего тебе дня, мое сердце.
Майкл Фэренс».



                -54-

К письму Майкл прикрепил фото, которое было на том злосчастном сайте знакомств, когда они впервые познакомились. На фото Майкл на шезлонге у бассейна.
Люси припомнила исчезновение страницы и эмоции, испытанные при этом. Все снова забурлило недоверием в её душе. Паникой, недовольством от повтора фотографий:
- «Неужели нет новых снимков?», спрашивала она вслух.
Но когда начинала читать письма, она попадала в сказку:
- «Что представляет «из себя» этот человек? Возможно ли? Кто может писать такие письма?      

Читая письма, Люси начинала привыкать к этому человеку. Она любила находиться в атмосфере, царящей в этих письмах.  Ей казалось, что Майкл стал для неё самым дорогим человеком. Все её существо говорило:
- «Доверься и откройся чувствам, идущим от сердца».
Он постепенно внушал ей ощущение счастья, наполненности в душе. Её прекрасное настроение принимало стабильный характер. Её черты лица приобретали привлекательный вид. Ощущение счастья и уверенности в себе изменили её ауру. Люси светилась. Её глаза сверкали, улыбка не сходила с её лица.
Изменения, которые произошли с ней, поражали окружающих её людей. Их реакция была для Люсии Ланс доказательством, что она очень изменилась внешне и в душе. Конечно, её это тоже удивляло. Никто в её окружении не был таким счастливым, как Люси. Отношение к ней менялось на глазах. Если раньше ей могли ответить грубо, то сейчас она видела восхищенные взгляды.  В ответ на её просьбы, она получала одобрение. 
И все  шло, как по маслу.

                -55-

Эти изменения могли произойти не только из-за писем Майкла, которые несомненно играли большую роль в её жизни, но и того потока информации, что последнее время обрушился на Люси. Она менялась незаметно для себя самой с каждым новым днём, после новой и полезной доли знаний необходимых для этого.
Люсия Ланс пыталась понять, что же все-таки на неё влияет. У неё появлялись новые интересные идеи, настроение их воплощать в жизнь. Качество общения с людьми тоже менялось в лучшую сторону. На неё стали обращать внимание мужчины. Они провожали её восхищенными взглядами.
Это, наверняка, вернулась к ней сексуальная энергия, которая исчезла лет десять назад. И она долго не могла понять, почему и как это произошло. Ведь она была много лет лидером на сцене. Её героини, которых Люси играла в театре, влюбляли в себя большое количество людей, не только мужчин, но и женщин. В одной из газетных публикаций писали:
- «Люсия Ланс, исполняя новую роль в спектакле, влюбила в себя каждого второго мужчину».

Что же так повлияло на её трансформацию? Люсия Ланс обратилась к поиску любимого человека, и делала все, чтобы достичь этого. Все, что было с этим связанно, она поглощала с большим интересом: читала статьи; смотрела видео и фильмы; работала над собой; развивалась; учила английский через знаменитые песни, которые тоже влияли на Люси благотворно своим позитивом и мелодией; изучала психологию, эзотерику, духовные практики, аутотренинг.
 Все, что ей попадалось, как будто случайно,  не было случайным.

                -56-
У неё появилась энергия не только для работы и восприятия нового материала большого объема. Но и  то, на что раньше Люси могла совсем  не обращать внимания, сейчас вызывало у неё бурю эмоций, только потому, что она открыла этот материал. Познавая который, она была в восхищении, как ей это было нужно.
Наконец-то Люсия Ланс ощущала жизнь полной грудью:
- «Благодарю Вселенную!!!», - ликовала она в душе, -
«Благодарю, Господа!!! Ты внимаешь моим молитвам!!!
Люси никто и никогда не писал таких писем, как Майкл. Возможно, это американский менталитет или воспитание именно одного отдельно взятого человека? Ей предстояло получить ответы и на эти вопросы.
А их возникало множество. Она не успевала их задавать, как ответы поступали незамедлительно. Её вдохновение подпитывалось все новыми и новыми эмоциями, которые переполняли Люси от удачи и везения, от свободы и воплощения своих идей.
Её дни проходили в заботах по дому, репетициях. И, конечно же,  письма Майкла, как всегда, волновали Люси больше всего. Последнее письмо было настолько романтичным, что это не могло для неё оставаться незамеченным.
Оно произвело на Люсию Ланс неизгладимое впечатление.
Такт, с которым было написано это письмо, вызывало уважение и доверие, но все же излишний романтизм вызывал сомнения:
- «Почему?», - размышляла она.
- «Не думаю, что мужчины могут быть настолько романтичны: «синие птицы», «звёзды», «…я не принадлежу этому миру…» «ветерок», «листва деревьев», «фейерверки», «летающие шары»??? ….– «Что это?», - такое впечатление, что письма пишет женщина.
                -57-

И тут же карты Таро ей разъясняют:
- «Ваш любимый мужчина стесняется своих романтических черт характера, которые он считает больше женскими, нежели  мужскими»:
- «Да?», - даже пугает такой быстрый диалог вопроса и ответа.
- « Ладно! Хорошо!» -  вела внутренний диалог Люсия Ланс.   
- « Он продолжает настаивать связаться по скайпу, на что, пока,  я не реагирую. У меня был плохой опыт. А тут такие красивые письма. Пусть продолжаются!  Пусть скайп, остается для близких людей. И потом - скайп не годиться для первого знакомства. Он не дает романтического оттенка общения. Ты сидишь дома, занимаешься своими домашними делами: моешь посуду, готовишь борщ, моешь голову или лежишь в ванне в соответствующем настроении релакса, а тут звонок по скайпу – как соответствовать настроению собеседника?
Возникает разочарование, особенно, если ты видишь человека впервые. Это естественно! Ты не знаешь своей реакции на его внешность - это первое, второе – голос, третье – манеру общения. Также ты не знаешь, как он будет реагировать на твои внешние данные и все прилегающие компоненты общения: - интеллект, воспитание и так далее. Так, что – нет, и еще раз нет. Скайп, действительно,  предназначается для общения с людьми, которых уже знаешь, за которыми скучаешь. Ты согласен видеть их в любом виде под любым соусом, хотя бы только одним глазком, чтобы насладиться общением. Даже не смотря на то, что можешь поссориться или расстроиться, все равно этот человек от тебя никуда не денется», - заключила Люсия в своем внутреннем диалоге. 


Рецензии