Орден Мужества

Сияет орден!..
Знак наградный за Кавказ!..
Пятнадцать лет он шёл ко мне!..
Но так бывает!..
И на черкеске!.. в зовность сердца:
- За спецназ!..
За Русь-Отечество!..
В строю теперь шагает!..

Орден Мужества — Свят!..
Соткан воинской жизнью!..
Принимаю награду!..
На грудь дорожа!..
Это доблестный знак!..
Православной отчизны!..
Это гордость!.. и честь!..
Для меня!.. Я — казак!..

Я — казак!.. Свят мой крест!..
И мой путь кровью полит!..
Приднестровье, Абхазия!..
Горный Кавказ!..
Сколько сердце моё!..
Надрывалось от боли!..
Но я шашку сжимаю!..
Я — русский казак!..

Эй, гуляй, Святый дух!..
Православного зова!..
Пусть наш крест чудотворно!..
Крепит города!..
И царит над землёю!..
Казацкая воля!..
Славной вехой победно!..
Пленяя сердца!..

Наше знамя увенчано!..
Памятью павших!..
Мы за них благовенно!..
Чеканим в парад!..
И горит в каждом сердце!..
Священная званность!..
Бравой силы отрада!..
Я — русский казак!..

© MUZGAZETANOVOSIBIRSK


Рецензии