Земляничное варенье и портвейн эпизод 55

Эпизод 55 (лесной)
Они брели по парку, сильно напоминавшему лес. Элина думала о голосе из сна и о тексте. Найти толкование, можно в интернете, но что-то ей подсказывало, коллективный разум соврет. Витольд не думал вообще.
Ветер шумел в кронах деревьев, они иногда роняли листья, те плавно опускались на траву, и становились похожими на бабочек со сложенными крыльями.
- Красиво, - отметила Элина.
- Наверно, - отозвался Витольд.
- Сколько тебе лет? – поинтересовалась Элина.
- Сорок девять, я старше твоего отца на семь лет, - честно ответил он девушке.
- Выглядишь моложе, - отметила она.
- Ты знаешь, как должен выглядеть пятидесяти летний мужик? – не подарил он ей оплошность.
- Не знаю, но мне кажется ты выглядишь моложе, - не сдалась Элина.
Они шли молча, тема для беседы не появилась. Лес не заканчивался. Послышался плеск воды, они вышли к небольшому водопаду.
- Зачем мы сюда пришли? - спросила Элина.
- Это красивое место. Пойдем обратно. А зачем пришли. Нагуливаем мышечную массу и аппетит. Я обещал твоему отцу проявить максимальную заботу. Эдуард заверил меня, ты у них самое драгоценное сокровище. Рассмотрел тебя с утра и понял, соврал твой папаша, он о тебе не заботился, - ответил Витольд, он не ждал восторгов.
- А что это видно? – удивилась Элина.
- Людей, окруженных любовью и заботой видно. Встречаются они крайне редко. Встретим покажу. Тут другое, зачем твой папа соврал. Подумал, что я тебя обижу. Дурак. Ум от Владислава ему явно не достался. Своих можно наказать, отомстить в крайнем случае, но обидеть, - Витольд своеобразным способом дал понять, что границы очерчены и можно не волноваться по пустякам.
- Да, иногда я бываю резок, прости заранее, это от невозможно объяснить некоторые нюансы, - предупредил Витольд.
Девушка еле переставляла ноги, к длительным пешим прогулкам ее не приучали. Она шла все медленнее. Витольд не торопил ее.
- Ну, что не рекорд, я думал все намного хуже, три часа, ты продержалась. Это мы исправим, - заверил ее Витольд и предупредил, - Обед в четыре. И еще, цвет лица стал еще хуже. Бледно-серый. И волосы слиплись от пота. Жуткое зрелище. Я понимаю в воображении ты стройная платиновая блондинка чуть выше среднего роста. А по факту сутулая слабая особь женского пола с серыми волосенками.
- Спасибо, - ответила Элина.
- Да пожалуйста. Обращайся, - хохотнул мужчина.
Элина посмотрела на мужчину, он выглядел идеально, судя по цвету лица и не сбившемуся дыханию, легко бы прошел не меньше двадцати километров.

Продолжение: http://proza.ru/2020/04/11/2042


Рецензии