Реинкарнация

Он умер и душа его,как говорится,отлетела.Поскольку бывший человек по причине глубокой старости явится Туда не мог,то полетела она.Летела быстрее протонов-нейтронов в калайдере и очутилась Там. Неприглядная "Земля",серое "Небо"...а вдали Врата со стражей, а за ними голубое-голубое-лазоревое небо и птицы поют. Перед Вратами столы и сидящие за ними люди в чёрной одежде,и толпящиеся перед ними души бывших."Ну, здравствуй,душа-голуба!Намыкалась?-спросил её седой человек с крестом на груди."В миру жила,батюшка",-уклончиво ответила она."Не батюшка я, а монах"- мягко поправил её он и добавил:" Уполномоченный!."В бога верил ли твой человек?"_спросил монах."Сложным он был:Господа отцом своим считал и верил в благосклонность Его к себе,"-ответила душа."Баловнем что ли себя считал?,_усмехнулся монах."У него мозги были,а у меня только переживания",_вздохнула душа._Но что он Его побаивался-это точно"."Ну, ладно,посмотрим на его житиё-бытиё",_сказал монах и открыл толстую книгу.Пока уполномоченный изучал скорбный жизненный путь умершего, душа терзалась в ожидании приговора."Ну что чтож...",-сказал монах,закрывая книгу.-Человек,действительно,был сложным,но достоин снисхождения.-Сама то в кого хочешь переселиться?"Он недоволен был своим телом..."-неуверенно сказала душа." По облику, вроде как, не уродом был"_сказал монах." "Он хотел быть большим и сильным"_грустно сказала душа." А зачем?_спросил сам себя монах.-Лично я хотел бы похудеть.!" А что Вам мешает,ба...простите,Святой отец,попросить Господа",_простодушно спросила душа." " Мы не имеем права на,так сказать,корректировку,да и переселение "- строго сказал монах."Простите меня,, Святой отец, мозгов то у меня нет, одни переживания,"- извинилась душа." "Ладно, пристрою тебя к тому у кого доброта и простота главное",-сказал монах.- Вопросы есть?"Простите за любопытство,но почему Вам дано право на "переселение",ведь монахов много?-спросила душа."Как пострадавшего за бога нашего: убил меня сатанист в храме!- почти с гордостью ответил монах._Лети уже,пока я не передумал!Да по дороге остерегайся бесов,их здесь как мух поганых!С богом!               

Молодой мужчина сидел на борту, вытащенного на прибрежный  песок рыбацкого баркаса и бездумно грелся в мягких лучах "солнца"."Грелась"и душа в его могучем теле. "Сам-со-о-н!"- услышал он голос жены."Бегу!,- закричал он и помчался к дому. За столом собралась вся семья:жена, трое детей,лохматая собачонка под столом,ожидающая лакового кусочка от детей." "Елена Прекрасная,ты рыбу соседям отнесла?,-спросил Самсон."Да они вчерашнюю ещё не съели,_ответила Елена и подложила в тарелку мужа ещё кусочек._ люблю смотреть как ты ешь,Геркулес." А мне и самому нравится,-рассмеялся Самсон." Дети,кушайте фрукты!Соседи принесли,- уговаривала,отлынивающих,мать." "Лен,давно тебя спросить хотел кто душу твою принимал? Седой?-поинтересовался Самсон." Да нет,молодой,-сказала Елена._А что?""Да так,интересно получилось,_с улыбкой сказал Самсон.-Дети, собирайтесь! Идём чинить сети! " Дорогой, ты там не жадничай, мне рыб жалко!_попросила Елена."Не рыб будешь ловить,но души человеков,-рассмеялся Самсон."Одну уже словил,вон до сих пор ещё спит- не плохо устроилась",_сказала с улыбкой Елена.
               
Однажды в их дом постучали."Мир дому сему"-сказал с порога монахи и,войдя, сотворил молитву перед иконами."Вы!?"-удивился Самсон. "Да вот,попросил отгул у Святого Петра"_пошутил монах.- зови меня братом Ефремом.-А тебя ведь Самсоном люди называют? "Не достоин я имени сего",_скромно ответил он. "Людям видней!"_сказал монах.-А жену твою как величать? "Еленой,брат Ефрем,- ответил за жену Самсон."Смотрю ещё три богатыря подрастают",_сказал монах и погладил вихрастые головки и спросил:" ведь ты рыбак?" Самсон понял вопрос как намёк и крикнул:"Елена,ставь на стол,трапезничать будем! За столом монах спросил Елену:"может что спросить  хочешь,дщерь? "Есть у нас с мужем мечта увидеть Святых отцов в вере просиявших"_сказала Елена,-возможно ли это?" А ты думаешь что я к Вам на рыбу напросился"_ с улыбкой с улыбкой сказал монах.-Готовтись и детей  приготовьте! Скоро снова постучусь!Святой Пётр благословил!"                ! Приходили соседи:он-верзила,она маленькая.Принесли овощи с огорода и рыбкой угостились.Пригнув голову под потолком,Никодим гудел густым басом,а Маша,певучим голоском, подначивала мужа:"И зачем ты такой жердиной захотел быть?  Одно хорошо,что из колодца вёдра тягает!Что скажешь? "Я в прежней жизни маленького роста был,не лилипут конечно,но люди,иной раз, и насмехались",-признался Никодим._Женщины мне,как на грех, нравились высокие, а они на меня ноль внимания." А я то почему тебе подошла?,_ игриво спросила Маша."Это ты у своего монаха спроси",_прогудел Никодим."Кстати,к тебе брат Ефрем не приходил?,_спросил Самсон."Приходил,сказал чтобы собирались,а зачем не сказал,-ответил Никодим."Значит вместе пойдём,братишка!"_обрадованно сказал Самсон.             

И вот настал день,когда в их дома постучали.Монахи вели в горы оглашённых.Путь был не лёгким,но люди-,мужчины,женщины,дети-,не роптали и ждали чуда.И оно свершилось:они увидели Святых.Кто был похож на свои иконы,кто не очень,но люди их узнавали и молились."Батюшка,а Господа мы увидим?- спросила у монаха Маша." Забыла,сестра,слова из"Символа веры":видимым же всеми и не видимы.Так что по вере каждому!,ответил монах.Пришло время,когда Самсон не мог уже вытаскивать на берег свой баркас и понял, что его время настало."Пора и честь знать",_с грустью думал он". В очередной раз заглянул брат Ефрем ни на морщинку не постаревший."Пора,наверное, мне?,_спросил Самсон." Вижу что в тебе нет отчаяния и это хорошо,брат!-сказал монах.-Мне жаль с тобой расставаться,но всё в руках Господа.-Кем быть хочешь? "У меня есть право выбора?,_спросил Самсон. "Ну.как тебе сказать...,вообще то нет,но я могу помочь,"_ответил "уполномоченный""А человеком я могу остаться,пусть и другим?,_спросил Самсон."Нет!-твёрдо ответил монах.-Может быть,когда ни будь потом,_смягчил он своё"нет.""Тогда я хочу стать котом!,_так же твёрдо сказал Самсон. " И ходит кот учёный вкруг дуба на цепи златой"_пошутил монах. "Нет, на цепи не хочу,-серьёзно сказал, пока ещё Самсон.-Хочу быть полудиким. "А почему котом,брат?,_спросил с интересом монах."В прошлой жизни у меня был друг и звали его Мурзиком.ОН был большим,храбрым и меня лечил,_ответил Самсон."Будешь!_ сказал брат Ефрем.
               


Рецензии
Интересно было читать, хотелось самой помечтать... только не нам решать кем быть. Может так и лучше...
Понравилось! Спасибо. Успехов Вам!!!

Анна Боднарук   17.05.2020 17:34     Заявить о нарушении