Мои грезы

Мои грезы

Пройдёт 100, а может 200 лет и наконец Земля выйдет из карантина... И  восстановится законы небес на планете Земля....
  Хранительница обретет свою мощь, и займёт свой престол..
 После долгих лет непонимание, страдания, борьбы наконец-то Я отдам свой долг Мирозданию..
 Я буду в праве покинуть этот мир под названием Земля...
Я построю свой корабль и улечу к звёздам... Наконец-то я смогу осуществит свою мечту и  следовать за своими детскими грёзами...
 Нет, не навсегда!
 Потому что, мой дом здесь.... Земля и есть мой дом! И слишком долго не смогу быть в разлуке...
  Буду первым космическим туристом из планеты Земля.. и начну изучать жизнь на других звездах.. быт, жизнь и обычаи других людей из других звёзд и планет.. буду изучать флору и фауну, и сравнивать с землей...
 Буду изучает их языки и встречаться с их мудрецами... Буду спорить с ними о устройстве мира, о добре и зле.. о границах возможностей человека...
 Буду жить среди аборигенов.. обучаться у них премудростям...
Буду рассказывать о себе, о Земле..
  Буду спорить, буду искать  ответы на возникающие непонятки...
   Научусь любить тёмные просторы космоса и своё одиночество...
  В руках чётки шагая по рубке корабля буду смотреть в бездну космоса и размышлять... О своей жизни.. о себе... О друзьях и родственниках.. о врагах своих..
 Буду вспоминать  свои глупости и безумных поступков... И это воспоминания принесёт мне тепла, и вызовет у меня улыбку, и осветит мою душу..
 И время от времени, тихо незаметно Я вернусь на Землю и буду наблюдать, что делают мои собратья....
  Как они устроились.. какие новые глупости делают.. как они радуются..
 как они живут...
Конечно у них будет другая жизнь.. совсем другая, чем была у меня
когда-то... будет другие ценности.. другие стремления..
 Нет, вмешиваться больше не буду..
Теперь это их планета, и они должны научиться взять ответственность на себя.. только надо поздороваться с Хранительницей, а потом снова в путь... Искать новые дороги.. новые смыслы..

p.s.ответ одной даме:
 Что с вами дорогая? Я страны не захватываю.. я чужих имуществ не присваиваю.. я свободных людей не убиваю по всему миру... Я не травлю населения словно скот.. Я просто мечтаю... Это мои грезы.. я даже не зову никого из вас с собой... Живите как хотите и ковыряйтесь в своём маленьком песочнице.. зачем мечтать, если можно отобрать  у чужих всё... Зачем искать приключения на свою голову если государство прикрывает тебя во всех твоих косяках... И преступлениях...
Зачем искать знания и бога, если ты сам себя считаешь уже богом??? Пусть Отец Небесный не поступит с вами так как вы заслуживаете... Потому что какие бы вы ни были, вы люди, и мне вас жаль, по-человечески жаль... Я не хочу чтобы вы испытывали боль и страдания... Потому что мы люди, и ваша боль по-любому передастся остальным, как у сообщающихся сосудов...


Рецензии