Пионерские впечатления 9

Хагенн, голос Кургузовой Октябрины ВладИленовны  слегка вибрировал,-
поясните НАМ, как пионервожатая Вера Алексеевна (она же Верушка!) оказалась
совершенно раздетой на приспособлении,(именуемом в простонародии еб**ьным
станком) в неприличной позе и совершающей акт, противоречащий генеральной линии Партии о равноправии полОв??? Я, сбитый с толку этой замысловатой тирадой,
постарался  быть кратким и убедительным, ибо понимал, если снимут голову
Шмулевича, то выгонят, запросто, из школы и меня! Я был холоден и готов к борьбе! Я начал издалека, ибо своим детским умишком понимал, что спешка, уж точно, нужна при ловле блох.-Мы, то есть я и пионеры класса кушали торт и пили чай. Точка! Больше ничего мы не видели!-Стоп, а как же слесарь Абутков принУдил
Веру Алексеевну уйти из Красного Уголка в "грязную подсобку"?
Во-первых, подсобки, как таковой не было, во вторых-она не ушла, а её унесли!
Что! Директриса была вне себя от праведного негодования. То есть как?-Как
шлюху? Я не видел существенной разницы между шлюхой и Верушкой, но, на
всякий случай сделал непонимающее лицо и сказал:-Её унесли не как шлюху, а
как законный трофей. Что?!-Кургузова, казалось вот -вот упадёт в обморок.
Её что, разыграли? Тут я совсем потерял способность соображать и ляпнул:-
Ну что Вы,-как законную добычу!Тут уже Кургузова потеряла не только дар речи,
но и контроль над ситуацией. Вы что там,-она повернулась к Шмулевичу,
устроили в колёсно-роликовом цехе публичный дом?!
С оскорбительным выражением на лице, полный праведного гнева, Шмулевич заявил:-
Публичные дома-пережиток капитализма! Советская власть дала возможность
советской женщине строить свои отношения с противоположным полом на основе
марксистско-ленинской философии и личной симпатии! Тут уже парторг
призадумалась. Поясните, товарищ Шмулевич вашу мысль!-Пожалуйста! Шмулевич
сделал короткую паузу и, с торжествующим видом начал:


Рецензии
Маловато, но интересно.

Привет, Гена.)

Дастин Зевинд   11.04.2020 20:45     Заявить о нарушении
Привет,привет,Дастин!Продолжение последует обязательно...

Геннадий Хагенн   12.04.2020 19:31   Заявить о нарушении
Гена, а ты пишешь на смартфон?

Если да, то диалоги пиши через строчку.
Так и тебе удобнее будет, и читателю почитывать.

С улыбкоМ,

Дастин Зевинд   12.04.2020 19:35   Заявить о нарушении