C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ариша и ЕДК

Моя подруга отличается повышенной,даже болезненной совестливостью. Из-за этого с ней еще в школьные годы случались курьёзы. Вспоминаю такой эпизод:

Из школьной раздевалки стали пропадать шарфы, шапки и даже какая - то мелочь из карманов учащихся. Педагоги решили сами провести расследование и это было так:
Среди урока быстрым шагом в класс входил директор. Все ученики вставали разом, а он, нахмурив кустистые брови, громко объявлял:
-Сегодня в нашей школе произошло ЧП, из раздевалки пропала шапка, - далее следовала долгая пауза и над всем классом нависала такая жгучая тишина, что слышен был стук сердец...И тут, моя подруга, Ариша, заливалась краской до кончиков ушей.
Все оглядывались на неё, а я боялась, что она упадет в обморок.

Вступив во взрослую жизнь эта её ненормальная совестливость никуда не делась, а только приумножилась. Когда она заработала себе ветеранство, ей назначили ЕДК за квартиру, небольшое, но тем не менее было приятно...
Прошло несколько лет, доходы Ариши выросли и ей уже не полагалось пособие, но ей все перечисляли и перечисляли и она не знала, что с этим делать. Посоветовалась со мной:
-Отказаться? С ума сошла что-ли??? Ты вспомни сколько раз тебя обманывали?- И 68, и 91 годы, и..и...
Я так распалилась, что Ариша еле меня успокоила.

После нашего разговора, она стала звонить во все инстанции, где получала в ответ такие же словечки, кто-то и у виска крутил, совсем, мол, что-ли...
Погрустив, она отправилась в соцслужбу и рассказала свою историю. Там тоже удивились, но про себя и заверили дамочку, что приостановят выплату дотаций с нового месяца.

И вот настал этот новый месяц. Пришла квитанция, Ариша развернула её с надеждой..

В конце стояла всё та же сумма.....
   
 


Рецензии
Ольга, ваша подруга меня удивила, и вправду редкий случай, видимо очень добрая душа! Как приятно читать ваши истории из жизни, спасибо!

Мария Попогребская   06.01.2023 07:00     Заявить о нарушении
...И добрая, а, главное, совестливая, опять же редкое качество, поэтому мне и захотелось написать об этом неординарном случае!

Ольга Снежницкая   06.01.2023 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.