Сила нового вируса...

АВТОР БОГ МИРОЗДАНИЯ.
Послание Бога 52

11.04.20   11:58

1  -  Отец-Бог Великий.
Пожалуйста, напиши, что Ты хочешь нам сказать?

 - Сыновья и Дочери Мои.
Опасно сегодня Руку помощи Мою не призывать!
Она каждому сегодня невероятно необходима.

2   Удивительно, Книги Мои не читают, не изучают в многочисленных монастырях.
Опасно Стук Колес Мира земного сегодня не понимать.
Сегодня Стук Колес ускоряет рост Знаний в среде Человечества.

3   Истину Небесную все больше признают пробуждающиеся Сыновья и Дочери Мои!
Общественные СМИ невероятные страдания приносят Мне и родным Детям Моим.

4   Знайте, религиозное противостояние опасно сегодня.
Они Ступень Нисхождения людской жизни сегодня не признают.
Ступень Нисхождения рождает страх и хаос.

5  Сила Нового ВИРУСА есть Сила роста людского Сознания!
Это Закон притяжения.
Преклоните колени, читая это утверждение Мое!

5   Рождение и Смерть то же взаимосвязаны.
Более того. РУССКИЙ энергетически связан с РУССКИМИ в земном Общежитии,
как Одно Семя, одного вида.

6 Раса объединится раньше, чем наступит Время Единоверия. Единобожия.
Наступило Время глобальных перемен
Даже носители власти, денег поняли важность этого Времени перемен.
Они сегодня в смятении.

7 В Основе этих перемен лежит Программа Новой Эпохи Жизни!
Закон Вечного Движения, Творения, Жизни.

8 - Людмила, отвечаю: Человек пройдет Путь Планетарного Покаяния, Очищения.
Ты много раз прошла Покаяние, Раскаяние, Очищение у Меня на виду.
Ты просила, убеждала  многих знакомых, друзей, родственников сделать тоже.
Они слушали тебя, но редко кто исполнил.
Ты постоянно в Интернете распространяешь Текст этой духовной Процедуры.
Редко кто из читающих придает этому важное значение.
Несмотря на то, что все читающие знают, ты печатаешь Мои Послания.
Ничего личного!

10 Давно произошло предательство Меня посредниками Моими, слугами
Моими благословенными.
Они Студенты двоечники.
Я об этом пишу давно.
Едва ли Мне приносят столько страданий студенты людских, светских
Университетов, сколько приносят сегодня Мне студенты религиозно-
духовных Университетов.
Рост межрелигиозной ненависти стал угрожающим.

11   Сила ненависти одаривает Путь Нисхождения.


Рецензии