Тем не менее

   У меня обычно всё хорошо, пока я не включаю мозги. Тут уж берегись! И сам, и окружающие. Кстати, то же самое и с машиной было. Юдоль, наверное. Хотя я не фаталист.
   А вот не включая их, беспроблемно поглощаю информацию, и мне, настаиваю, хорошо. Даже голова не пухнет. Наверняка внутри много места свободного. Не меньше, чем на 1 073 741 824 байта. А то и все 1 073 741 825, кто их считал…
   Никому ничего не советую – всё равно поздно: ваши головы давно и бесповоротно наглухо забиты полезной информацией и втиснуть туда ещё хоть один, хоть завалящий байтик – значит получить обратку в виде жестокого головняка, цитрамон вам в помощь, это не реклама, упаси боже.
   Зато у меня извилины не угнетены предварительным напряжением и весело бренчат да позванивают, служа мне расслабляющим фоном вместо лёгкой ненавязчивой музыки, которую я всегда забываю включать, потому что не меломан.
   Время от времени я прихожу в неистовство от рутины бытия в бессознательном состоянии и решаюсь на запуск мыслительного процесса. В моём случае это целый ритуал, как у китайцев чаепитие, а у всех остальных народов – похороны. Нет, я не принимаю ни одной из известных йогам осанн, потому что развязывать меня некому.
   Для начала я выхожу во двор покурить. Если одной сигареты мало, делаю вид, что запамятовал напрочь, как меня зовут, и выкуриваю вторую. В это время мышцы мозга тонизируются СО2, СО и канцерогенами, расслабленность покидает их, не оставляя и следа, и я её понимаю.
   Затем для разогрева я подкидываю извилинам одну-две мыслишки в зачаточном состоянии. Те подбрасывают их на себе, как на батуте, перебрасывают друг дружке, а наигравшись, в уме цокают языками и подают мне сигнал «Готово!» усиленной вибрацией в височных долях.
   Я возвращаюсь к компьютеру, сажусь и, внимательно осматривая клавиатуру, вспоминаю, на какой клавише какая из стёршихся букв, хотя это и бесполезно: помнят всё равно пальцы и только пальцы – голова вообще здесь ни при чём. У меня, во всяком случае.
   Затем, коль уж так вышло, что помнят именно пальцы, я настраиваю на передачу оба указательных, остальные не трогаю - они только мешают при умственной работе зрячим методом.
   И только после этого приступаю к тому, что вы только что дочитали, если дочитали. Но если всё же дочитали, то, уверен, поняли, что я имел в виду, когда в первых строках писал «У меня обычно всё хорошо, пока я не включаю мозги. Тут уж берегись! И сам, и окружающие».
   Тем не менее, прошу вас отнестись ко всему выше написанному мною и выше прочитанному вами с присущей вам снисходительностью, поскольку Муза, ненормальная, несмотря на все мои увещевания, в середине марта подорвалась на Гоа и сидит теперь там, кукует. В маске «Made in India». Будет знать…


Рецензии