Та еще коловерть-7. Глава 26

 После завтрака Добрынин не выпустил семью из-за стола.

     - Девушки, нам следует обсудить сложившиеся реалии.

     - О чем Вы, Вадим? - поинтересовалась теща.

     - О том, что Ляля больше ни при каких условиях не должна встречаться с Яковлевыми.

     - Не выйдет. - ответила девушка. - Мне придется встретиться с ними в зале суда и, возможно, даже не один раз.

     - Это совсем другое дело. Там тебе не придется слушать новые гадости...

     - Спорный вопрос... - отозвалась Ляля.

     - Вспоминать старые ей тоже не рекомендуется. - заявил Вадим-младший.

     - Будем надеяться, что суд определит ему принудительное лечение... - с надеждой ответил Добрынин.

     - Для Ленки это был бы наилучший вариант. - отозвался его племянник.

     - Лялечка, - обратился Добрынин к супруге, - как ты смотришь на то, чтобы мы переселились сюда насовсем?

     - Как - насовсем? - с ужасом спросила Зинаида Васильевна.

     - Будем жить тут круглый год.

     - Это невозможно. - ответила теща.

     - Почему? Отличный теплый дом со всеми удобствами. Прекрасная печка. Дрова купим с хорошим запасом. Колоть дрова я люблю. Пилить их в помощь мне приспособим доктора. За припасами из города ездить зимой не нужно. За продуктами в город - тем более. Цены в магазине по сравнению с московскими хоть и ненамного, но ниже. Воздух свежий, тишина, покой... Чего тебе, курица щипаная, не хватает для полного счастья? Яковлевых?

     - Вы представляете, что такое зима в сельской местности?

     - И очень даже хорошо. Чистить снег и по морозцу таскать дрова в дом я люблю.

     - Вадим, ты вообще понимаешь, как далеко от нас находится ближайший родильный дом?

     - А в Москве он близко?

     - На соседней улице.

     - Ляля будет рожать там, куда ее направит Мелкий, то есть не в районном заведении.

     - Почему?

     - По определению.

     - Тем более. Представь себе, что и ты, и я на работе, у Ленки начались роды, и она дома только с Лидой.

     - Моя мать - профессиональная акушерка. Ты забыла? Считай, что Ляля будет находиться в роддоме круглосуточно.

     - У тебя на все всегда есть ответ!!!

     - Потому что я умный!

     - Все равно - я против! - "учительским" тоном заявила Зинаида Васильевна.

     - Да хоть обосрись, но решать будешь не ты, а Ляля.





Продолжение следует...


Рецензии