2 история Весенняя сладко-вкусная сказка

  В сказочных королевствах наступала долгожданная весна. Карамельные деревья набивали свои конфетные почки. Мармеладно - желейная трава окрасилась в зеленый цвет. Из-под остатков сугробов из сливочного мороженного появлялись первые медовые подснежники.
     Наступало утро, Вася проснулся, подбежал к окну. Распахнул его, и в ту же секунду Васю коснулись теплые лучи зефирно – медового солнышка.
 - Какой красивый восход! – Воскликнул восторженно Вася.
  Все жители королевства потихоньку просыпались. Улицы стали заполняться снежно – кремовыми собачками, которые шли куда-то по своим делам.
  Васе стало очень сильно скучно и грустно, и он решил пойти развеяться в лес, подышать свежим весенним воздухом и понежиться в лучах зефирно – медового солнышка.
   Пройдя по улочкам королевства, Вася вскоре оказался в карамельном лесу. Прогуливаясь по тропинке, Вася увидел в мармеладно – желейной траве что-то блестящие. Он подбежал и увидел блестящий кулон.  Кулон был сделан из густого – густого абрикосового варенья, в середине  красовался ярко красный цветок из клубничного джема.
- Какое чудо! Какой невероятной красоты кулон!!! – Прокричал Вася, одевая его на шею.
   В хорошем настроении Вася вернулся домой. До самого вечера Вася не выпускал кулон из своих лапок, пока в дверь не раздался стук.
- Кто там? – Спросил Вася, пряча кулон под рубашку из легкого заварного крема.
- Твой старый друг. – Прозвучал до боли знакомый голос за дверью.
   Вася настороженно открыл дверь. За нею стоял силуэт незнакомки, закутанный в плотную  прозрачную вуаль  из ореховой нуги.
- Вы кто? Я вас не узнаю! – Настороженно спросил Вася.
- Принцесса весны и цветов Рассвета. – Представилась незнакомка под вуалью, открывая свое лицо.
- Ваше Весеннее величество, простите, что не узнал Вас. – Пролепетал Вася, склоняясь перед принцессой.
- Что ты, что ты мой верный друг. – Сказала принцесса Рассвета.
****
   Вася и принцесса Рассвета подружились еще прошлой весной, когда Вася гулял в карамельном лесу, собирал цветы. К нему подошла еще тогда незнакомая принцесса и попросила Васю не рвать цветы.
- Это еще почему? – Возмутился Вася.
- Потому что, все цветы живые, и им больно когда их рвут. – Ответила принцесса.
- Не может этого быть! – Вновь возмутился Вася.
- А вот и может. – С этими словами принцесса Рассвета поднесла  к Васиному уху сорванный цветок, и Вася услышал, как цветок плакал.
- Прости меня цветок.- Повинившись, проговорил Вася.
  Так и подружились принцесса Рассвета и Вася.
****
   Тем временем Вася пригласил пройти Рассвету к себе в домик.
- Что Вас Рассвета привело ко мне в столь поздний час? – Спросил Вася.
- У меня случилась беда, я кое-что потеряла и теперь в лесу за прянично – халвовой горой, в трех днях пути,  в орехово - мороженовом лесу плачут зефирно – шоколадные зайцы. Из-за того, что не могут поменять свою шубку из белого, зимнего шоколада, на коричнево - шоколадно летнюю шубку, и из-за этого их легко ловят шоколадно – печенные волки.
- Ну а чем я могу помочь? – Удивленно спросил Вася.
- Надо поохранять  немного зайцев от волков, пока я не найду пропажу. Ведь волки боятся собачек.
- Хорошо. – Согласился Вася. – Но пока я туда буду идти три дня, всех зайцев волки переловят. Ведь так?
- Возможно, но попасть тебе в орехово – мороженый лес быстро поможет твоя старая подруга принцесса Маша.
- А как это быстро?
 - Вот завтра прейдешь к Маше и все узнаешь. Договорились?
- Хорошо. – Согласился Вася.
- Тогда я пошла на поиски пропажи. А ты ложись спать, ведь завтра предстоит трудный день. – И с этими словами принцесса Рассвета закуталась в свою плотную вуаль из ореховой нуги, и ушла.
   Вася еще раз посмотрел на кулон, зажал его своей лапкой и заснул.
****
   Наутро Вася встал очень рано и пустился в путь в первое королевство, где жили сказочные котята с лапками из ирисок, и мехом из белого шоколада.
   Вскоре Вася пришел во дворец к принцессе Маше. Она встретила своего друга радостно.
- Привет Вася!
- Привет!
- Что привело моего друга ко мне? Или просто в гости пришел? – Расспрашивала Маша.
- Нет. Я пришел по просьбе принцессы весны и цветов Рассветы … - И Вася поведал Маше свой рассказ. – Вот так, и мне нужно быстро туда попасть с твоей помощью Маша. – Закончил Вася.
- Я, конечно, тебе помогу, но одна просьба…
- Какая?
- Возьми меня с собой. – Промурлыкала Маша.
- С удовольствием! Вместе и дорога короче, и веселей. – Согласился Вася.
- Ну, тогда пошли.
- Куда? -  удивился Вася.
- Как куда? В орехово – мороженый  лес, к зефирно – шоколадным зайцам. – Сказала Маша.
- Ну как …
   Не успел Вася договорить, как Маша взмахнула одной лапкой, как будто что-то захватывала, а второй лапкой достала волшебные ножницы и разрезала то, что захватила, и появился портал.
- Пошли скорее Вася! – И Маша, схватив Васю за лапу и потянула за собой.
    Не прошло и мгновения как они оказались на поляне орехово – мороженого  леса.
- Откуда у тебя такие необычные ножницы? - удивился Вася.
- На мое рождение эти ножницы подарила королева солнечных дней Лисера. А что?
- Ух, ты! Классный подарок!! – Восхитился Вася.
  И тут они увидели как в лесу белые кучки, которыми оказались зефирно – шоколадные зайцы. Зайцы тряслись от страха.
  - Стой здесь, я сейчас с зайцами поговорю. –Сказала Маша Васе и пошла к ним.
- Не бойтесь нас, - обратилась Маша к зайцам - мы пришли по просьбе принцессы весны и цветов Рассветы, что бы вам помочь.
   Зайцы переглянулись, перестали дрожать, и подошли ближе к Маше и Васе. И тут вдруг один из зайцев закричал, показывая на Васину шею.
- Вот он!!! Вот он!!!
- Кто он? - Удивился Вася.
- Кулон! Который потеряла принцесса Рассвета. И из-за чего, мы не можем поменять шубку. – Продолжил зефирно – шоколадный заяц.
- Я его случайно нашел, - начал оправдываться Вася – и потом я не знаю, как он работает.
- Все просто, принцесса Рассвета окунает его в кисельно - вишневое озеро, кулон выпускает волшебную пыльцу. Затем мы пьем кисель и меняем шубу.
- Так надо просто попробовать так и сделать. – Предложила Маша.
   Все дружно направились к вишнево – кисельному озеру. Вася окунул кулон в кисель из ярко красного цветка из клубничного джема, посыпалась волшебная пыльца леденцовых блесток. Зайцы попили из озера и поменяли шубки. Поблагодарили Машу и Васю  и исчезли в мармеладно – желейной траве.
- Ну что нам пора возвращаться.  – Сказала Маша.
- Угу. Только надо вернуть кулон принцессе Рассвете. – Сказал Вася.
- Так в чем же дело? – И Маша вновь открыла портал.
    Через мгновения они были возле принцессы Рассветы.
- Вы уже вернулись? – Хитро спросила принцесса Рассвета.
- Да. – Ответил Вася. – И вот кулон, я вчера его случайно нашел, и вот …
- Можешь не оправдываться Вася. Все произошло так, как и должно было случиться.- Сказала принцесса Рассвета.
  Потом они втроем еще долго гуляли, и только  к вечеру Вася оказался дома.
« Какой сегодня был славный день» - подумал Вася и уснул.

КОНЕЦ


Рецензии