Раздумье Ричарда

Апрельский рассвет незаметно просочившийся в квартиру разбудил собаку лежащую на коврике прямо напротив окна.
Бигль Ричард открыл глаза и увидев- как несмелое утреннее солнце осветило его дом беззвучно сказал себе:
- Ну вот, и закончилась ночь и мой отдых на сегодня тоже. Очень скоро проснётся семья, а значит опять придётся по очереди выгуливать каждого члена семьи в усиленном режиме. У людей говорят какой то вирус ходит, правда я его не видел ни разу, и опасной болезнью их награждает.

По этому им и объявили само изоляцию, но со мной и другими собаками, разрешили выходить гулять на улицу. Гулять конечно хорошо, я люблю резвиться на природе. Только не столько же раз в день, сколько приходится последнее время.
 Пока всю семью выгуляешь, а их у меня хозяев то четверо лапы так начинают от усталости гудеть, что аж мочи нет.
 Ладно чего это я разворчался. Я же люблю людей, я им друг.
А они любят меня.
 Думаю что с этим гадким вирусом они скоро справятся, победят его. Вот тогда уж и отосплюсь. Мне же и двадцать часов в сутки спать доставляет наслаждение, если конечно выпадает такой случай.

Собака перевернулась на другой бок, что бы не наблюдать нарастающего дня и продолжить сон. Ей быстро удалось исполнить своё желание и оно обозначилось тихим осторожным храпом.


Рецензии
Хорошо передано сочувствие домашнего любимца своим хозяевам. Вторая волна наступила, опять надо хозяев выручать, чтобы от обездвиженности они сами сил не потеряли. Удачи и сил Вашей семье и Ричарду.

Ник Худяков   09.11.2020 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо.
Да, придётся нашим четвероногим любимцам снова отдуваться по полной за нас)))
Творческих успехов. С уважением.

Тамарис   10.11.2020 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.