По пути в Убуд

Ну что ж....

Встала не очень рано и не очень выспавшаяся. Платить 400 р. в официальной маршрутке с автовокзала Кута мне не хотелось. Поэтому решила стопить.

По пути выяснила у остановившегося владельца джипа, что тут иногда ездит городской автобус за 3к. (около 14 рублей). Правда, до половины пути.
Долго ждала этого автобусика, час, наверное, но дождалась. Действительно 3к. Но только до Санура.

Самым удивительным видением с высоты автобусной остановки (они тут подняты над землёй. И двери у автобуса высоко, не допрыгнешь.) была мама с сыном лет 4-5, ехавшие, как водится, на мотобайке, ребенок спал под полуденным солнцем, положив голову на подушечку на руле...

После этого остальное померкло. Плазма, которую везли на мопеде, дядька держал ее перпендикулярно движению, раскинув руки на полную ширь.
Другой вез несколько сотен яиц в обычных тридцатияйцовых клетках, которые были нагружены у него за спиной стопочками в три вертикали, выше его роста...
Да много еще что можно увидеть в этой мопедизированной стране …

От Санура я стала стопить. Классически. Выбрала место, поставила рюкзак. И, да, минивен достаточно быстро был к моим услугам. Провез километров десять. Очень культурный обходительный водитель в комтюме. Очень хотел пообщаться.увы, ограничились кратким общением на полуанглийском. Распрощались.

До Убуда мне оставалось еще пять километров.

Стала стопить дальше. И это тоже получилось. Сбылась мечта! Меня подобрал маленький грузовичок, рюкзак улёгся в кузов, я села в кабину. Молодой водитель по-английски не говорил, долго извинялся за это. Общались голосовым переводчиком на русско-индонезийском. Накормил салаком (змеиный фрукт - ела впервые - по консистенции как чеснок, а по вкусу что-то близкое к ананасу), порывался дать свой номер и предлагал вечную помощь. Довёз до места.

Ура. Но... Но в точке Х остаться не получилось по разным причинам. Пришлось срочно искать хостел и возвращаться в обратную сторону несколько километров пешком.
Да, хотелось завопить "за что?!" Но…

За что? Не знаю. Наверное - зачем? Для опыта. Принятия. И постижения красоты мира.

Ибо дорогу перегородила толпа разодетых мужчин и женщин с саронгах, толпящихся перед храмом. Женщины с корзинами фруктов на голове. Все в национальных одеждах. Красиво безумно!
Поэтому просто села на ступеньках кафешки и стала общаться с группой местных мужчин через переводчик, глядя на народное гуляние.

Потом процессия углубилась в храм, освободив путь, и я пошла дальше.
Вокруг рисовые террасы, храмики, тишина и красота.

Повезло мне, что я двигалась, заехав так далеко, вниз , с горы. Вечер. Закат. Дождь. Едальня. С orange jus, который оказался как ни странно , лаймовым...
Ливень, пока я ужинала.

А букинг, как ни старалась, не принимал оплату.
Пошла, как есть. Под дождиком и без бронирования. Нашла хостел. Занимательный такой. Избушка на курьих ножках над рисовым полем, стрекочут кузнечики, поют жабы, вдалеке мерцают зарницы..ни кондея, ни окон, ни.. ну, двери, правда, есть...пол грязненький. Но оплату можно завтра... 35к. (Меньше трёх долларов, около двухсот рублей).
 
Постояльцы - веселая европейская молодежь, парни и девушки. Нашлась даже одна парижанка для меня на поговорить. Ура.

Вайфай. Душ. Что ещё надо для счастья?!


02.02.2019


Рецензии