Счастливый сон

Я не помню когда-либо снился ли мне в жизни счастливый сон – всё или какая-то билиберда с оттенком тревожности. А сегодня приснился! Милая круглолицая девушка с золотистой кожей и тонким носиком совсем рядом, вроде мы в электричке через проход, но лица наши странно сближаются. Я хочу сказать ей что-то хорошее, но речь не даётся, слова какие-то лезут не те, и я её легко целую в щёку. «Ну чтож вы так сразу?» - улыбается она. «Но вы такая симпатичная!» - отвечаю и просыпаюсь с ощущением счастья от этого поцелуя. Пытаюсь его удержать подольше, но оно рассеивается как облачко, однако память о нём удерживаю, удерживаю… Чувство удержать не удалось, но вспоминать днём приятно. День будет им просветляться!
     Откуда беруться образы в снах, ведь я не встречал её никогда в жизни! Значит воображение само творчески его создаёт, лепит да ещё подходящие слова придумывает? Или они приходят откуда-то?..


Рецензии