Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 35

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


- И я писал… в детстве… - соврал Колька, сам не понимая зачем.

- А что помните наизусть?.. – с хитрецой спросила девунья, не отвлекаясь от своей роли занозы и листая по второму кругу свою потрёпанную “Ванду”*.

- Если выйдешь к нам, я тебе обязательно что-нибудь прочту… из своих… из лучших… - сморозил очередную глупость Николай.

- Ладно, посмотрим, что Вы за поэт…

Преисполненная какой-то новой забавой, Полина высунула свой лисий носик из убежища, холодно поздоровалась с обескураженной Эммой, произнесла вполголоса “сейчас приду” и закрылась в ванной.

- Ты нам надолго санузел не занимай!**-  бросил ей вдогонку отец.

- Я предлагаю сесть за стол, а то, пока наша Пеппилотта*** придёт в себя, блины остынут… – вымолвила Нинель Фёдоровна. На её красивом, не потерявшем лоска молодости, лице читалось чувство неловкости от осознания неблаговидного поведения своей единственной дочери…

- Ничего страшного, мы с собой торт принесли… Николя, разрежь его на равные дольки, у тебя пригоже получится, а мы с Нинель Фёдоровной посуду расставим.

- Тогда я самовар с кухни принесу! - включился в игру “Иваныч”.


Полина задумала впечатлить не званных ею гостей не только своим “покладистым” характером, но и боевым раскрасом, выйдя из ванной комнаты совсем другой девушкой. Она нафабрилась!

Не сказать что очень вульгарно, но довольно вызывающе, в стиле женщины-вамп, 14-летняя затейница отенила свои иссиня голубые очи броскими тенями для век цвета зрелого синяка. Её пухленькие, обиженные чем-то, губы стали еще пухлее под нанесенным слоем ярко-красной помады, а розовые щёчки – наоборот, побледнели…

- А вот и я! Нравлюсь?..

- В принципе… неплохо… - поддержала её Эмма.

- А Вам, Николай?

- Мне?.. Ты мне под любым соусом симпатична.

- Вы слышите, - обратилась к своим обомлевшим родителям бесовка, - я им приятна… А почему вас я всегда раздражаю?..

- Что ты мелишь! – возмутился “Иваныч”- Идя всему и всем наперекор, человек дичает, становится неуправляемым… Скажи, зачем ты сейчас накрасилась, столько грима на себя нанесла, словно в цирке выступать собралась… Чего ты этим хочешь доказать?

- Ничего. Мне просто нравится быть красивой. Разве я не имею на это право?

- Имеешь… Но осмысли хотя бы то, что если снова в таком виде появишься в школе, не только у тебя, но и у нас с мамой возникнут проблемы. Нельзя быть такой беспечной, доченька! Пока не достигнешь возраста совершеннолетия, не ты, а мы за тебя в ответе...

- Скорей бы он наступил!  Надоели мне ваши нотации… - скривила губки очаровашка и… потянулась за кусочком фруктового торта.


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2020/04/13/1517


* Польский журнал мод.

** Ванные комнаты и санузлы в сталинках строили разных типов, так как и квартиры были самой разной планировки. Это зависело от того, для кого предназначался данный дом, для простых жильцов или элитных. Санузел был чаще всего раздельным, но в городе Балашихе много еще сталинок с совмещенными с ванной санузлами.

*** Пеппи Длинныйчулок (швед. Pippi Langstrump, полное имя - Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок).


Рецензии