Снежана. Глава 21. Люблю тебя жизнь!

Сконцентрировалась на дистанции, измерив взглядом угол и ритм, с каким противник вылетит на неё, она предугадывала, и уже видела полёт его в замедленном темпе, сконцентрировалась, увеличивая свой полёт во времени.

«Благодарю дядя Геор, что занимался со мной и когда уехал учитель. Ты многое выдал мне в пути учёбы. Вот теперь оно пригодится».
Произнесла Снежана мысленно благодарность, летя над пропастью, и эта благодарность её ещё больше усилила, предала ей такую силу и свет, свет не произвольно вылился из её груди.
Она же, повторив движения Тимоши на восемь сторон, обвила светом все мечи, что летели в Тимошу, от летящего чудища.
Тимоша разбирался с красноглазым карликом, который падал в пропасть и вновь возвращался. Падал и возвращался. И вновь и вновь. Боевые мечи зазвенели так жалобно, будто живое существо и рассыпались в пепел. Многорукое существо вновь запустило мечи.
«Да сколько же у него их? – Подумала Снежана. – Словно кузня прямо в нём. Обвив мечи, она подняла свои глаза и ласково произнесла,
– Маленький, такое маленькое чудовище. Ты давно не видел ласки, не ощущал. Тебя так давно не гладила по головке твоей, мамочка. Иди ко мне я приголублю. Иди, иди сюда.

Она улыбалась естественно и радостно с сиянием света. Сама удивилась, как у неё получилось на ходу вспомнить уравнение с решением эссенцией любви, которое ей пришло у Святогора. Увеличив потенциал, темп роста плотности потока энергии, он увеличился, расширился. 
Это чудище от удивления, подняло свои глаза, а их у него несколько пар, и все поднялись на Снежану. Забыв, наверное, о концентрации, и движение его замедлилось. И он попал в свет и в улыбку Снежаны, с производимой эссенцией уравнения. Она же спеленала его, как младенца световой пеленкой, сущность замолкло.  Снежана движением волны рукой качнула, произнесла.
– Не мой удел вершить. Пусть с тобой разбирается сам Единый Всевышний, мой Боженька единый. У него к тебе много вопросов возникло. –
И колыбелька из пеленки улетела, растворилась так быстро, как будто засасывал её мощный пылесос. –
Фу, многорукое существо обезвредили. Так этот карлик остался.  И сколько же у него жизней?
– Мильён загрохотало в ответ с пространства.
– Посмотрим, может быть, может быть и мильён. Но они могут быть коротенькими, сейчас просветим и посмотрим.
В небывалом темпе она пролетела над пропастью, произнесла,

Рамаг! Подстрахуй меня.
Она сама ещё не осознавала свои дальнейшие действия, вспомнив, как Рамаг, обхватил её широким поясом света по талии, выносил из пропасти.
Но здесь этого не потребовалось, она уже сама летела над пропастью, в движении на восемь сторон света. Снежана вновь пропела.  – Люблю.
И сразу на восемь направлений стали распространяться от неё яркая энергия,  лучи белого цвета с чуть розоватой энергией. 

Сияние усилилось и так громко зазвенело это слово, «люблю» в этом пространстве, словно хрусталь. Такой звон обычно бывает, когда по хрустальному бокалу ударили серебряной вилкой. Но он звенел усиленный. А кем усиленный?
Подумать не успела. Пространство задрожало. Начались перекосы. А она поднималась всё выше и выше. – Люблю. – Вновь повторила она. –

Люблю тебя жизнь! Люблю тебя Мир! Ты прекрасен и станешь ещё прекрасней! –
Она хотела раскинуть руки, но осмотрев себя, они уже раскинуты, и из груди шёл огромный сияющий луч. Из рук, с ладоней из каждого пальчика, кристаллы излучали свет. И как ей показалось из всей неё шло свечение.
И вот здесь начался великий коллапс. Хрон над бездной сворачивался.
Что происходило там, на самом дне бездны, неизвестно, но оттуда вырывалось пламя. Даже почувствовала смрад.

– Фууу! А, что полностью весь хрон свернётся? – Спросила она сама себя или кого-то неизвестного ей, но здесь присутствующего. –
А, как же все остальные миры в нём? Как его папа называл?
Там такое сложное исчисление, столько цифр и не запомнить. Столько там разноматериальных слоёв, что даже бегло не осмотришь.
А уж запомнить? Фууу!
Иных пространств и иного времени. По-простому вроде бы, как-то Шаданакар, нет, нет, по-другому как-то. Этот мир в другом месте, а может он. Что-то в голове перемешалось, кажется, фу, ну его. Нет, нет, это другой мир, вот, этот мир зла. Он и повидимо сворачивается. Но в этом хроне, там много изучений, хотелось бы мне изучать светлые миры, а в каждом слое столько миров. Ох, и богата и обширная вселенная!
Как там Тимошенька? Люблюююю! – Произнесла она, направив вновь энергии любви на образ Тимофея.
Рамаг! 
Увидела огромного сокола, появившего на фоне выплывающего солнца. Сокол, серебристый и светящийся, отражался на солнце, сокол сейчас летел над Снежаной, подстраховывал её своим светом.
Ура! Свет! Боженька Единый!
И в последний миг она увидела, как из коллапса вылетел Тимофей. А всё остальное свернулось схлопнулось, лопнуло, как мыльный пузырь. Как будто ничего и небыло.
Ого!
А она летела и летела. Не делая никаких движений, лишь видела изменение пространства. Впереди сокол, пробивая и смягчая удары проникновения через хроны всех миров. И вдруг подумала,

А я живая? Я в человеческом теле? В земном? Или всё же вылетела из него? И где встретимся с ним? Что-то вылетело всё из головы.
– Живая, естественно живая, услышала она мягкий женский голос.
– Мама? – Удивлённо спросила Снежана.
– Нет, Есения занята ещё. Она в соседнем хроне с Белизаром, заканчивают там очистку, опуская, распространяя свет Истинного Истока. Там теперь разрастается Свет. Процветание миров пошло. Остальное за жителями тех миров. Будут сотворять любви пространство, будет и мир процветать. Главное хроны укреплены и залечены.
– А вы, ты, кто?
– А разве ты не видишь меня?
– Я вас вижу яркой и светящейся, как маму видела. О, сейчас проявляется образ человека. Снежана отчего-то рассмеялась.
– Значит, будем знакомиться. Ещё узнаешь и меня, сейчас вот опустимся и познакомимся.
– Ой. Что это со мной? Отчего расхохоталась-то?
– Пережитые последствия смехом выходят. С тобой всё хорошо. Впервые по вселенной путешествуешь?

– Да. В такооом, ох впервые. – Вновь рассмеялась Снежана.
– Сразу видно. Но всё у вас впереди. Налетаетесь. Держись, сейчас будет чуть, чуть сложнее. В этом месте сразу много стен и барьеров.
– Расположение и соприкосновение миров на оси веера я видела, и как миры располагаются, тоже видела. На веер мы с Тимошей несколько раз летали.
– Видели вас там. Рамаг вперёд!
И Снежана увидела, как огромный сокол вновь появился и пролетел, обогнав их, и своим телом протаранил сразу несколько миров. И в свободном парении уже без давления, стали опускаться в красивое пространство.
– Где мы? Это что? Что за местность? Красиво, как на земле у нас.
– Это и есть на земле вневременное пространство на оси. Ты несколько раз пролетала с Тимофеем мимо, не замечала.

– Нет, я заметила свет изумительный, и просвечивалось красочное пространство. Но не успела попросить путника, чтобы войти сюда. Думала, ещё слетаем, Тимоша обещал позже, но тут всё завертелось.
– Даже с танцев пришлось уйти. – Рассмеялась женщина.
– Нет, на танцы мы только ещё собирались вечером пойти. Но, по всей вероятности, не попадём сегодня. Очевидно, так и будет.
– Да? Как и мне, когда-то, чтобы спасти любимого пришлось и праздник бросить и танцы. – Засмеялась женщина. Плавно опустились возле реки и продолжила. – Так его закрутило в своё время.
Но у вас ещё сложнее получилось.
У нас, для него было лишь учение да очищение, а у вас настоящая битва с тьмой. Не волнуйся, всё хорошо уже и будет ещё лучше.
На танцы если захотите, попадёте. Что значит время на веере? С вашим оно сильно разнится. А ты здорово помогла ему. Своему любимому.
А в конце я даже не ожидала, что ты так поведёшь себя. Уже сама искала, как помочь этому славному воину Любви, Радиму.
А здесь истинная любовь сама пришла в слияние, чтобы осветить всё, светом залить. А вот как ещё и запела. Ооо!

Голос любви резонанс большой даёт. А твой танец, это, как на земле в вашем мире бы сказали? Круто! И нейтрализатор показала.
– Нейтрализатор он сам нашёл.
– Без твоих формул не нашёл бы. Ты знала, что он Радим?
– Нет, а кто это?
– Ой, девочка, ты и не знаешь, кто твой любимый? Ты не вспомнила его?
– Я и не вспоминала, знаю, что мы единое целое и любим. Что нам прошлое? На что оно? Сегодня, вот сейчас надо жить. Ведь главное-то любовь, а не прошлое, что и когда-то было.  Зачем,  отчего и для чего искать то, чего было или не было? Все прошло ничто перед сегодняшним. лишь бы была и сияла любовь..А у нас она есть.
– Молодец Снежана, молодец!
– Вы знаете моё имя?
– Кто же не знает имя дочери соборной души? А Радим это воин, защитник, любви, твой Тимофей, но он воин особый он не убивает. Этим он чист. Он чистый свет, магический свет Истока. От его энергий любви и от его сияющего света растворяется зло. Переформатируется в свет. Он несет и распространяет любовь свет радость. А в паре вы непобедимы. Идем, отдохнешь у нас.
– Нет, нет, мне надо вернуться, мне надо помочь Тимофею.
Как вернуться туда назад? Рамаг! Рамаг! И, как я сразу не подумала, надо было остаться.
– Всё уже закончено, ты же видела, сворачивание.
– И он вышел из свёрнутого пространства, девочка, ты же видела.
Услышала она мужской голос, чем-то напоминал папин голос.
– А вы откуда знаете?
– Нам ли не знать хранителям.
Произнёс мужской голос, чем-то похож на голос Тимофея с таким же мягким бархатистым баритоном. Она оглянулась, к ним не спеша подходили двое молодых мужчин.  Высокие стройные один с тёмно-русыми волосами, у другого чуть посветлее волосы. Синие словно чистое небо глаза. Они, сверкая улыбками, галантно поклонились Снежане. И один, что с синими глазами со звёздочками подошёл к женщине, беря её за руку, целуя, произнёс.
– Успела любимая? Зря волновалась.
– Они сами всё завершили. Мне лишь берегиню сопровождать сюда осталось.
А другой обратился к Снежане, произнёс.

– Так вот она, какая красавица, близнецовая половиночка Радима. Сильная и смелая, самого Даттыррга не испугалась. Даже таран кромки не свалил её.
– Ничего не помню в таране. – Засмущалась Снежана. – Кажется, в сознании всё же отключалась. А какого Даттыррга?
– Она даже не осознала, что с ней произошло. И, что она совершила.
Улыбались оба пришедших.
Сияние их глаз такое же, как и у папы, и Тимофея. Подумала Снежана.
– Позже всё вспомнишь. Мозг ещё не воспринял всего происходящего. Если тебе нужно будет проанализировать, вспомнишь. Но провели вы замечательно, даже исключительно верно и относительно, и с принятием.
– Мне надо вернуться.
– Не волнуйся, скоро все здесь появятся, Есения их сюда приведёт и Тимофея тоже. Здесь встретишься со всеми. Все они живы и здоровы.

– Мне к Тимофею надо. – Возразила Снежана.
Тимофей видел, как тебя Рамаг сопровождал, и девочка моя вовремя появилась. Будь спокойна. Держишь, усиливаешь его и отсюда.
«Незнакомка моя, я скоро буду там. Жди. Мы скоро, чуть осталось». – Услышала она.
– Все пути через ось миров.
– Вы всё знали?
– И видели.
– А от чего же не помогли им?
– Вы сами справились на отлично, и потом, каждый должен сам заниматься своим делом. Именно своим. А с вами был ещё и Белизар-Александр-Бальд.

Нельзя вмешиваться в модель мира, иначе исказится до неузнаваемости. Природное равновесие сохранять надо. То, что намечено Единым Истоком, вы исполнили.
– Я не о нас, мы с Тимошей справились бы, это так. И уверена, я бы, не упала в бездну дна. Чувствовала не падение, а парение и полёт.
– Им и не надо помогать. – Улыбнулся он знакомой улыбкой. Белизар и Есения тоже едины, да остальные их спутники не лыком шиты.
– Смешно вы разговариваете, диалект старинный. Вот ведь, я знаю вас, но не могу вспомнить, откуда? Откуда я вас знаю?
– Меня все знают, солнце ясное. Во всех вселенных.
– Яросвет! – Пришло ей, в мыслях, откуда-то изнутри. – Конечно же, Яросвет! Вспомнила, ты, вы, Яросвет! Как же мне повезло. И самого Святогора повидала и вот сейчас самого Яросвета.
Радостно засмеялась Снежана и захлопала в ладоши, словно ребенок, даже подпрыгнула несколько раз.
– Конечно, конечно, а с самим Александром-Белизаром-Бальдом бок обок жила и не ведала, кто он.

Тоже рассмеялись все присутствующие на полянке возле реки. А у Снежаны, отчего вновь пошли перед глазами ряды цифр, и вновь увидела Святогора.

Он стоял как бы на краю земли, или ей казалось на краю. Возможно на возвышенности какой-то. Точно на возвышенности, позади него была вода. Море? Или океан? Или наводнение? Нет, вода спокойная, лишь тихая рябь на ней.
Снежана спокойно вздохнула и продолжила смотреть.
Святогор стоял и смотрел на Россию. Над ней была яркое солнце и огромная радуга. Такое впечатление, радуга двигалась, и Россия входила в эту радугу. Расцвет действительно не за горами он наступает. Наплывает, опускается.
Святогор повернул голову, посмотрел ей в глаза, улыбнулся, и она услышала его мысль. «Осознала?»
И вновь ряды цифр, полыхающие в огне. Она сумела их прочесть, и это её ошеломило, и она несколько секунд стояла, словно окаменев, в молчании, осознавая. 
Затем выдохнув, произнесла с удивлением и утверждением.

– Так, так, теперь всё встало на свои места, в моих вопросах и ответах. Там. Снежана взмахнула рукой,  не определенно показывая направление. –
В том мире я была приманкой, дочерью Белизара. Так ведь?
– Извини девочка, прости нас, Белизар долго не соглашался, а Тимофей особенно не соглашался. И он спрятал тебя в скалах, надеялся, ты будешь его ждать там.
А здесь уже твоё любопытство и восприятие мыслей тобой нам на руку сыграло.
Путь мысли.  Но ведь, как получилось-то прекрасно. –
Яросвет держал её руку и поцеловал, продолжил. –
Богиня, натуральная соборная душа. Дочь своих знаменитых родителей, близнецовое пламя Радима.

– Лучше бы мне всё объяснили ещё дома. – Недовольно произнесла Снежана.
– Этот план созрел на месте. Тебя и в мыслях не было брать с собой. Но Белизар был уверен, ты помчишься за Тимофеем. Святогор был против   всей этой затеи.
И зная всё, неизвестно, как бы всё обернулось для всех.
А здесь ты спасала любовь, помогала Тимофею.
Ты поистине любовь. Твоя любовь и сокрушила зло, растворила.
Ты выиграла время и показала, где лежит нейтрализатор.
Тебя сразу вспомнило хранилище, да и сама ты почувствовала себя дома. А беседа с Святогором вскрыла твою память.
И сейчас они закончат устанавливать световую кристаллическую сетку. Основной каркас, через который будут модернизироваться миры в этом хроне, да и для трёхмерья земли матушки это тоже будет большим подспорьем. Пора, пора модернизировать и воплощать высокие слои, 55511.04.2020? B, DSIT. А может местами и выше.
Для творчества нет предела. С этим ещё придётся заниматься, чтобы для человечества постепенно шла перестройка их тел и безболезненно. Главное человеческие структуры вывести на более высокий уровень, чтобы досконально растворить низменные низкочастотные вибрационные энергии. Фантомы, да и следы фантомов.
– Стоп!
Произнесла Снежана. Дайте мне успокоиться. Осознать всё что произошло. А вы добавляете мне новое. Это что за шифр произнесли? 

– Сегодня ты, девочка, имела успех видеть и сам успех такого великого дела в самом начале, но и дальше будешь видеть происходящие изменения и в том мире, где живёте. Пойдёт, пойдёт великое пробуждение человечества, пойдёт. А твои глазки транслируют трансформацию живого света, ты сама не замечала. – Сверкал улыбкой Яросвет.
– Естественно. – Вставил другой мужчина. – От взгляда такого ангела будет идти трансформация. И в том числе Звёздного Семени.  Будут просыпаться будут.
– Вы меня совсем запутали. Я ещё не осознала, что происходило, а вы тут, что-то ещё говорите. Мне надо к Тимоше, остальное всё подождёт. В том числе осознание произошедшего и вашего шифра. А Святогор меня ведь предупреждал, только не осознавала тогда. – И она погрозила пальчиком. –   
Ах, какие же вы заговорщики, воспользовались моментом. –
Все рассмеялись.
– Ах, девочка тебя ожидает награда.
продолжение следует...
Таисия-Лиция.


Рецензии