Дети понедельника

Встретился как-то Александр Николаевич Сытин с Якубом Корейбой, вернувшимся из Заморы.
Корейба сообщил:
- Действительно, сегодня в Заморе живет два типа женщин: светловолосые славянки и потомки древних заморянских женщин с волосами цвета вороньего крыла, иссиня-черного, когда со смугловатой, а когда и с белой кожей...
- Это давно понятно, - ухмыльнулся Сытин, - а я вот вчера такую негритяночку подцепил! Блеск! Ножки - изумительные! Личико - мечта!
- Мне казалось, что вы... несколько расистских взглядов, - удивился Корейба.
- Так я же не о её умишке... Короче, привёл домой, попили шампанского, потанцевали, поцеловались...
- Ну и?
- Я её медленно раздел, потушил свет...
- Ну, а потом?!
- Потом я её не нашел...


Рецензии
Смешно и связи больше.

Ратон Манитовский   16.04.2020 16:03     Заявить о нарушении