Русь.. Ъ!.. Восходящая!.. - Ильназ Иматдинов...

.. Хватит словесных выжимок —
   время гранитЪ базальты.
   Сколько спасли подвижники,
   сколько мы разбазарили!

               Андрей Вознесенский

.. Добровольчество - наше, Величие,
   нам, иного,- не надо!.. отличия!..
   для насЪ, Призыв и Призвание, 
   Одного - Рядового!.. Звания!..

               ИльназЪ ИматдиновЪ

***
***
***

.. Такая, УчастЪ, уж, у Солнца ...
   высвЕчиватЪ!.. Себя!.. дО!..Донца!..

              ПодвижникЪ

***
***
***    
...
.. Новосибирск ...
.. государственный научный центр "Вектор" ...

           ... подготовлены списки 60 Добровольцев для клинических испытаний вакцины против коронавируса ...
           ... есть желающие среди самих разработчиков вакцин, поскольку они уверены в их эффективности и безопасности ...
           ... Доброволец и Главный разработчик ВАКЦИНЫ - Ильназ Иматдинов ...
           ... заявки на участие в эксперименте поступают как от жителей Новосибирской области, так и всей России ...
           ... доклинические исследования вакцины намечено завершить 22 июня, а клинические начать 29 июня этого года ...


                Ринат Максютов,
                генеральный директор центра "Вектор"
***

.. процесс разработки вакцины многим кажется очень коротким. В самом деле, профессора-вирусологи и эпидемиологи говорили, что процесс займет год-полтора-два. Но ее уже успели испытать на мышах, хорьках, приматах, а теперь будут испытывать и на людях. И процесс этот срочный – потому что вакцина нужна человечеству ...

.. 29 июня ... Ильназ Иматдинов получит сразу несколько уколов ...

***

.. нужны,
   как
   Машины
   Скорые,

                Художники -
                Передвижники,
      
   не
   попутчики,
   которые,
                которые -
                Подвижники,

    больше,
    до
    нас,
    открытками,
    дошедшие,
    не
    картинами!..

    они,
    терпят 
    себя,
    как
    под
    пытками,

    меж,
    неоновыми,
    витринами,

    их,
    Холсты,
    ещё,
    недописанные,-

                Души,
                уже,
                списанные ...

..  видел,
    их,
    ещё,
    будучи,
    мальчиком,

    на
    полотнах,
    пещерных,
    под
    Нальчиком ...

    на
    вокзале,
    видел,
    под
    Питером,

    в
    безымянном,
    вагоне,
    литерном ...

    и -
    на
    улице!..
    самых!..
    неистовых!..

    и -
    в
    подъездах!..
    самых!..
    освистанных!..

    и -
    в
    Машинах,
    они,
    на
    Скорых!..

    я -
    про
    тех,
    Докторов,
    у
    которых,

    говорят ...
                два
                крыла
                за
                плечами!..

                и -
                летают!..
                они!..
                и!..
                ночами!..

   ПОДВИЖНИКИ -
   тоже!..
   которые -

               Передвижники!..
               Самые!..
               Скорые!..

.. мощи,
   уже,
   бес -
   призорные!..

   Воскрешают!..
   как
   Боги -
   Дозорные!..

   паруса,
   у
   летучих
   голландцев,

   молниеносным,
   так,
   танцем,

   зажигает!..
   стихии
   предвестник!..

   и -
   Подвижник,
   её -
   Буревестник!..

.. и,
   во
   мне,
   его,
   та
   же,
   Стихия ...

                Паруса,
                свои,
                рву!..
                на
                Стихи
                я!..

.. разорваться
   б,
   на
   те,
   которые,

                нужны!..
                как
                Машины!..
                Скорые!..

...

.. к
   чёрту!..
   будни!..
   долой!..
   одежды!..

              высвечивается!..
              Любовь!..
              из!..
              Надежды!..

***

.. Там королевич мимоходом
   пленяет грозного царя.

   А.С. Пушкин

...

.. Ура!.. Весна!.. ПленяетЪ!.. стужу!..
   Баталия!.. одна!.. вокруг!..
   Далеким, ДетствомЪ, я, разбуженный …
   Оно - Спасательный!.. мой!.. КругЪ!..

   Вновь!.. Лужа!.. Каждая!.. как  море!..
   Ручьи!.. жгут!.. лёд!..  по круче!.. рек!
   И, в этом, солнечном, просторе,
   Опять!..  Я!.. Важный!.. ЧеловекЪ!

   Пусть, ветер, в парусе, не тонет!
   Вприпрыжку,  я ... КолЪ!.. Детский, Сад,
   Уже, иные, лодки гонит,
   Воинственнее!.. в них!.. ДесантЪ!..

   Я, вновь, отстану!.. понемногу …
   Достойней!.. Впереди!..  НародЪ!..
   Моей, щепе, уже,  ни в ногу!..
   нА!.. Рейде!.. Настоящий!.. ФлотЪ!..

   За ним, пошлёт, чтоб, не загнаться,
   Вдогонку, мой, остывший, следЪ,
   Попутный ветер, чтоб,  признаться,
   Что, мне, от роду, столько жЪ … летЪ …

.. Ура!..  Весна!.. ПленяетЪ!.. Стужу!..
   ЗажгусЪ!.. Деревьями!.. Я!.. ВновЪ!..
.. далеким, ДетствомЪ, я, разбуженный …
   Спасательный, НашЪ!.. КругЪ!..  ЛюбовЪ!..

...
.. Руси ...
   ...
   Восходящей!..

                Какая грусть в кипении веселом!
                Знать, оттого так хочется и мне,
                Задрав штаны,
                Бежать за Комсомолом.

                С.А. Есенин

...

    О великий угодниче Христов, страстотерпче и врачу многомилостивый, Пантелеимоне! Умилосердися надо мною, грешным рабом, услыши стенание и вопль мой, умилостиви небеснаго, верховнаго Врача душ и телес наших, Христа Бога нашего, да дарует ми исцеление от гнетущаго мя недуга. Приими недостойное моление грешнейшаго паче всех человек, посети мя благодатным посещением, не возгнушайся греховных язв моих, помажи елеем милости твоея и исцели мя; да, здрав сый душею и телом, остаток дний моих, благодатию Божиею, возмогу провести в покаянии и угождении Богу и сподоблюся восприяти благий конец жития моего. Ей, угодниче Божий! Умоли Христа Бога, да предстательством твоим дарует ми здравие телу и спасение души моей. Аминь.

.. АвдеевЪ Виталий ФёдоровичЪ ... НовосибирскЪ ...
...


Рецензии