Манекен коронавирус сценарий в стиле screenlife 6

(Новая глава пишется и публикуется каждый день. Предыдущие сцены см. в списке произведений автора. Порядковый номер сцены может не совпадать с номером главы.)

СЦЕНА 7

Серый набирает контакт Любы по Воцапу и нажимает вызов видеозвонка.
Люба отвечает. Серый сидит на своём месте за компьютером. Манекена не видно. Люба отвечает со смартфона, лёжа на кровати.

СЕРЫЙ
Люб, привет!

ЛЮБА
Скучаешь?

СЕРЫЙ
Скучаю.

ЛЮБА
А как же твой манекен? Что, уже надоел?

СЕРЫЙ
Люб, ты что, издеваешься?

ЛЮБА
Ладно, шучу…

СЕРЫЙ
Что делаешь?

ЛЮБА
Да ничего. В кроватке, вот, лежу. Хочешь под бочок?

СЕРЫЙ
Хочу.

ЛЮБА
У ти какой!.. Ну, потерпи, малыш... Уже почти-почти… А ты что делаешь?

СЕРЫЙ
Да так, по мелочи… Слушай, Люб, тут сейчас халтурку одну предлагают… Денег не очень много, но я подумал, пока карантин, хоть что-то…

ЛЮБА
Ты такой заботливый… Что за халтурка?

СЕРЫЙ
Да для одного глянца нужно фотки сделать…

ЛЮБА
Ну ладно. Надеюсь, это не от Макса?

СЕРЫЙ
А что с Максом?

ЛЮБА
Так он же всегда платит копейки!

СЕРЫЙ
Ну, хотя бы платит.

ЛЮБА
Так это от Макса халтурка?

СЕРЫЙ
Люд, ну ради меня. У меня сейчас совсем жопа с деньгами. Тут работы на полчаса. Им нужно-то 10 фото.

ЛЮБА
Я знаю твои десять фото! Ты как начнёшь, потом остановиться не можешь?

СЕРЫЙ
Ну, Люб… Ну, работа такая…

ЛЮБА
И потом, сейчас же никакие парикмахерские не работают. А я тут ещё и ноготь сломала…

СЕРЫЙ
Люб, ты прекрасно выглядишь!

ЛЮБА
Ладно. Только ради тебя. Думаю, за два дня я что-нибудь придумаю…

СЕРЫЙ
Почему два дня? Это сегодня надо сделать?

ЛЮБА
А твой Макс знает, что ты из Италии только прилетел?

СЕРЫЙ
Да какое “только”? Уже почти две недели прошло!

ЛЮБА
Серый, ты вообще с внешним миром связь поддерживаешь? Ты что, не знаешь, что в мире твориться? Я с родителями в одной квартире живу. Они у меня почти пенсионеры! Ты знаешь, что это зона риска? Даже Лещенко с коронавирусом загремел?

СЕРЫЙ
Ну, хорошо. Нет – так нет…

ЛЮБА
Ты поэтому мне позвонил?

СЕРЫЙ
Не только…

ЛЮБА
Ага! Так я и поверила! Я тебе на фиг не сдалась! Тебе только твоя халтурка нужна! И всё! Ты вообще ни о ком не думаешь! Эгоист хренов!

СЕРЫЙ
Люб!

ЛЮБА
Что, Люб? Что Люб? Приехал покорять столицы? Строить карьеру? Идти по головам? Поздравляю! По моей ты уже прошёлся!

СЕРЫЙ
Люб, ну что ты начинаешь?

ЛЮБА
Я начинаю, а ты – заканчиваешь! Я что, тебя не знаю? Раз я тебе отказала, ты сейчас пороешься в своих контактах и другую бабу позовёшь!  Скажешь, нет?

СЕРЫЙ
Ну, Люб…

ЛЮБА
Да пошёл ты!

Люба разрывает связь.


Рецензии